msng писал(а):
Новый купил, фирма производитель помоему называется ПАРМО (или ПАРНО), на коробке написано Т=85С.
Покупке очень рад....
Вот так
может скорее ПРАМОMNU писал(а):Типовые параметры на чиптюнере посмотреть не судьба?
И всем спорам конец.
Эт конечн можно, но во-первых реалии могут отличаться, во-вторых вопрос что делать если параметры не те...
Понял только одно, что стоит попробовать купить еще один раз термостат и снова же лотерея, что не есть ГУД msng писал(а):магазине сказали назад не приносят
У меня стоял - выкинул нахЪ - двигло постоянно недогретое было, нагревалось только при езде в горку да и то только до 85 гр. После этого Прамо, поставил себе LLuzar по-моему - совсем другое дело. И кстати не только я на Прамо жалуюсь. Даже летом при езде выше 85 гр. не было никогда на Прамо - видимо у них температура начала открытия клапана гораздо ниже заявленных 85 гр.Я вообще хз что у меня за термостат, с завода стоит и моск не коробит.
msng писал(а):Kirill111
из мурзилки:
Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (85+-2)С, ход основого клапана при достижении температуры 102С не менее 8 мм.
производители разные могут настроить свой термостат как угодно....
и написать об этом на коробке
Мурзилку не стоит принимать как истину в последней инстанции, там тоже ошибки или устаревшая информация встречаются.
Kirill111 писал(а):Прамо - лошье. Берите термосы VERNET, у меня всторой уже стоит, температура и в +30 и в -30 всегда 88-89 градусов.
Бгг, а че второй то, раз они такие классные?Kirill111 писал(а):мне в личку АвтоВАЗ отвечал недавно что для них нормальной температурой по трассе считается 90-95 градусов.
Kirill111 писал(а):ответ АвтоВАЗа процитировать?
мне процитируй пожалуста.а то я заждался,в другой теме