MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
глянул двигатель на днях, а там сплошные утечки:
1 не знаю что такое
2- шланг вентиляции картера, судя по рисункам в книжке
насколько понимаю, течет масло потихоньку в указанных местах.
я вижу, что надо менять шланги 1 и 2
а откуда может вылезти масло у 4й свечи?
собственно, она меня больше и волнует, на днях надо ехать довольно далеко по безлюдной местности.
свечу вывинчивал, масло на резьбе только.
как правильно обозвать ремонтникам 1й шланг?
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Нормальный рабочий вид мотора. Единственное, можно подтянуть хомута
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
а смесь то бедненькая походу... и на свечке на резьбе масла быть не должно!
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Если шланги позволяют, то их обрезать можно. Тоже самое было со шлангом вентиляции картера, просто укаротил, и поставил новый хамутик.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MichaelR
масло на свече это как видно вследствии течи сверху поэтому особо думаю пугаться нестоит , иначе еслибы пёрло с горшков то и электрод свечи был бы бархатным, 1 шланг на рисунке это который вентиляция картера вставляется в гофру воздухана его поменяй и сними крышку клапанов почисти тама сетку маслоотделителя и новую прокладку прикупи под крышку , хомуты нормальные тоже бы непомешали ,я себе покругу везде норму зафигачил держат всё на ура!!!
Дерзай !!! по сабжу нормальная движка с виду рабочая .Раз с движки чото бежит значит мля живёт!!!
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
MG_And писал(а):Если шланги позволяют, то их обрезать можно. Тоже самое было со шлангом вентиляции картера, просто укаротил, и поставил новый хамутик.
+1
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
А у свечи вид не здоровый. Электроды белые, насколько я знаю это бывает от попадания тоссола в цилиндр.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Человек 1 писал(а):А у свечи вид не здоровый. Электроды белые, насколько я знаю это бывает от попадания тоссола в цилиндр.
Афрар ож не убегает?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
можно все патруби вентиляции посадить на герметик и затянуть хомутом, наверняка они уже дубовые.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ писал(а):можно все патруби вентиляции посадить на герметик и затянуть хомутом, наверняка они уже дубовые.
какой нахрен герметик, шланги стоят копейки проще новые купить и нормальными хомутами притянуть .
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Резьба в масле,потому что маслосъемным колпачкам хана.Не смертельно,но масло кушать по чуть-чуть будет.Я б не затягивал с ремонтом.
MichaelR
Проверь проходимость малого контура вентиляции картера в обоиз направлениях. Чот он подозрительно сухой у тебя по сравнению с большим контуром. Я встречал случаи когда штуцер в клапанной крыжке был с завода глухой.
scmaster писал(а):Резьба в масле,потому что маслосъемным колпачкам хана.Не смертельно,но масло кушать по чуть-чуть будет.Я б не затягивал с ремонтом.
Да, но похоже не тот случай.
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
убегает и масло, и тосол
тосол бежит не то чтоб сильно, где-то с уровня отметки max до min в бачке за пару месяцев.
масло вообще непонятно как убегает. все лето раз в неделю заглядывал на щуп -- заливать не приходилось.
а тут месяца 2-3 не заглядывал, как-то все не до этого было, дак на днях глянул -- ошалел, масла тока половина от минимума, срочно долил.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Имхо сетку в клапанной крышке надо чистить раз сопливит из шлангов вентиляции картера
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Smaksi писал(а):Нормальный рабочий вид мотора.
Ниразу не согласен.
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Человек 1 писал(а):А у свечи вид не здоровый. Электроды белые, насколько я знаю это бывает от попадания тоссола в цилиндр.
Еще такое бывает из-за плохого бензина и из-за присадок к маслу.
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Мне кажется, что надо почистить вентиляцию картера и купить новые патрубки с хомутами.
Масло на свече похоже со шланга вентиляции сверху.
Меня во всей картине напрягает только белый электрод...
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
шланги ясное дело, задубели, потрескались.
а хомутики то зачем менять? железка железкой.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Не факт,что ты старые хомуты обратно затянешь.И вообще,новые есть новые,да и стоят то КОПЕЙКИ! С твоим подходом,извини,можно и проволкой затянуть.Без обид.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы