maximk
maximk писал(а):У меня срабатывается на 105, я лично настроек не менял. Машина 2115 2004 г., бош 1.5.4N
потому что у тя Бош его Вош вот у тя и температура в 105 гр вкл вентиля ,Dranik писал(а):потому что у тя Бош его Вош
умну на 35 стоковой вапще чутли не 108 стояло.но иногда полезно бывает у офицалов ТО делать,хотябы первое.пнрешили на 36.теперь 101.raven_ писал(а):Kirill111
У тебя чтоли патрубки стальные и на резьбе?
А так, ниче, аргумент канает, главное в 8000 не крутить при забитом пароотводе.
Не, патрубки как патрубки.. ХЗ че его разорвало.
rg-45 писал(а):Kirill111 писал(а):мне в личку АвтоВАЗ отвечал недавно что для них нормальной температурой по трассе считается 90-95 градусов.
Kirill111 писал(а):ответ АвтоВАЗа процитировать?
мне процитируй пожалуста.а то я заждался,в другой теме
Цитирую:
Цитата:Здравствуйте, Кирилл!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало? *leha* писал(а):Kirill111
а чё какой термос зачмырённый? заморыш какой то, как будто огонь воду и медные трубы прошёл
Я же писал что он более трех лет отслужил на двух разных моторах Kirill111 писал(а):Дмитрий С-Пб
В описанной тобой ситуации радиатор должен был быть абсолютно холодным. А раз он был теплый - термос на помойку.
Ну в принципе я к тому же выводу пришёл раньше, когда радиатор счупал. Только, исходя из вышепрочитанного, делаю вывод, что прибавки это даст максимум 2-5 градусов (если даст), а это ИМХО - мёртвому припарки ...Kirill111 писал(а):Дмитрий С-Пб
Не, с нормальным термосом 88-90 держиццо в -25. Попробуй Вернет купи как я советовал, если будет плохой - поругаешь меня.
Замётано!..Kirill111 писал(а): Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре.
вот и разница в движках себя показывает.при 95 на трассе спокойно останавливаюсь и жду когда включится.
Kirill111 писал(а):Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же
Летом у меня может и 95, может 94 - около того. Вентиль включается только в пробках, и не на первой остановке. Если ехать побыстрее пешехода - то не включается.Сан-Саныч писал(а):Не может же наружный теплосъем с самого мотора быть таким большим?
тут в прошлом году ктото из экстрималов описывал как утепляют машины для езды в -30 -40.так вот движки полностью заворачивают в "одеяло",затыкая все мало мальские дырочки.