Страница 1 из 1
joaquin
С недавних пор при заводке и переключении передач появился характерный свист. Проявляется кратковременно. Судя по звуку и дергании стрелки вольтметра - проскальзывает ремень. При этом печка стала греть намного хуже, хотя, учитывая закисший на середине краник, и так грела не супер, но теперь, чтобы прогреть машину до комфортной температуры, нужно проездить час.
Вопрос: может ли осабленный ремень так серьезно влиять на температуру в салоне, при том, что указатель температуры двигателя ведет себя стандартно , а именно - при нормальном движении находится в начале зеленой шкалы, а в пробке - почти на середине, или это просто совпадение и нужно ковырять печку?
брат шумы
joaquin
подтяни этот ремень,заодно и узнаешь.по моему-это просто совпадение.похолодало немного,вот и в салоне похолодало и ремень стал свистеть
joaquin
брат шумы писал(а):

joaquin
подтяни этот ремень,заодно и узнаешь.по моему-это просто совпадение.похолодало немного,вот и в салоне похолодало и ремень стал свистеть


Спасибо за совет, попробую его просто заменить, т.к. после прошлой подтяжки лишился помпы. По результатам отпишу.
shultz(izh.2126.ru)
ты двухметровой метровой трубой чтоли натягивал?
Экорамер
joaquin писал(а):

после прошлой подтяжки лишился помпы


Проверить натяжение ремня легко Упираешься пальцем и только силой кисти давишь Прогиб вроде примерно 10 мм Силушки от кисти как раз норма
joaquin
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

ты двухметровой метровой трубой чтоли натягивал?


Да не, это в сервисе (родном) попросил подтянуть, после чего помпа прожила неделю. Кстати, как его подтягивают, а то в мурзилке, вроде, не написано.
joaquin
Экорамер писал(а):

joaquin писал(а):

после прошлой подтяжки лишился помпы


Проверить натяжение ремня легко Упираешься пальцем и только силой кисти давишь Прогиб вроде примерно 10 мм Силушки от кисти как раз норма


Спасибо, прежде, чем менять, все же проверю, может и потерпит пока.
Да, насколько сложно его менять самому и какие инструменты могут понадобиться? Просто я по механической части полный профан, да и машина не в гараже стоит, поэтому и приходится по сервисам ездить.
Но сейчас лишних денег на сервисы нет.
SQUALL
Менять от силы минут 5
Ослабь гайку , которая сверху генератора к кронштейну идёт. Вставляешь монтировку в щель(разбурёшься по месту) и натягиваешь одной рукой, а другой затягиваешь гайку.
joaquin
Ремень поменял, спасибо за рекомендации. Свист исчез, но стрелка вольтметра, которая начала дергаться приблизительно в то же время, как засвистел старый ремень, на новом дергаться так и не перестала,
причем сначала дергалась с приличной амплитудой и частотой, а теперь как-то бессистемно. Первые минуты при заводке машины (холодной) уходит вправо в красную зону почти, а потом встает на место, но все равно как-то плавает по шкале без видимых причин в пределах правой зеленой зоны. Свет на малых оборотах мерцает, а с добавлением газа становится заметно ярче. По моему мнению похоже на неисправный регулятор, но как-то уж больно подозрительно все это совпало с появлением свиста старого ремня. М ожет кто чего посоветует до того, как полезу в генератор.
bagzzzmdg
joaquin писал(а):

Свет на малых оборотах мерцает, а с добавлением газа становится заметно ярче.



Симптомы изношенных щёток.Попробуй поменяй
брат шумы
joaquin писал(а):

М ожет кто чего посоветует до того, как полезу в генератор.


прогрей движок,включи все потребители(фары,печку,музыку) и замерь нормальным китайским Smile тестером напругу непосредственно на АКБ.может регулятор со встроенными щетками,а может и мост диодный
joaquin
Намерял 15 в. при 2000 оборотах, правда уже не помню с потребителями или нет, но в любом случае, ИМХО, это много, даже если я без потребителей замерял, а уж с потребителями и подавно.
bagzzzmdg писал(а):

Симптомы изношенных щёток.Попробуй поменяй


Да похоже, что в любом случае они под замену, т.к. регулятор встроенный.
брат шумы
joaquin писал(а):

Да похоже, что в любом случае они под замену, т.к. регулятор встроенный


Good
joaquin
На всякий случай померял сегодня напругу так, как описано в соседней ветке с похожей проблемой (все на клемах аккумулятора, на прогретом до рабочей температуры двигателе).
Итак: перед заводкой 12,5в
на хх без нагрузки 15в
на хх с нагрузкой 12,5в
на 2000 об/мин. без нагрузки 15в
на 2000 об/мин с нагрузкой 15в
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы