Страница 1 из 2

Ваша Приора ломалась так, что не могла ехать (эвакуатор)

  • Да, пробег 0 - 10к.[ 5 ]20%
  • Да, пробег 10-30к.[ 0 ]0%
  • Да, пробег 30-60к.[ 2 ]8%
  • Нет[ 17 ]70%
Всего голосов: 24
priora12345
Всем привет. Хочу купить Приору, покатался - понравилось, но начитавшись всяких ужасов в инете начал сомневатся, пишут что у неё и не отъехав 300м от автосалона отваливаются колёса, руль, рычаг кпп, двери, клапана загибаются, а затем она вся моментально ржавеет, и ездить она может только на эвакуаторе.
Вот например отзыв на Авто.ру: http://my.auto.ru/opinions/9806.html
Всякая мелочь типа заклинивших стеклоподъёмников меня не пугает, а вот вероятность где-нибудь встрять - весьма. Вот в связи с этим такой опрос.
Просьба отвечать только владельцам Приор!
Ну или если знакомые владеют.

Всем спасибо за внимание.
Soad
Нормально все,если
Цитата:

Всякая мелочь типа заклинивших стеклоподъёмников меня не пугает

.
Мелочи достают,а так вполне надежные авто Smile
J_rockiN
Т.к. двиг и его оперение у Приоры почти такое же, как у меня, скажу, если глюканет ДПКВ или его проводка, тачка легко встанет
priora12345 писал(а):

не отъехав 300м от автосалона

.
ms747
priora12345 писал(а):

пишут что у неё и не отъехав 300м от автосалона отваливаются колёса, руль, рычаг кпп, двери, клапана загибаются, а затем она вся моментально ржавеет, и ездить она может только на эвакуаторе.


На заборе тоже пишут.
priora12345
J_rockiN писал(а):

если глюканет ДПКВ или его проводка, тачка легко встанет


Ну на других машинах он тоже теоретически может глюкануть, или на вазах он особенно глючный?
ms747 писал(а):

На заборе тоже пишут.


Так то оно так, но про иномарки такого не пишут почему-то.
Rover_61reg
priora12345 писал(а):

Так то оно так, но про иномарки такого не пишут почему-то.


Ага и чинятся и судятся годами, и запчасти ждут по несколько месяцев.
Вся прелесть от ино съедается рашен-сервисом.
priora12345
Прошу тех товарищей, у кого она сломалась на первом десятке, расскажите по подробнее, что сломалось, и не жалеете ли вы о покупке?
Артурыч
Пробег 6500 км. На первой тысяче накрылся термостат. Заменили по гарантии. Больше ничего не ломалось ( 3 тьфу)
Кентавр77
У мну не приора но я уверен она не лучше и не хуже других вазовских авто. Качество на приемленном уровне так что бери не боись нормальные у ваза машины.
SeaQuest
Не в тему сорри, но такая не частая возможность увидеть человека, решившего купить новое русское "топовое" авто.
А чем при достаточно равных(и даже более низких) ценах хуже иномарко типа акцента, логана, ланоса?
priora12345
SeaQuest писал(а):

А чем при достаточно равных(и даже более низких) ценах хуже иномарко типа акцента, логана, ланоса?


Выбираю между акцентом и ладой, акцент МТ1 стоит 368 и в нём нет АБС, электопакета, второй подушки, низкий просвет. А в приоро люкс за 350 всё это есть. Плюс по отзывам она по динамичнее акцента и подвеска лучше. Но естественно, если она будет постоянно ломаццо, что толку от всего этого? Даже если сделают по гарантии, это всё потеря времени ездить на сервис. Но с другой стороны, те разгромные отзывы могут быть просто "чёрными пиарщиками" и нашей национальной чертой ненавидеть всё своё и молится на иностранное. А могут и не быть. Очень хочется почитать коментарии тех двух человек, у кого она сломалась на первом десятке.
SeaQuest
Цитата:

Но с другой стороны, те разгромные отзывы могут быть просто "чёрными пиарщиками" и нашей национальной чертой ненавидеть всё своё и молится на иностранное

- нет дыма без огня. Утверждать что все, или даже половина пиарщики - необосновательно. Такое дело еще типа ремонт наших дешев. А ты попробуй запчасти найти качественные и не паленые? С импортом таких проблем фактически нет. Заказал - получил. Я вот хотел поставить хваленые латунные направляющие клапанов. А нету! Вот тебе и наличие запчастей. И даже не закажешь по нормальному.

Лично у меня мощный стимул брать импорт из-за плохой пассивной/активной безопасности наших. Это для меня фактор №1.
А как тебе логан за 380 в полном фарше с кондишеном, абс, двумя подушками и полным электопакетом?
Или за 360 без кондишена и с передними стеклоподъемниками(остальное не вопрос доставить)?
Можно вообще за 310 взять с 1,4 движком(верхние с 1,5) но без гидроусилителя и кондея и электропакета есесно.
Optiman
SeaQuest писал(а):

А чем при достаточно равных(и даже более низких) ценах хуже иномарко типа акцента, логана, ланоса?


В этом году интересовался ценами Prior-ы и Lanos-а в своем городе. Цены одинаковые на примерно одинаковые комплектации (передние ЭСП + кондей + подушка безопасности водителя + ГУР), но у Приоры 98 лошадей по паспорту (у Ланоса - 86), у Приоры регулировка руля по вертикали и тахометр (у Ланоса такие опции отсутвуют).

Акцент стоит дороже на 30 т.р. (В нашем городе это средние 3 месячные з/п докризисных времен. Сейчас средняя з/п в 2 раза меньше).
priora12345
SeaQuest писал(а):

- нет дыма без огня. Утверждать что все, или даже половина пиарщики - необосновательно.


Почему, их не так уж и много, я по инету штук 5-6 нашёл таких, у кого машина вообще равалилась на куски. Я беру в расчёт тех, кто сам купил и пишет о своём личном опыте, а многие имхо просто услышали где-то "таз г@$но" и повторяют.
SeaQuest писал(а):

Вот тебе и наличие запчастей. И даже не закажешь по нормальному.


Не знаю, я чесно говоря хотел купить машину, которая не сыпалась бы года 3, чтоб не думать о запчастях, а потом продать.
SeaQuest писал(а):

А как тебе логан за 380 в полном фарше с кондишеном, абс, двумя подушками и полным электопакетом?


Тоже вариант, но мотор овощной и внешне страшноват.
SeaQuest
"В этом году интересовался ценами Prior-ы и Lanos-а в своем городе. Цены одинаковые на примерно одинаковые комплектации (передние ЭСП + кондей + подушка безопасности водителя + ГУР), но у Приоры 98 лошадей по паспорту (у Ланоса - 86), у Приоры регулировка руля по вертикали и тахометр (у Ланоса такие опции отсутвуют).
Акцент стоит дороже на 30 т.р. (В нашем городе это средние 3 месячные з/п докризисных времен. Сейчас средняя з/п в 2 раза меньше)."
Да вопрос не в этом. Приора - русская, вот в чем проблема. Сколько бы она не стоила, стоит ли она своих денег? Я лично не хочу регулярный секс с машиной за такие вот деньги. От ино подвоха ожидаешь намного меньше чем от нашей сборки. Плюс кто вам продаст как опцию отдельно пассивную безопасность?

"Не знаю, я чесно говоря хотел купить машину, которая не сыпалась бы года 3, чтоб не думать о запчастях, а потом продать." - честно себя спросите: этого вы ожидаете от приоры? За такие деньги внешность один фиг г, но страшноват согласен. Зато будет выполнять свои функции. Я сам не гонщик потому и движок мне выгоден послабее, потому фиолетово.

А вообще в любом случае будет своеобразный выйгрыш. Возьмешь приору и узнаешь стоила ли она. Соответственно и с ино такой же вывод.
Optiman
Цитата:

Приора - русская, вот в чем проблема


Вас слово "русская" пугает? А если бы она была импортного производства и такого же качества, вы бы взяли с удовольствием? Smile Вообще покупка любого авто - всегда лотерея, даже импортные бывают с дефектом. Кстати, проанализируйте статистику поломок, если не лень. Я на 100% уверен, что ломаются те детали, которые производятся не на АвтоВАЗе. Тут ВАЗовским сборщикам выбора нет, что дают - то и ставят. Поэтому вопрос про качество ВАЗов надо переадресовывать производителям автоагрегатов.
Цитата:

Сколько бы она не стоила, стоит ли она своих денег?

На этот вопрос очень сложно получить ответ, но среди качественных импортных автомобилей вы не найдете новое авто по такой же цене и аналогичными характеристиками. А разница даже в 200-300 т.р. в стоимости авто существенна для многих жителей провинции (особенно мелких городов).
Цитата:

но страшноват согласен

"на вкус и цвет товарища нет" (с) русская поговорка. Кому-то внешность Приоры нравится.
priora12345
Optiman писал(а):

Кстати, проанализируйте статистику поломок, если не лень.


А такая есть? Где? Я бы с удовольствием проанализировал.
Optiman писал(а):

Я на 100% уверен, что ломаются те детали, которые производятся не на АвтоВАЗе. Тут ВАЗовским сборщикам выбора нет, что дают - то и ставят.


Значит руководству ВАЗа надо дрючить поставщиков, или искать других. Наверное по этому логан с акцентом надёжнее, их ведь тоже собирают у нас, а запчасти везут изза бугра.
Optiman писал(а):

Кому-то внешность Приоры нравится


Мне лично нравится, среди бюджеток она ничего. Понятно что Логан такой страшный не потому, что в Рено плохие дизайнеры, а чтобы он не конкурировал со более дорогими моделями. А перед ВАЗом такой проблемы не стоит.
TATARBATIR
БЛИН ПОЕЗДИЛ НА ВСЕМ !!!!!!!!!!! ЕСЛИБ БЫЛ МУЛИОН КУПИЛ БЫ ИНО , А КОГДА В ЗАГАШНИКЕ ТАКИХ ДЕНЕГ НЕТ (КРЕДИТ БЕРУТ ДИБИЛЫ ) ПРИОРКА ПРОСТО СУПЕР -ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ -ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ .
SeaQuest
Цитата:

Вас слово "русская" пугает?

- ну вот не надо начинать тупо спорить и цепляться зубами за воздух. Любите свое - пожалуйста вам никто не мешает. Известный факт, что русская сборка - скажем, отстает от уровня всех основных зарубежных марок. Забота о потребителе ... извините, обосраться, какая замечательная. Пассивная безопасность у матиза выше(запамятовал в сравнении с какими моделями, но классика из 14 баллов получила 0). Вот что подразумевается под этим словом.
SeaQuest
" Я на 100% уверен, что ломаются те детали, которые производятся не на АвтоВАЗе." - А при чем здесь кем производятся детали? Важна целая картина. А в том что у автоваза ху$вые поставщики кто виноват? Это риторический вопрос.
"Поэтому вопрос про качество ВАЗов надо переадресовывать производителям автоагрегатов." - аха автоваз святой! Это они все плохие!
ЗАМЕТЬТЕ!!! Я не обсираю продукцию автоваза, а привожу известные факты не в пользу его в данном конкретном обсуждении.

Просто как пример. Сегодня прочитал отзыв человека про его бывший Opel Vectra A. Поначалу он ездил на восьмерке. Потом на опеле, потом на двухлетней двенашке и в итоге купил себе новую семерку. Видна линия его мысли стремления к новому и как ему кажется рациональному. Но он перепробовав практически все варианты ясно выразил что лучшая машинка по всем параметрам была его немка. Запчастей полно, стоимость на уровне приор и калин, но качество вы сами понимаете. Надежность высокая. А про то что они ржавеют цена вопроса до 5тыр - и нет проблемы, а воплей-то сколько.
Greg_63
Доброго времени суток! Вот тут люди интерисовались что ломалось у приоры до 10 т пробега , у меня приора люкс , пробег 10000 км. Вот тут я задумался , а ведь ничего такого из за чего её бы увезли на эвакуаторе и небыло, из серёзных гарантийных ремонтов это замена стучашего левого привода на 8т.км , двух ступичных подшипников да вот аммо левый задний потёк , завтра заодно с заменой компрессора ( скрежет муфты) кондея думаю поменяют... И если так проанализировать все гарантийные ремонты ( ещё были по мелочи - обивка ППД (вспучилось покрытие), двое (!!!!) часов, накладки лобового стекла, вспучились кстати снова, РЧВ кондея, заклинивший эл.стеклоподъёмник ЛЗД ) по вине некачественых комплектующих. А если сравнивать с логанами спектрами и лачетти то они не хуже и не лучше , они тише в этом я согласен так как приорка доволно шумная машинка если не проклеивать но тот же лачетти на порядок тише без всяких доп шумок в плане работы ДВС и ходовой а в остальном я особой разнице не заметил - так же прыгают по нашим раздолбаным дорогам и тоже как это не прискорбно ломаются а вот здесь и начинаются проблемы! За те деньги что стоят допустим торм колодки передние на лачетти можно купить комплект передних суппортов в сборе для приорки Smile И вообще я думаю кто где живёт на том и надо ездить Wink Объясню , допустим мне в Тольятти проще и дешевле ездить на приоре так как завод рядом Smile а допустим челу во Владике она приорка даром ненужна у него япония с её "автосвалками" ближе, тоесть доступностью и наличие запчастей , что бы не ждать нужную "железку" неделями... Да и врятли он чел пересядит с Марка 2 праворукого на приорку msh

IMXO конечно
priora12345
Greg_63 писал(а):

и тоже как это не прискорбно ломаются а вот здесь и начинаются проблемы!


Но что странно, владельцы оных утрверждают что заливают только омывайку и бензин и больше ничего вообще с машиной не делают...
Greg_63
priora12345 писал(а):

Greg_63 писал(а):

и тоже как это не прискорбно ломаются а вот здесь и начинаются проблемы!


Но что странно, владельцы оных утрверждают что заливают только омывайку и бензин и больше ничего вообще с машиной не делают...



А ты думаешь что чел купивший ненашемарку за 500-700 т. р. или даже дороже и она у него сломалась или есчо какие косяки "вылезли" так он тебе и признается в этом?! Я считаю что далеко не каждый может сказать что купил ино а оно оказалось авно src Конечно они ломаются , не так часто как нашемарки но ломаются и конструктивные недочёты есть....
Даже лом кстати иногда ломается Wink
Карльсон
она в магазине развалится hehe
priora12345
Greg_63 писал(а):

А ты думаешь что чел купивший ненашемарку за 500-700 т. р. или даже дороже и она у него сломалась или есчо какие косяки "вылезли" так он тебе и признается в этом?!


Ну а чо бы не признатся? Типа если ино сломалось это редкость, ну не повезло. А вот если ваз сломается в этом стыдно признатся. Типа все говорили не покупай, а ты не послушал всё равно купил, получается как бы в двойне лохонулся. Вон 4 человека проголосовало за 1й вариант и молчат как партизаны. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы