Страница 2 из 2
ilja
Да я воще и а11 пробовал ставить на бывшую девятку и ничо ездил Smile
dabad
Вообщем сегодня стукнул мороз,машина не завелась с утра,залило свечи А17ДВРМ.Долго не мучался,поставил новые А14ДВРМ.Завелась.Поехал.Разницы никакой.Посмотрю как заведется завтра с утра.Обещают -11.
Объясните мне на что влияет это калильное число?Я так понимаю это сопротивление их,чем меньше число,тем меньше сопротивление,или нет? Pardon
Rover_61reg
Цитата:

Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

Поршеньковский
ЕМНП в камасутре для первых восьмёрок 1300 фигурировали свечи А20
dabad
Rover_61reg
Спасибо supercool
Rover_61reg
Помнится на моцике иж юк-5 - А23
J_rockiN
У ЗАЗа тоже. supercool
maximk
*leha*
Как эксперимент с 14-ыми свечками? Долго простояли, замечена ли была разница? Тоже интересно попробовать Smile
*leha*
хз. в прошлом году ради профилактики поменял на бош платинум. ездили и зимой и летом без проблем
maximk
*leha* писал(а):

хз. в прошлом году ради профилактики поменял на бош платинум. ездили и зимой и летом без проблем


Т.е. долго ездил? Я только исключительно из этих соображений, а вот ведь пугают все калильным зажиганием и т.п. А реальных юзеров как-то и нет.
*leha*
я не помню уж сколько ездил. долго. года 1,5...2 точно. не было никакого калильного зажигания. свечи как свечи. лежат вон к гараже. ставь и езди
*leha*
товарищу ставили на карб 99 волговские тоже а14. ездил нормально. у него маслице хавало и свечи быстро засирались. в общем то как засирались так и засирались после Smile
goran
maximk писал(а):

Как эксперимент с 14-ыми свечками? Долго простояли, замечена ли была разница?

Я на этих свечах езжу. Поставил в конце лета ещё. Нормально. Проблем нет. Разницы с 17-ми тоже не вижу Smile
maximk
goran писал(а):

maximk писал(а):

Как эксперимент с 14-ыми свечками? Долго простояли, замечена ли была разница?

Я на этих свечах езжу. Поставил в конце лета ещё. Нормально. Проблем нет. Разницы с 17-ми тоже не вижу Smile


А установкой этих свечей какая цель преследовалась? Более быстрое очищение после зимнего прогрева?

ЗЫ. Тоже щас езжу на таких. Вернее, которые без М, т.е. А14ДВР. И зазор был 0.7 - отогнул до 1.0.

Разницы в заводке тоже вроде не заметил. Кстати, вот завод в -22-23 (по приборке -24).
http://www.youtube.com/watch?v=wHzSJUBOSrg
goran
maximk писал(а):

А установкой этих свечей какая цель преследовалась? Более быстрое очищение после зимнего прогрева?


Ну, на самом деле я случайно их купил. Был в супермаркете, прихватил с полки свечи в блистере, вроде брал 17-е, а когда уж расплатился на кассе - увидел, что это А14ДВРМ. Smile

Но помня этот случай решил попробовать их поставить. Кстати, в тот раз свечи почернели у меня из-за неисправного термостата - он в среднем на десять градусов холоднее двигатель держал, чем полагается (до 70 градусов в движении) - поэтому свечки коптились так сильно.
Сейчас термостат нормально работает, двигатель тоже, соответственно.

На прошлой неделе, когда у нас до -30 градусов ночью было, держал на периодическом автозапуске (интервал 2 часа, по 10 минут прогрев). Утром с брелочка из дома машину завожу, сажусь в тёпленькую, еду... Красота! Smile
Вобщем-то да, думаю что для зимы 14-е лучше.

Свечи давно не выкручивал (холодно сейчас), но по всем признакам с ними всё в порядке. До весны поезжу, а там уж поменяю на 17-е, думаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы