Вернусь к температуре....
вчера поменял радиатор (после удара потёк) и термостат (не был доволен рабочей температурой двигателя 80-84С и зимой и летом)
Седня -17С движок прогрел до 40С и поехал, тем-ра подросла до 86С и стала снижаться до 78С затем выросла до 87С (и балталась +-1С), это все в движении,
приехал на работу остановился, для чистоты эксперемента решил посидеть в заведенном авто. тем-ра росла до 101С датем включился вентелятор темра снизилась до 89С ну и т.д.....
После замены термоса в салоне стало теплее, на счет прогрева - быстрее не стало.
Старый термос поливал кипятком - прогревается и открывается как нада (только температуру нечем померить). Пробывал дуть в холодный - тишина, молчит как партизан, не пропускает ничего.
Новый купил, фирма производитель помоему называется ПАРМО (или ПАРНО), на коробке написано Т=85С.
Покупке очень рад....
Голосовать и не знаю за что:
прогретая в движении - 86-87
прогретая на стоянке - 89-101
Вот так