Страница 1 из 1
youth
Всем привет!
Есть желание протянуть в салон "+" и "-" 2-мя толстыми проводами, а в салоне устроить "пункт раздачи". Примерно я так себе это представляю: предохранитель мощный около аккума(ампер на 50), в салоне под ЭБУ клеммники разветвители на "+" и "-", и дальше уже по потребителям через свои преды. Потребтели: зеркала с обогревом, БК, мафон, усилок в будущем, может еще че.
Вопросы:
1. Существуют ли клеммники-разветвители? Я просто не видел ни разу в продаже.
2. Какое сечение "общих" проводов от аккума лучше использовать?
3. Может имеет смысл массу развести по салону через эти провода?(Около ЭБУ которая, в ЧЯ).
4. Соседство "музыкальных" потребителей с обычными никак не повлияет на музыку?
5. Можно ли в домашних условиях качественно обжать клеммы на аккум?(хочу купить новые, т.к. старые стремные какие-то).
Вроде все пока, если еще что вспомню спрошу.
Виктор-Вишня
Я кого-то процитирую из соседней темы-но нахрена? wwow
Kachan
youth писал(а):


1. Существуют ли клеммники-разветвители? Я просто не видел ни разу в продаже.


Есть, дистрибьюторные блоки и блоки предохранителей. Типа:

у меня питание на усилки и голову - толстый в салон, через колбу с предом, а дальше на такую коробку под ЭБУ, оттуда по потребителям.

youth писал(а):


3. Может имеет смысл массу развести по салону через эти провода?


Чет я не знаю, массу то и так наверное можно и так взять, если она у тебя на кузов брошена качественно.
youth
Виктор-Вишня писал(а):

Я кого-то процитирую из соседней темы-но нахрена? wwow


Что именно? отдельной питание для мафона вроде и так понятно. Для БК, т.к. он напругу свого питания измеряет, а я хочу знать напругу на аккуме. И вообще правильно использовать для "левых" потребителей свое питания, а не к прикуривателю на скрутках хреначить =)
Глебаня
youth писал(а):

Потребтели: зеркала с обогревом, БК, мафон, усилок в будущем, может еще че.


Зеркала с подогревом и БК - потребители маленкие. Зеркала на кнопку обогрева заднего стекла можно подключить или всеравно куда, если отдельно. БК в штатный разъем и просто замерить разницу между ним и АКБ.
Мафон, если с усилком, то тоже много не потребляет.
На усилок тащить отдельно обязательно.
youth писал(а):

2. Какое сечение "общих" проводов от аккума лучше использовать?


Если хочешь подать 50А по постоянному току на 2-3 метра, то "с запасом" 10 квадратов. А так и 6 квадратов хватит. Только обжимай наконечники хорошо.
youth писал(а):

4. Соседство "музыкальных" потребителей с обычными никак не повлияет на музыку?


Никак.
youth писал(а):

5. Можно ли в домашних условиях качественно обжать клеммы на аккум?(хочу купить новые, т.к. старые стремные какие-то).


Можно просто купить новый комплект клемм. Перезаделать старые можно только если провода "под болт". Если заварены в клемму, то нет.
И если уж надумал отдельный распредщиток колхозить, то придется подумать, как будет питание на нем отключаться, когда ключ вытаскиваешь и из машины уходишь.
Kachan
Глебаня писал(а):

И если уж надумал отдельный распредщиток колхозить, то придется подумать, как будет питание на нем отключаться, когда ключ вытаскиваешь и из машины уходишь.


А зачем? На нем не обязательно, главное ведь, чтобы на потребителях отключалось.
OLEG_074
По второму вопросу, посмотри ФАК - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2503587#2503587
Глебаня
Kachan писал(а):

Глебаня писал(а):И если уж надумал отдельный распредщиток колхозить, то придется подумать, как будет питание на нем отключаться, когда ключ вытаскиваешь и из машины уходишь.

А зачем? На нем не обязательно, главное ведь, чтобы на потребителях отключалось.



Ну во-первых, чтоб исключить "пассивное" потребление, во-вторых, для пожарной безопасности. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы