Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рокот при нагрузке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рокот при нагрузке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 01:15
Ответить с цитатой

СОбственно сабж.

При нагрузке на любой передаче на 1700-1900 об/мин звучит рокот из моторного отсека, как только переваливает 1900 ою/мин - пропадает и не появляется. Без нагрузки его не слышно ни при каких оборотах.
Думал сначала на уплотнительное кольцо у катализатора( его у меня нет, вставлена труба). Когда 1000 км назад меняли сцепу сказали что пора его менять. Поменял- ноль рокочет также.
Шум подшипника сцепления и первичного вала я знаю- вроде не они.

Методом дедукции разделил:
1. ДВС
а) ролик ГРМ (прошел 30 ткм.)
б) помпа (родная)
в) генератор (родной)
г) какойнить еще подшипник

2. КПП
а) подшипник вторичного вала
б) все-таки выжимной (кто-то чето говорил про выработку при несоосности)
в) подшипник первичного уже исдыхает.

3. Трансмиссия
а) граната?
Что думаете?

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 01:17
Ответить с цитатой

У матреховодов есть темка кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98887&highlight=%F0%EE%EA%EE%F2+%EF%F0%E8+%ED%E0%E3%F0%F3%E7%EA%E5

Раньше этого рокота не было поэтому исключаю версию о тонких стенках выхлопа.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 10:30
Ответить с цитатой

up
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:07
Ответить с цитатой

Блин, если бы у тебя была машина с объемом движка 1.6 - я бы сказал, что то норма...
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smaksi



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:31
Ответить с цитатой

Возможно, прокладка приёмной трубы supercool
Вернуться к началу
Smaksi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:29
Ответить с цитатой

Кое-что можно проверить. Генератор -снять ремень ненадолго и послушать . Помпа, натяжной ролик -ослабить ремень ГРМ и оценить люфт. Коробка -выжать сцепление.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Окел



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Северодвинск
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 18:25
Ответить с цитатой

Поменяй упорные полукольца на коленвале. Рокот у тебя из за осевого биения колена. У меня тоже было. Ща нету.
Вернуться к началу
Окел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 19:42
Ответить с цитатой

А никто не предполагал, что это просто детонация? Попробую пояснить. Как известно, мозги с помощью датчика детонации (ДД) УОЗ поддерживают на грани детонации. А она, как известно, возникает при неысоких оборотах и повышении нагрузки. Обратите внимание - рокот пропадает, стоит лишь чуть повыситься оборотам. Опять же - перейдите на высшую передачу на более высоких обротах - и рокота нету. Опять же, от бензина зависит - на 92-м рокота больше.
Т.е. если коротко - это особенности мозгов, которые просто допускают легкую детонацию "на грани" для большего крутящего момента и экономичности. А может, просто не все ДД успевают ее отловить.
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 19:48
Ответить с цитатой

twin писал(а):
А никто не предполагал, что это просто детонация? Попробую пояснить. Как известно, мозги с помощью датчика детонации (ДД) УОЗ поддерживают на грани детонации. А она, как известно, возникает при неысоких оборотах и повышении нагрузки. Обратите внимание - рокот пропадает, стоит лишь чуть повыситься оборотам. Опять же - перейдите на высшую передачу на более высоких обротах - и рокота нету. Опять же, от бензина зависит - на 92-м рокота больше.
Т.е. если коротко - это особенности мозгов, которые просто допускают легкую детонацию "на грани" для большего крутящего момента и экономичности. А может, просто не все ДД успевают ее отловить.

весьма умная мысль Bravo

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimm_ka



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21723. 2009 г. 46 ткм. Космос
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 22:26
Ответить с цитатой

+1 ИМХО.
Хотя я считал, что это клапана стучат.

на 95-м действительно рокот меньше.
Не нужно насиловать двигатель низкими оборотами.

_________________
Всовывается монтировка и начинается крутить.
Вернуться к началу
Dimm_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 23:09
Ответить с цитатой

Dimm_ka писал(а):
+1 ИМХО.
Не нужно насиловать двигатель низкими оборотами.


После классики никак не привыкну к большому разрыву между первой и второй передачами.
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):

Потому что на карбюраторных двигателях такого не наблюдается.
ДВС - так сотни тыщ пробегают с рокотом.
Коробка, ходовая - звук не тот.
Ролик, подшипник - тоже, да и условия возниконовения совершенно другие - на ХХ не рокочут.
Особенно часто упоминается катколлектор. Так он только на Евро-3, а рокочут и Россия -96 без нейтрализатора вообще, и Евро-1,2 с обычным нейрализатором. Да и с чего катколлектору рокотать?
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 23:34
Ответить с цитатой

Вот у меня особенно проявляется при езде в натяг, когда с низов начинаешь резко раскручивать, нажимая в пол SmileИ звук больше напоминает как бы резкое засасывание смеси. Тока двигатель у меня не сток...
twin
а почему на карбах такого не наблюдается?Обоснуй.

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 23:34
Ответить с цитатой

Возможно, подушки двигателя наедаются... Только начинают. На форуме в нашем городе была похожая тема, только там уже не рокот был, а сильнейшая вибрация на определённых оборотах. Вылечилось заменой подушек.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 10:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Sashkins
а почему на карбах такого не наблюдается?Обоснуй


Думаю, потому, что характеристика автомата опережения заведомо лежит ниже начала детонации. Нет, наверное, в отдельных случаях (раннее зажигание вообще, растянутые пружинки в частности, совсем хреновый бензин) возможно. Но все же многие именно впрысковые рокочут. Это мое видение ситуации.
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:06
Ответить с цитатой

Впрысковые-то впрысковые, только у меня рокочет даже на газу. А октановое число газа около 110. Детонация как бы отпадает.
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:28
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Впрысковые-то впрысковые, только у меня рокочет даже на газу. А октановое число газа около 110. Детонация как бы отпадает.


вроде ОЧ газа около 105, ну да ладно... Действительно, на газу детонация отпадает. Или все же не отпадает, если надзор за УОЗ доверен ДД и "мозгам"?
Возможно, у Вас рокот другой природы - на форуме о разных звуках "дизельного" характера пишут - и коробка упоминается, и поршни (не дай Бог), и форсунки... Что ж, я выше писал, что это мое видение проблемы Smile.
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:40
Ответить с цитатой

Сегодня рокот прогрессировал. Рокочет без нагрузки. На холостых полез по капот. Чувствуется вибрация от рокота по всему двиглу. Скинул ремень с генератора- рокот вроде пропал. Завтра надо проехаться со снятым ремнем генератора и все станет ясно окончательно. Похоже подшипникам гены хана. А с той стороны коленвал на подшипниках или все на вкладышах крутится?
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 23:19
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Сегодня рокот прогрессировал. ... А с той стороны коленвал на подшипниках или все на вкладышах крутится?


В задаче упоминался рокот при нагрузке! А у Вас , я так понял, постоянный был.
Коленвал на вкладышах крутится.
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 00:24
Ответить с цитатой

twin

Мною в задаче был обозначен при нагрузке, но по истечении времени ( то есть по прошествии некоторого времени) рокот стал появлятся и без нагрузки, но на тех же оборотах -1700- 1900.

Как я и объяснил, собираюсь тестить генератор.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 00:16
Ответить с цитатой

Ну вот. ремонт состоялся.

Поменял подшипники в генераторе. Генератор оказался 2112 , 80 ампер.

Первый сюрприз был когда гайка нижнего болта оказалась совсем открученой. Уже тогда подумал что рокот может быть из-за этого. Но решил не останавливаться.
Нижний болт не выходил а упирался в лонжерон. Пришлось открутить нижний правый пыльник и три болта всего нижнего крепежа. Гена просто рухнул вниз.
Больного на верстак.
Регулятор напряжения и эта подкова открутились нормально- WD-40 и постукивание молоточком рулят. Нижний кронштейн не смог снять: болт вышел, а кронштейн так и крутится на какойто втулке, что осталась внутри. Шкив откручивал зажав его в тисках- зря. Можно было отвертку в якорь воткнуть чтоб законтрить.
Задняя крышка крепится на 4 болтах. Открутились тяжело.
Задний подшипник в пластмассовой обойме. Вышел нормально. Но с оси его было не сдернуть.

Как и передний подшипник. Вал не удалось с него сдернуть.
Сходил в магаз купил двухлапковый съемник за 135 руб.
С его помошью все снялось. Правда в его комплекте не мешало бы пятаки разных диаметров иметь. Как у приспособы для снятия ступичного.
Передний выколачивал головкой на 32 или 22 ( "на много" короче)
предварительно раскернив.
Оказалось что были французские SKF 302-передний и 202- задний , то есть старого образца. Вскрыл оба: задний в идеальном состоянии а передний внутри немного высох. Поэтому при пуске он всегда свистел.

Ужаснулся качесву купленных подшипников VBF, при прокручивании они шуршали и двигались перекатами. Мои снятые SKF были намного лучше. Но так как пришлось по ним молотить молотками, скрепя зубами поставил новые.
В крышку забивал резиновым молотком через старый SKF. Ось в крышку забивал так же резиновым молотком.
Прикрутил все в обратной последовательности. Выковырял всю грязь.
Поставил. Все обошлось в 270 руб (135 съемник, 135- подшипники) и 4 часа сношания.

Все это проделав подумалось что надо было остановиться на закручивании гайки нижнего болта.
Хотя завтра испытания покажут.

P.S. Извиняюсь за множество букф. Smile

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 03:55
Ответить с цитатой

Рокот вылечил.
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 15:30
Ответить с цитатой

чтобы не плодить темы - при нагрузке и скорости более 60 появляется звук как будто что-то где-то сечет, характерный такой низкочастотный шум. прокладка головки, коллектора новые, выпускная система новая. что это может быть?
_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 18:29
Ответить с цитатой

Привода, коропка, ДВС.
Если в ДВС то мотористы спецы могут подсказать. На предидущей странице мне про вкладыши они советовали вроде. Пусть выскажутся.
А еще я бы на твоем месте проверил насколько близко защита и пыльники под движком стоят. Типа ветер на скорости пригибает их и мелкие касания по ДВС могут дать такой эффект. К тому же при нагрузке ДВС наклоняется. Даже пыльник может сильно шум давать ибо площадь у него большая.
Так же можно проверить визуально места соприкосновения глушителя под днищем, но это врядли. Ты бы его слышал всегда.
Все естественно ИМХО.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 20:57
Ответить с цитатой

Zigmund
защита покрывается пылью в гараже Razz никак не могу поставить, так что этот фактор отпадает. глушак дает эффект на корпус, насколько я знаю, - данная радость отсутствует...

_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы