Страница 1 из 1
ВСМ
Короче, сначала поставил резину (Данлоп Граспик), а потом прочёл про метки на резине. Жёлтые точки на боковине означают самое лёгкое место на покрышке. Ставить резину надо таким образом, чтобы эта метка располагалась напротив вентиля колеса. Вроде балансируется более правильно. А мне всю резину поставили не соблюдая этого требования. Может переделать или не стОит? Сталкивался кто-нить с этим, насколько это критично?

http://www.dunlopmotorcycle.com/infocenter_tiretips.asp?id=7
Перевод.
«Уличные шины Dunlop имеют желтые сбалансированные точки в цепочке или области боковой стены, чтобы указывать лёгкую точку шины. Все уличные шины Dunlop должны быть установлены этими сбалансированными точками напротив клапана. Все шины Dunlop может также иметь стрелы на боковой стене, которые указывают правильное направление вращения.»

Это, правда для мотоциклетных шин, но и для автомобильных это вроде справедливо, точки-то такие же.

Да и в инете на эту тему полно информации, надо типа совмещать. А я вот и морочаюсь, а мож не надо? Не вся ж резина маркируется и ничего, нормально вроде. dns4
#МиХа#
фигня какая-то имхо..
Г.у.М.а
ну если отбалансировалось все, то думаю нечего переживать Smile
TJ
У меня Dunlop Граспик DS2? третий сезон откатался, про точки первый раз слышу. Резина отличная!!!
mofo
у меня на зимней есть и жолтые и даже одна красная, это дефекты производства, балансировка решает проблему
Kirill111
Про точки это правда, надо меткой ставить напротив вентиля. Для этого их и делают. На многих монтажках на это забивают и ставят как попало, один хрен балансируется все. На нормальных монтажках ставят по меткам - меньше грузиков приходится вешать. Если учесть что за грузики тоже надо платить иногда - им даже выгодно ставить нерпавильно. Если уже собрал колеса - однозначно забить. supercool
Kirill111
mofo писал(а):

у меня на зимней есть и жолтые и даже одна красная, это дефекты производства, балансировка решает проблему

Сам ты дефект, без обид hehe Это именно метки для балансировки. supercool
Санёг
а я монтажника заставил перемонтировать тогда 2 баллона, то что он незнает или нехочет его проблемы.
Kirill111
alex83i писал(а):

а я монтажника заставил перемонтировать тогда 2 баллона, то что он незнает или нехочет его проблемы.

Жестокий ты hehe Мне сразу правильно собрали supercool
Санёг
я курить вышел, обычно блюжу все процессы hehe
mofo
Кирилл, ну я не знаю читал как то статью в "Тюнинге Автомобилей" про резину, там про типы, про обозначения, там было написано что типа у производителя в лбом случае в каждой партии бывает несколько штук типа не вобще вхлам а вполне нормлаьно просто чуть хуже.. и они помечают для шиномантажей этими точками, что то типа где тяжелее, где легче Unknown
Kirill111
mofo
Не то читал или не так.. Брак и некондиция помечают по ободу шины краской, не помню какие там цвета что обозначают. Тут вроде в ФАКе все есть. А точки - это именно балансировка, и они должны быть на всех новых шинах. supercool
neprezent
Kirill111 писал(а):

Если уже собрал колеса - однозначно забить.


А если не собрал, то собирать по точкам. Если нет разницы, то почему бы не сделать по инструкции? pst
P.S. Первые 2 тыка резину можно не балансировать vfac
Димoн
Kirill111 писал(а):

А точки - это именно балансировка, и они должны быть на всех новых шинах.



Не на всех, от производителя это зависит...
serezhkin
Вот тут есть очень много ответов на многие вопросы - рекомендую
http://koleso.topof.ru/information.php Wink[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы