Какова нормальная температура прогретого двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какова нормальная температура двигателя при температуре воздуха -10?

  • 60-70[ 5 ]3%
  • 70-80[ 5 ]3%
  • 80-90[ 88 ]64%
  • 90-100[ 39 ]28%
Всего голосов: 137

#26:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:00
спецом сегоня ездил проверить, на уличе -20, по трассе 91 градус машина держит, и в салоне 2 скорость греет.
#27:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:06
avarte
+1 На улице -15. Скорость 90-100 по кольцевой. Печка на первую скорость. Температура мотора 90-91. По городу 88-90. Меньше не бывает.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:30
AlexYur555
AlexYur555 писал(а):

Температура мотора 90-91. По городу 88-90. Меньше не бывает


+много gpn вот это я считаю нормой. gpn

#29:  Автор: vadikspbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:31
у меня тот же косяк в морозы: прогреваю до 60-ти, включаю печку на 1, начинаю движение - если проскочить 2 светофора под зеленый - то температура падает до 50 градусов.
На месте - на хх и при включенной печке на 1 температура поднимается к 80-90 градусам.
может быть на новых машинах радиатор меньше г#$@ом забит - поэтому обдув двига лучше??? ИМХО.

#30:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 18:40
vadikspb писал(а):

может быть на новых машинах радиатор меньше г#$@ом забит - поэтому обдув двига лучше??? ИМХО.


ИМХО бред. При такой температуре ОЖ (если у тебя полтинник при быстрой езде) у тебя будет недогрев двигателя, что чревато увеличенными зазорами, повышенным расходом топлива как минимум. Автовазовский движок расчитан на оптимальный температурный режим ОЖ 90-104 градусов. Посмотри типовые параметры систем впрыска на chiptuner.ru, номинальный режим расчитан на полностью прогретый двиг именно с такой температурой. Ну ладно там если 80 на морозе, или там чуть ниже 90 роли не играет, но 50 на скорости это уже попахивает дохлым термосом, а не чистым радиатором ИМХО. При 50 градусах радиатор вообще не включен в систему охлаждения при исправном термостате.

#31:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:19
по трассе при 100-120 строго 84 держит, по городу поднимается...вплоть до срабатывания карлсона(в зависимости от обстановки) Smile
#32:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:35
ехал вчера по трассе при -22 и включенной печке на второй скорости температура была 85-90 (бк нет по стрелке точно не опрделить)
#33:  Автор: savin-aaОткуда: ПЕРВОУРАЛЬСК СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:20
И зимой и летом 88-89гр. Никаких картонок зимой.
#34:  Автор: vadikspbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:12
Цитата:

При 50 градусах радиатор вообще не включен в систему охлаждения при исправном термостате.


Это я в курсе)))

Летом еду - 90, встаю в пробку - температура растет, карлосон включается, патрубки теплые/горячие... Еду по трассе - температура 65-70....

#35:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 03:59
Блин... Вот сегодня специально просто постоял, прогревается до 90 на 1 скорости печки... А когда еду 70-75. Термос что ли фиговый снова попался Sad
Завтра наверное в сервис поеду, ибо в машине холодно и двигателю при таких температурах не очень комфортно.

#36:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:04
punk2 писал(а):

Температура двигла может быть разной. А температура ОЖ должна быть 80-90 градусов. Если меньше меняйте термостат, пихайте под капот картонки и поскромнее пользуйте печку: задних пассажиров греть вовсе не обязательно, включаем первую скорость в ноги и табло, едем в шапке и перчатках


Ужас какой. На 1й скорости у мну до ног не достаёт, хотя всё остальное отлично обдувает - всегда 2ю включаю. 3ю это перебор воздух уже прохладнее становится.
У мну если стоять то до утра греться будет, а до 80 градусов минут за 10 прогревается. Температура -14. Никаких проблем с этим не испытываю. Надо термос смотреть. А картонки это всё фигня. При таком желании надо ещё капот теплоизолировать и пеной все дырки внизу замазать lol1

#37:  Автор: vadikspbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:12
закрыл радиатор картоном. печка на 2-й скорости. в салоне жара. температура 90.
#38:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:25
Я бы тоже при ниже -10 закрывал картонкой, но просто это неэстетично pst
#39:  Автор: vadikspbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:52
Цитата:

Я бы тоже при ниже -10 закрывал картонкой, но просто это неэстетично


я ее внутрь поставил - между бампером и радиатором, а точнее - просто привязал к телевизору в 3х местах. Снаружи ее не видно, если не заглядывать в щели)))

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:49
Мля мужики я в -15 окна открываю температура 89 строго по БК скорость по городу до 100км 1 скорость печки и естественно без кортонок всю зиму и в машине при этом как в бане, термос стоит польский 5 тыков полёт норма ,а вы кортонки ставить собираетесь, надо копать помоему в сторону термоса ибо лотерея с термосами еще та.
#41:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:58
Dranik писал(а):

ибо лотерея с термосами еще та



Вот это меня и печалит...

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:05
ALF
постарайся где нить в проверенном магазине взять.

#43:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:06
Dranik
как показывает практика не помогает Sad

#44:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:42
температура ОЖ должна быть 85-90 градусов
#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:33
Тимыч
Тимыч писал(а):

как показывает практика не помогает


надо чото с этм делать всёравно , ибо у барык хлама хватит на долгое мучения нам покупателям , короче рыщем .

#46:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:34
Dranik
да ..искать в любом случае.....мое счастливое число 3, именно третий оказался рабочим)))

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:46
Тимыч
у мну тоже 3 число пока работает, тока не стермосом парюсь а с Главными тормозными цилиндрами уже мля 3 поставил пока дыбает .

#48:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:05
А у меня всегда за 90 стрелка кажет))термос открывается и закрывается.ну чуть выше 90 поднимется и держит так на холостых без печки.в движении чуууть выше 90 стрелка.нормаа? wwow
#49:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:28
Первую зиму езжу на русском авто и всегда стабильно 90-92 при движении и до 100 в пробках или простоях.
#50:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:30
кули парится не кипит главное и все




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU