Страница 1 из 9
tornado
именно на зубилах????

интересует личный опыт


я так и не знаю ответ
ТЕВ
имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой
tornado
ТЕВ писал(а):

имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой



обоснуй. ведь те же мотики, они карбованные.
ТЕВ
да даже взять только зажигание. На карбе характеристика трамблера совпадает с идеальной для мотора только в 2х точках, на инжекторе везде. Да и состав смеси на инжекторе близкий к оптимальному на всем диапазане оборотов работы движка и под нагрузкой
backhand-boy
ТЕВ писал(а):

имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой


+1
tornado
ТЕВ писал(а):

да даже взять только зажигание. На карбе характеристика трамблера совпадает с идеальной для мотора только в 2х точках, на инжекторе везде. Да и состав смеси на инжекторе близкий к оптимальному на всем диапазане оборотов работы движка и под нагрузкой


верно, но ты себепротиворечишь, для динамики разве не нужна обогащен. смесь??
ТЕВ
и на инже обогащается на высоких нагрузках смесь готовится не 14:1 а 12:1.
tornado
ТЕВ писал(а):

и на инже обогащается на высоких нагрузках смесь готовится не 14:1 а 12:1.


и что эти цифири значут??
ТЕВ
на 14 или 12 кг воздуха приходится 1кг бензина
DNRusyaev
А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше) и что самое главное заметил карб жрет пропорционально нажатию педали (то есть можно вложиться и в 8 литров и в 10л) на инжекторе дави не дави все равно 10 л, теперь если зубилы, моя правда 10 древняя двигатель 083 карб , у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается, единственный + лично опять для меня это запуск особенно холодный
tornado
DNRusyaev писал(а):

А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше)



вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool
фермер
DNRusyaev писал(а):

на инжекторе дави не дави все равно 10 л,



Поставь БК и посмотриЮ как " дави- не дави" сказывается на мгновенном расходе.
tornado
фермер писал(а):

DNRusyaev писал(а):

на инжекторе дави не дави все равно 10 л,



Поставь БК и посмотриЮ как " дави- не дави" сказывается на мгновенном расходе.


так мы вроде не о расходе ROFL
фермер
tornado
Тогда как то конкретнее вопрос ставь, при одинаковом расходе, например, или Без тюненга, а так - нет предела совершенству. Тебе уже сказали, что на карб бенза добавят и лучше станет, но у инжей примочек тюнинговых не меньше, просто карб каждый сам отверткой тюнингует, а с инжем немного сложнее и дороже.
rg-45
накрути карб под выхлоп инжа и потом можно сравнивать.хотя ответ сразу ясен.
фермер
rg-45 писал(а):

накрути карб под выхлоп инжа и потом можно сравнивать.хотя ответ сразу ясен.


ну или так хотя бы.
DNRusyaev
вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool[/quote]

Если говорить по русски то тупая как сволочь
фермер
DNRusyaev писал(а):

вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool



Если говорить по русски то тупая как сволочь[/quote]

Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.
rg-45
DNRusyaev писал(а):

у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается,

может дело не в машине? Smile
фермер
rg-45 писал(а):

может дело не в машине?



Не может, а скорее всего.
DNRusyaev
Изначально вопрос стоял, что динамичней
rg-45
DNRusyaev писал(а):

что динамичней

тогда надо сначало карб максимально накрутить на динамику и погонять,затем на томже движке установить инж и влить стрит-рейсерскую прошивку,и чтоб гонщег был один и тотже.и чтоб незнал что под капотом.
tornado
фермер писал(а):

DNRusyaev писал(а):

вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool



Если говорить по русски то тупая как сволочь



Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.[/quote]
да-да конечно, более 90 поди и не ездишь??
backhand-boy
фермер писал(а):

Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.



по бк небось расход смотришь?
rg-45
tornado это вполне реальные цифры.жор начинается после 110-120.
tornado писал(а):

более 90 поди и не ездишь??

у нас много дорог где разрешено больше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы