Какова нормальная температура прогретого двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какова нормальная температура двигателя при температуре воздуха -10?

  • 60-70[ 5 ]3%
  • 70-80[ 5 ]3%
  • 80-90[ 88 ]64%
  • 90-100[ 39 ]28%
Всего голосов: 137

#51:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 16:43
87 градусов температура ОЖ должна быть. И точка. Это- штатный оптимальнй режим на трассе. Все остальное- либо недогрев движка (недавно завелся),либо перегрев (например- в пробках). А штатная стоковая температура включения\выключения Карлсона- 101\95 градусов. Это зашито в прошивке ЭБУ- но можно подправить с помощью современных БК. Да, еще- начиная с версии ЭБУ Январь 7.2 (а также соответстующего ему Боша)- в прошивке есть коэффициент высотности. В разреженом высокогорном воздухе (определяется датчиком!)- температура кипения любой жидкости плывет, что и учитывается соответственно...
#52:  Автор: mustafa_ibragimОткуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:33
Цитата:

В разреженом высокогорном воздухе (определяется датчиком!)


Каким?

#53:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:08
90° ±5°
у мну двигло 1300, даже в минус 10° греюсь минут по 12-15

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 09:59
Офигеть скока народу ездит на неисправных машинах и не париццо hehe
#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:16
Kirill111
4 тела точно ездит на холодильнике имхо 60-70 это ваще пипец какойто. 63 63 63

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:18
Dranik писал(а):

Kirill111
4 тела точно ездит на холодильнике имхо 60-70 это ваще пипец какойто. 63 63 63

Я смотрю куча народу ездит с температурой 80-82 градуса и не парится. И еще куча народу с полумертвыми термостатами втыкают какие-то колхозные картонки, как на довоенных грузовиках. pst

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:42
Kirill111
Kirill111 писал(а):

втыкают какие-то колхозные картонки, как на довоенных грузовиках


+1 cогласен, кортонке в исправном авто ни как ни место, и без картонки должно работать и прогреваться как положено.

#58:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:45
Kirill111 писал(а):

втыкают какие-то колхозные картонки, как на довоенных грузовиках


Хорошо, если тепло на улице. До -10, вообще никаких забот... А в -25, как у нас сейчас, каждый плюсовой градус на учёте.
Вот я каждый день везу ребёнка в садик, а по утру времени на хороший прогрев нет. Термос у меня, я знаю, что чуть-чуть сифонит. Если поменять, то ещё вопрос, будет ли лучше... Вот и ставлю картонку на полрадиатора, чтоб карлсона только не закрывала. Приход, пусть и не очень большой, но есть. Второй момент: движок ведь не только ОЖ охлаждает, с корпуса тоже теплосъём идёт. За счёт картонки его обдув меньше делается.
До температуры 90 на ходу машина в ситуации как у меня нагревается быстрее, чем без картонки.

#59:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:48
dvm99i
А ниче что до температуры 90 радиатор, который ты прикрыл картонкой, вообще не участвует в теплообмене? Если конечно термостат исправен. Картонки ставят те, у кого термостат постоянно куячит на большой круг. supercool

#60:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:14
Kirill111
Я же сказал, что чуть-чуть сифонит... Я ездил даже при 0 с полуприкрытым радиатором, карлсон не включался, значит хватает обдува ...
Конечно, с дуру и сам знаешь, что можно сделать... Но если с умом- то ОК.

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:15
dvm99i писал(а):

Kirill111
Я же сказал, что чуть-чуть сифонит...

Ну так это и есть неисправная машина, для этого и пихают картонки, о чем я и писал несколько постов назад. Smile

#62:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:13
Kirill111 писал(а):

Ну так это и есть неисправная машина


я ж не отрицаю... Просто новый термос может оказаться хуже старого... Когда я этот ставил, то прверял его перед установкой... Всё было хорошо. Где-то через месяц пришлось разбираться с охлаждайкой, и по пути я его проверил опять, - начал подтравливать еле-еле (т.е. было чуть слышное шипение). Проверял тупо дуя в него ртом, прикрыв лишние дырки. Сильно это на работе не сказывается, при прогреве верхний патрубок почти холодный. Согласен, что это не есть хорошо, но просто так менять не буду, тем более что два года уже так езжу . Если болезнь начнёт прогрессировать, сменю безоговорочно. Да, честно говоря при такой конструкции вряд ли найдётся термостат, который держит идеально.

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:17
dvm99i писал(а):

конструкции вряд ли найдётся термостат, который держит идеально.


в Польский дул ,когда себе ставил, дул лично- глухо как в танке. gpn

#64:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:25
Dranik
Дык то же самое было, а вот через месяц зашипел. Ты вот попробуй его сейчас сними и дунь supercool (во! сказал, будто про шмаль ROFL .... ).

#65:  Автор: fisher72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:28
Хотите верьте,хотите-нет! Описанная в начале ситуёвина была и у меня(пишу повторно),1 в 1. На что только не грешил. По другой причине поменял свечи(были NGК, поставил А17ДВРМ с синими буквами по 1шт в упаковке),и всё нормализовалось. Может просто новые, а может... Проехал 1тык-пока доволен! Изменилась работа двига, перестал троить на холодную,меньше расход бенза и тд,t 87-91'с. Попробуй-а вдруг...!
#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:47
fisher72
А17ДВРМ творят чудеса, я всегда говорил 63

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:01
А17ДВРМ творят чудеса, я всегда говорил ROFL ROFL ROFL я с такими чудесами доехал тока до дома с салона, на этом свечи А17ДВРМ приказали долго жить .Короче полная хня а не свечи.
#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:03
Dranik
Яду выпей, я на них уже 65000 откатал Wink

#69:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:23
Dranik писал(а):

.Короче полная хня а не свечи.

может в салоне убитые тебе вкрутили?

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:24
Kirill111
Kirill111 писал(а):

65000 откатал


катай дальше , я уж нахудой конец на БРИСКЕ поезжу.

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:27
rg-45
rg-45 писал(а):

может в салоне убитые тебе вкрутили


да нет nea выехал норма , а до дома доехал 12км и перед домом началось.
rg-45 писал(а):

так что унас с температуройто?а то я чтото запамятовал


а чо тама у меня 88-90 , хз чо тама у кого.

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:28
Kirill111
Kirill111 писал(а):

65000 откатал


ты курнул чо штоль, какие 65000 тама от них одна резьба мля останется к такому пробегу. hehe pst ROFL 63

#73:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:33
Dranik писал(а):

Kirill111

Kirill111 писал(а):

65000 откатал


ты курнул чо штоль, какие 65000 тама от них одна резьба мля останется к такому пробегу. hehe pst ROFL 63

Меняю раз в 10 тык, 100 рублей не жалко. Можно и не менять, 20 без проблем отходят. supercool

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:37
Kirill111
ну 20 ещё канает, а то ты пошутил типа
Kirill111 писал(а):

65000 откатал

. Я Бриск ставлю 20тыков ходят на ура при цене в 230р за комплект.

#75:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:41
Dranik
Имелось ввиду что уже 65 тык на А17 проехано без единой проблемы со стороны свечей, за это время комплектов 5 сменил наверно. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU