Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Эх, люблю свою Самарку:) сегодня все "само" прошло и починилось:)
Температура "сильно не поднимается, на хх вентилятор включается, нижний патрубок..ТЕПЛЫЙ!
...р.s. Сегодня поламался замок багажника, снял усики на защелке сломались (что к пружинке), завтра пойду покупать:-) Что не день - то "веселье"
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Ах..еще и вентилятор печки перестал включаться:( думаю выключатель-регулятор который.. Или контакта нет, или уже надо и его менять..
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
tamagochi писал(а):[/img]
А откуда такие красивые картинки? Что за книжка? Есть ссылка на полную версию?
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Fraer-Max писал(а):Такая ситуация вот...
Температуру показывает почти 90. открываю капот - верхний патрубок горячИЙ!, нижний - холодный, радиатор ТЕПЛЫЙ только в верхней части. Что может быть? К чему готовиться?
А если на месте стоять или в пробках? тоже холодный будет?
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Было замечено на трассе, при наборе более 95-100км/ч..температура наползала на 90 и далее. Сбавлял - держалась на 90 град. А на улице -15))
НО..прошло... само))) сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально. Выше 90 не идёт, нижний патрубок теплый, "пробка" - включается вентилятор - вообщем, всё как надо!)) Всем большое спасибо за советы и участие!!!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
И что подумаешь 90 у меня 3мм на датчике стрелка не доходит остановился открыл капот патрубок нижний совсем холодный молотком трах
по термостату и патрубок горячий и температура около 90 и еду дальше, все это при -13 Тогда вопрос можно ли поставить термостат от ваз 2110?
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Извените (И что подумаешь 90 у меня 3мм на датчике стрелка не доходит до красной зоны............)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Barsik-Punk писал(а):Тогда вопрос можно ли поставить термостат от ваз 2110?
можно с небольшими переделками.пошукай поиском.есть аж несколько схем переделок.
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
спасибо нашол
mad_mel_max
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Пару дней назад была милая погодка- шел дождь со снегом (при -12),
как только выехал из гаража лобовое стекло покрылось ледяным панцирем, чего я тока не делал обдув максимально горячий, судорожное дергание заслонок бесполезно! Вышел посмотрел
нижний паирубок радиатора - холодный, ну думаю термостат накрылся, посмотрев в мурзилке (начало открытия термостата 85-87гр), сделал вывод что все в порядке как и у автора темы!
Почему печка не справилась с такими погодными условиями?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mad_mel_max писал(а):Почему печка не справилась с такими погодными условиями?
иногда трос на кране ставят так что кран оказывается недоконца открыт,либо заслонки в печке не гуд.или в радиаторе муть.щупать стоило патрубки печки.
mad_mel_max
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы