Страница 1 из 1
Bluesman
Позавчера заехал в сервис просмотреть движок на предмет натянутостей, загрязнений, зазоров и тп, ибо в минус 20 на улице самому это делать не слишком удобно. На следующий день собирался в Казань, 450 по трассе.Слесарь заменил генераторный ремень(треснутый был уже) и подтянул ремень распредвала, он был ослаблен.Отогнал машину(там ехать было всего ничего, двиг не прогрелся даже до рабочей). Наутро поехал в Казань и км через 60 заметил, что двигатель нагрелся до 100 и не опускается-т.е. стрелака находится между красной зоной и 90 град. Раньше такого не было, только в самую жару - но там карсон быстро его охлаждал до 90. В минус 20 при 120км/ч двигатель не охлаждается ниже 100!
Это может быть связано с какими то действиями слесаря?Вроде нет. В чем вообще может быть причина - термос, может просто датчик сдох? в поиске по сайту не нашел, все плачутся только что мерзнет двигатель..а у меня вот наоборот...
двигатель карб 1500, машина 98 г.в.
J_rockiN
Ну собственно либо термос подклинил на малый круг, либо датчик или указатель. Но я за термос...
Лежандр
J_rockiN писал(а):

Ну собственно либо термос подклинил на малый круг, либо датчик или указатель. Но я за термос...



Присоединяюсь, недавно была похожая картина - на ходу 95 -97 примерно. Замена термоса вернула градус к нормальным 90.
Айдар Уфа
постучать по нему в горячем виде ключем на 13 - бывает отпускает но не надолго.
Руками патрубки почупать что мешает ?
Может картонка стоит?
rg-45
так карлосон врубается или нет?
Bluesman
Картонки само собой там нет. Патрубки оба теплые. Но если термос на малом круге заклинит - то в салоне же холодно должно быть, ибо через радиатор печки не идет ниче?а в салоне ташкент, воздух ощутимо горячий идет. Карлсон - я не понял. На скорости не слышно, лампочки у меня нет на него...может и нет.
У меня другая мысль возникла - у меня машина стала заметно тупее, хх стал прыгать почти на +/- 50,да и жрет вроде побольше. Мож он мне когда ремень подтягивал и ролик смотрел на один зуб ремешок перекинул и сбил фазы?
rg-45
Bluesman писал(а):

Но если термос на малом круге заклинит - то в салоне же холодно должно быть, ибо через радиатор печки не идет ниче?

учим мат часть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395
Bluesman писал(а):

Карлсон - я не понял. На скорости не слышно, лампочки у меня нет на него...может и нет.

ну на ХХ с подсосом должён рано или поздно включится Smile
Bluesman писал(а):

один зуб ремешок перекинул

бывает.ищё повашеный нагрев при бедной смеси идёт.в мурзилке есть таблица для проверки датчика на приборку.
Лежандр
rg-45 писал(а):

так карлосон врубается или нет?



А он и не должен, датчик его включения в холодном (ну недостаточно горячем) радиаторе при заклиненном на малый круг термосе и датчик на 99град.
rg-45
Лежандр писал(а):

при заклиненном на малый круг термосе и датчик на 99град.


так потому и спрашиваю.если карлосон нормально врубается и некипит то датчик приборки дурку гонит.
Лежандр
Ну дык проверь сопротивление датчика тестером, вот точки

30 град --1350 -1880 Ом, к датчику подается напр. 8 В
50----------585 -820---------------------------------------7,6
70----------280 -390---------------------------------------6,85
90----------155 -196---------------------------------------5,8
110---------87 -109----------------------------------------4,7

Примерно за исходную точку проверки можно взять момент, когда нижний шланг от термостата начнет греться, это 85 - 87 град.
Но ИМХО приборка ни при делах. Если при езде движок греется, а шланги радиатора чуть теплые, все-таки неполное открытие термостата на большой круг. Но карлсон -таки не должен врубаться раньше чем в радиаторе будет 99 +/- 3 град.Но при -20 да на 120 км/час естественного продува должно быть более чем достаточно даже с картонкой, при исправном термосе и остальном.
Alexander99
Bluesman писал(а):

Мож он мне когда ремень подтягивал и ролик смотрел на один зуб ремешок перекинул и сбил фазы?


Тоже сразу об ентом подумал...
Bluesman
Короче сходил на стоянку, завел. Под капотом металлический визг со скрежетом где то в районе ремня, послушал через отвертку - вроде не под кожухом и не в башке. Есть два варианта на уме - либо он мне перетянул ремень ГРМ и подшипник помпы накрылся, либо ремень генератора перетянул и подшипник генератора сдох.Потому что очень звук на подшипник умерший походит. Так что в сервис по любому завтра ехать. там сразу и метки прикину. Я надеюсь ничего более серьезного чем подшипник не случилось...
Лежандр
Генератор можно проверить, скинув с него ремень ненадолго. А если менять помпу, лучше взять HEPU, она своих денег стоит.
J_rockiN
Bluesman писал(а):

послушал через отвертку


Good
KyZZMI4
У меня по кольцеой стабильно 99. хоть с печкой, хоть без, 99 и всё тут, по городу 94-104 в зависимости от скорости...
Bluesman
В общем, приехал на сервис, остудил машину там. Завел - визг есть. С гены ремень скинули-визг есть. Т.е. либо натяжения ролик, либо помпа. Сняли кожух, ремень, ролик, ролик разобрали (сняли пыльники) - он сухой и люфтует, т.е. похоже визжал он.Съездил купил(вологодский), поставили-завели- визга нет. Есть какой то небольшой циклический шум в том же районе, как бы не помпа все таки...перегрев кстати исчез. Специально стоял на ХХ минут двадцать - 90 градусов стабильно...походу тот слесарь мне все таки на зуб ремешок перекинул...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы