Страница 1 из 1
epatazh
На сколько я попал? Трудоемко ли?

Стало уходить масло. И одновременно стало появляться гавнище в кастрюле. Прочистил сеточку в клапанной крышке, потеет теперь меньше. Но масло все равно уходит.

Съездил сегодня на подъемник. Замеряли компрессию

1 - 12
2 - 11
3 - 11 - но сказали что долго набирает 11 очков.
4 - 12

вроде пока с компрессией все ok. Пробег 101 324 тык.

Загнали на подъемник, а там защита в масле вся =( Похоже на задний сальник колен вала. =(

Потому как в остальных местах сухо. Грешил на колпачки, но масла в резьбе свечей нет.

На какую сумму я встрял?
backhand-boy
у нас за 1000р меняют
epatazh
а как там вообще с трудоемкостью?

Коробку снимать еще че?
J_rockiN
Коробку, вытаскивать правую полуось из ступицы, вытаскивать левую шаровую опору, снимать сцепу, маховик.
snake-61rus
Мне меняли по гарантии абсолютно бесплатно (пробег 15300) масло не гнало, но немого засопливило. Снимали коробку и сцепление.
epatazh
$@#Y@
epatazh, погодь, а точно ссальник? Датчик давления масла смотрел?
ТЕВ
$@#Y@
epatazh писал(а):

Загнали на подъемник, а там защита в масле вся =( Похоже на задний сальник колен вала)

$@#Y@
ТЕВ, а еще защита может в масле при течи копеечной детали - датчика давления масла... У меня так и было, защита вся в масле, аж на пол капало...
ТЕВ
датчик давления масла и задний сальник находятся в противоположных сторонах двигателя
epatazh
ща в сервис звонил. 1500 за работу + сальник рублей 200 вроде + похоже масло в движку.


кстати масло в движке придется сменить?

и еще вопрос. из коробки будут масло сливать?
Костяра
Из КПП масло сливать,в моторе менять не надо.Снять-установить КПП,снять-установить сцепление,снять-установить маховик,заменить сторублевый сальник.Учитывая пробег,осмотреть на валу нет ли выработки в том месте по которому сальник работал,если есть,новый сальник чуть недосадить,чтобы работал по новому месту.Обратить внимание на заглушку масляной магистрали в торце блока(ГБЦ?не вспомню че-то визуально)вид на нее открывается когда все снято,не давит ли через нее.НО прежде чем начинать этот немалый объем работ,надо убедиться,что косяк именно там,из ямы или на подъемнике снимаешь лючок,который снизу прикрывает картер сцепления,будет виден маховик,светишь туда лампой,смотришь есть ли потеки масла на маховике со стороны двигателя там все хорошо видно до самого к/вала.Если нет-вздыхаешь с облегчением-масло из коробки.Чистишь сапун коробки,доливаешь масло и ездишь,доливаешь и ездишь...пока не надоест Smile
epatazh
Цитата:

вздыхаешь с облегчением-масло из коробки



походу этим не обойдешься. Так как масло из движки куды то девается. На свечах его нет, выхлоп не сизый. Да и в коробке не убавляется.
ТЕВ
epatazh писал(а):

+ сальник рублей 200 вроде +


немного успокою Very Happy покупал за 90р
epatazh
Цитата:

немного успокою Very Happy покупал за 90р



угу, полегчало hehe Я смотрел в би би сегодня. Германские за 190, сток за 90.

Но в данном случае выбирать не приходится. Так как если я привезу свой сальник, то гарантии на ремонт не будет. =( Так что они чет свое поставят. Но у них там точно не паленка, так что пусть ставят.

На что обратить внимание при контроле работ? буду наблюдать за процессов в режиме реального времени hehe
snake-61rus
У меня когда прикручивали маховик то болты на герметик посадили т.к. из под них масло сопело
Антон_NSK
snake-61rus
блин им бы руки оторвать маховик прикручивают а болты на анаэробный фиксатор резьбы.в мурзилке так написано
По теме можно самому все сделать, но лучше с помошником. Тогда стоимость резко упадет но нужно больше вещей такие как прямые руки и желание возиться с железками ну и в свете погоды теплый гараж с ямой. У меня тож подъбегает точнее потеет пока забил поменяю когда приговорю сцепу. Да косяк с задним сальником это довольно частое явление вазов 2008 года ну это моя статистика просто 6-ть человек в 2008 купили новые авто и у 4-х включая меня проблемы с ним кто по гарантии, кто сам,я лично на нее ни разу не ездил, нервы дороже
snake-61rus
Антон_NSK писал(а):

snake-61rus
блин им бы руки оторвать маховик прикручивают а болты на анаэробный фиксатор резьбы.в мурзилке так написано
По теме можно самому все сделать, но лучше с помошником. Тогда стоимость резко упадет но нужно больше вещей такие как прямые руки и желание возиться с железками ну и в свете погоды теплый гараж с ямой. У меня тож подъбегает точнее потеет пока забил поменяю когда приговорю сцепу. Да косяк с задним сальником это довольно частое явление вазов 2008 года ну это моя статистика просто 6-ть человек в 2008 купили новые авто и у 4-х включая меня проблемы с ним кто по гарантии, кто сам,я лично на нее ни разу не ездил, нервы дороже


До этого подтикала тормозуха из главного тормозного цилиндра. При поездке на ТО2 заменили ГТЦ ну и сальники за одно и анжанер по приемке сказал что у машин 2008г. это болезнь.
Антон_NSK
snake-61rus
ну акромя сальника и задних стоек тьфу три раза, притензии нет
J_rockiN
Костяра писал(а):

Из КПП масло сливать


Зачем? Можно ведь без этого обойтись.
epatazh
съездил сегодня к своему мастеру. Все хорошенько глянули. при более тщательном осмотре оказалось, что это сальники приводов подтекают и сальник кулисы. =( Но масло из коробки не уходит.

А в движке масло проподает. ( Вердикт вскрывать голову Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы