Какова нормальная температура прогретого двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какова нормальная температура двигателя при температуре воздуха -10?

  • 60-70[ 5 ]3%
  • 70-80[ 5 ]3%
  • 80-90[ 88 ]64%
  • 90-100[ 39 ]28%
Всего голосов: 137

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:54
maximk
maximk писал(а):

У меня срабатывается на 105, я лично настроек не менял. Машина 2115 2004 г., бош 1.5.4N


потому что у тя Бош его Вош ROFL ROFL ROFL вот у тя и температура в 105 гр вкл вентиля ,

#102:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:16
Dranik писал(а):

потому что у тя Бош его Вош

умну на 35 стоковой вапще чутли не 108 стояло.но иногда полезно бывает у офицалов ТО делать,хотябы первое.пнрешили на 36.теперь 101.

#103:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:19
raven_ писал(а):

Kirill111
У тебя чтоли патрубки стальные и на резьбе? wwow
А так, ниче, аргумент канает, главное в 8000 не крутить при забитом пароотводе. Smile

Не, патрубки как патрубки.. ХЗ че его разорвало.


#104:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:19
rg-45 писал(а):

108


ой блин wwow

#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:20
rg-45
у меня с завода 36прошка стоит и тоже вкл карлосона в 101гр отрубается в 97гр.

#106:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:22
rg-45 писал(а):

Kirill111 писал(а):

мне в личку АвтоВАЗ отвечал недавно что для них нормальной температурой по трассе считается 90-95 градусов.

Kirill111 писал(а):

ответ АвтоВАЗа процитировать?

мне процитируй пожалуста.а то я заждался,в другой теме supercool



Цитирую:

Цитата:

Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич



Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало? pst

#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:22
Kirill111
нифига он гад раздулся , срать видно хотел он у тя! ROFL ROFL ROFL

#108:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:44
Kirill111
а чё какой термос зачмырённый? hehe заморыш какой то, как будто огонь воду и медные трубы прошёл hehe

#109:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:46
*leha* писал(а):

Kirill111
а чё какой термос зачмырённый? hehe заморыш какой то, как будто огонь воду и медные трубы прошёл hehe

Я же писал что он более трех лет отслужил на двух разных моторах ROFL

#110:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:53
термос-лох ROFL
#111:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:20
Уже отписывалсо на эту тему, но повторюсь.
На Рождество, за городом было -25. Больше 75, без картонки не прогреть было. Отпотевала токо лобовуха. Трогал радиатор - он тёплый )градусов 20 по осюсению). Значит термос пропускает всётки по идее?..
Хотя, судя по верхним постам - у всех так...
Вот и думаю - менять-не менять supercool ...
Ну не может же радиатор нагреваться от рядом работающего движка (встречный холодный воздушный поток и всё такое)?

ПС ИМХО рабочая температура двигла 95-105 градусов.

#112:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:27
Дмитрий С-Пб
В описанной тобой ситуации радиатор должен был быть абсолютно холодным. А раз он был теплый - термос на помойку. supercool

#113:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:33
Kirill111 писал(а):

Дмитрий С-Пб
В описанной тобой ситуации радиатор должен был быть абсолютно холодным. А раз он был теплый - термос на помойку. supercool


Ну в принципе я к тому же выводу пришёл раньше, когда радиатор счупал. Только, исходя из вышепрочитанного, делаю вывод, что прибавки это даст максимум 2-5 градусов (если даст), а это ИМХО - мёртвому припарки supercool ...

#114:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:35
Дмитрий С-Пб
Не, с нормальным термосом 88-90 держиццо в -25. Попробуй Вернет купи как я советовал, если будет плохой - поругаешь меня. hehe

#115:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:48
Kirill111 писал(а):

Дмитрий С-Пб
Не, с нормальным термосом 88-90 держиццо в -25. Попробуй Вернет купи как я советовал, если будет плохой - поругаешь меня. hehe


Замётано!..

#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 01:02
Kirill111 писал(а):

Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре.

вот и разница в движках себя показывает.при 95 на трассе спокойно останавливаюсь и жду когда включится.

#117:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 01:47
Kirill111
Александр Николаевич так на вопрос прямо и не ответил.

#118:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:58
Kirill111 писал(а):

Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же


Летом у меня может и 95, может 94 - около того. Вентиль включается только в пробках, и не на первой остановке. Если ехать побыстрее пешехода - то не включается.

#119:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:42
Дмитрий С-Пб, почитай темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201219&highlight=

#120:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:01
При -15 в машине несколько холодновато. Воздух дует теплый но не горячий.
При том радиатор двигателя абсолютно холодный, тосол бегает по малому кругу, но такое ощущение что теплосъема с мотора 1300 просто не хватает тупо.
Типа сдувает тепло с его наружной поверхности и мотор остывает на скорости

Повесил кусок полиэтилена снаружи радиатора. МОтор на ходу прогрелся до приличной температуры и пошел горячий воздух, радиатор стал прогреваться по большому кругу...
Парадокс однако!
Не может же наружный теплосъем с самого мотора быть таким большим?
Посудите сами...Тосол гуляет по малому кругу но не нагревается нифига.
Повесил картонку- стал прогреваться мотор.

#121:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:52
Сан-Саныч писал(а):

Не может же наружный теплосъем с самого мотора быть таким большим?

тут в прошлом году ктото из экстрималов описывал как утепляют машины для езды в -30 -40.так вот движки полностью заворачивают в "одеяло",затыкая все мало мальские дырочки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU