Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура по трассе 100 град. Ниже не падает...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура по трассе 100 град. Ниже не падает... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bluesman



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 14:57
Ответить с цитатой

Позавчера заехал в сервис просмотреть движок на предмет натянутостей, загрязнений, зазоров и тп, ибо в минус 20 на улице самому это делать не слишком удобно. На следующий день собирался в Казань, 450 по трассе.Слесарь заменил генераторный ремень(треснутый был уже) и подтянул ремень распредвала, он был ослаблен.Отогнал машину(там ехать было всего ничего, двиг не прогрелся даже до рабочей). Наутро поехал в Казань и км через 60 заметил, что двигатель нагрелся до 100 и не опускается-т.е. стрелака находится между красной зоной и 90 град. Раньше такого не было, только в самую жару - но там карсон быстро его охлаждал до 90. В минус 20 при 120км/ч двигатель не охлаждается ниже 100!
Это может быть связано с какими то действиями слесаря?Вроде нет. В чем вообще может быть причина - термос, может просто датчик сдох? в поиске по сайту не нашел, все плачутся только что мерзнет двигатель..а у меня вот наоборот...
двигатель карб 1500, машина 98 г.в.
Вернуться к началу
Bluesman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 15:00
Ответить с цитатой

Ну собственно либо термос подклинил на малый круг, либо датчик или указатель. Но я за термос...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 15:23
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Ну собственно либо термос подклинил на малый круг, либо датчик или указатель. Но я за термос...


Присоединяюсь, недавно была похожая картина - на ходу 95 -97 примерно. Замена термоса вернула градус к нормальным 90.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар Уфа



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 15:26
Ответить с цитатой

постучать по нему в горячем виде ключем на 13 - бывает отпускает но не надолго.
Руками патрубки почупать что мешает ?
Может картонка стоит?

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 15:29
Ответить с цитатой

так карлосон врубается или нет?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bluesman



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:04
Ответить с цитатой

Картонки само собой там нет. Патрубки оба теплые. Но если термос на малом круге заклинит - то в салоне же холодно должно быть, ибо через радиатор печки не идет ниче?а в салоне ташкент, воздух ощутимо горячий идет. Карлсон - я не понял. На скорости не слышно, лампочки у меня нет на него...может и нет.
У меня другая мысль возникла - у меня машина стала заметно тупее, хх стал прыгать почти на +/- 50,да и жрет вроде побольше. Мож он мне когда ремень подтягивал и ролик смотрел на один зуб ремешок перекинул и сбил фазы?
Вернуться к началу
Bluesman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:34
Ответить с цитатой

Bluesman писал(а):
Но если термос на малом круге заклинит - то в салоне же холодно должно быть, ибо через радиатор печки не идет ниче?
учим мат часть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395
Bluesman писал(а):
Карлсон - я не понял. На скорости не слышно, лампочки у меня нет на него...может и нет.
ну на ХХ с подсосом должён рано или поздно включится Smile
Bluesman писал(а):
один зуб ремешок перекинул
бывает.ищё повашеный нагрев при бедной смеси идёт.в мурзилке есть таблица для проверки датчика на приборку.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
так карлосон врубается или нет?


А он и не должен, датчик его включения в холодном (ну недостаточно горячем) радиаторе при заклиненном на малый круг термосе и датчик на 99град.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:48
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
при заклиненном на малый круг термосе и датчик на 99град.

так потому и спрашиваю.если карлосон нормально врубается и некипит то датчик приборки дурку гонит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:10
Ответить с цитатой

Ну дык проверь сопротивление датчика тестером, вот точки

30 град --1350 -1880 Ом, к датчику подается напр. 8 В
50----------585 -820---------------------------------------7,6
70----------280 -390---------------------------------------6,85
90----------155 -196---------------------------------------5,8
110---------87 -109----------------------------------------4,7

Примерно за исходную точку проверки можно взять момент, когда нижний шланг от термостата начнет греться, это 85 - 87 град.
Но ИМХО приборка ни при делах. Если при езде движок греется, а шланги радиатора чуть теплые, все-таки неполное открытие термостата на большой круг. Но карлсон -таки не должен врубаться раньше чем в радиаторе будет 99 +/- 3 град.Но при -20 да на 120 км/час естественного продува должно быть более чем достаточно даже с картонкой, при исправном термосе и остальном.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 20:02
Ответить с цитатой

Bluesman писал(а):
Мож он мне когда ремень подтягивал и ролик смотрел на один зуб ремешок перекинул и сбил фазы?

Тоже сразу об ентом подумал...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bluesman



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 20:52
Ответить с цитатой

Короче сходил на стоянку, завел. Под капотом металлический визг со скрежетом где то в районе ремня, послушал через отвертку - вроде не под кожухом и не в башке. Есть два варианта на уме - либо он мне перетянул ремень ГРМ и подшипник помпы накрылся, либо ремень генератора перетянул и подшипник генератора сдох.Потому что очень звук на подшипник умерший походит. Так что в сервис по любому завтра ехать. там сразу и метки прикину. Я надеюсь ничего более серьезного чем подшипник не случилось...
Вернуться к началу
Bluesman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:29
Ответить с цитатой

Генератор можно проверить, скинув с него ремень ненадолго. А если менять помпу, лучше взять HEPU, она своих денег стоит.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:45
Ответить с цитатой

Bluesman писал(а):
послушал через отвертку

Good

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 00:14
Ответить с цитатой

У меня по кольцеой стабильно 99. хоть с печкой, хоть без, 99 и всё тут, по городу 94-104 в зависимости от скорости...
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bluesman



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 15:05
Ответить с цитатой

В общем, приехал на сервис, остудил машину там. Завел - визг есть. С гены ремень скинули-визг есть. Т.е. либо натяжения ролик, либо помпа. Сняли кожух, ремень, ролик, ролик разобрали (сняли пыльники) - он сухой и люфтует, т.е. похоже визжал он.Съездил купил(вологодский), поставили-завели- визга нет. Есть какой то небольшой циклический шум в том же районе, как бы не помпа все таки...перегрев кстати исчез. Специально стоял на ХХ минут двадцать - 90 градусов стабильно...походу тот слесарь мне все таки на зуб ремешок перекинул...
Вернуться к началу
Bluesman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы