Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегев только при езде в пробках

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегев только при езде в пробках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pig



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:23
Ответить с цитатой

При низких скоростях (менее 20км/ч), а именно в пробках стрелка t на панеле приборов (евро панель 2111 1.6л 16клап.) заходит в красную зону, иногда температура успевает подпрыгнуть до 120градусов, звучит сигнал и потом включается вентилятор, который достаточно быстро возвращает температуру до нормального значения (чуть больше 90). Сейчас зима, при работающей печке происходит реже, но бывает. Явного процесса кипения не наблюдается. При движении машины на скорости более 20км/ч все нормально. На холостых оборотах во время стоянки вентилятор включается вовремя и перегрева не происходит.

Уровень тосола в норме и доливать не приходится.

В сервисе не могут понять в чем дело. Прочитал темы форума про перегрев, но подобная ситуация не обсуждалась.
Похоже что термостат и помпа работают нормально, т.к. включенный вентилятор или набегающий поток воздуха при движении хорошо охлаждают. Может ли к подобным глюкам приводить термодатчик? И почему тогда на холостых все нормально?
Вернуться к началу
pig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:30
Ответить с цитатой

pig
Ты бы четко описал есть ли у тебя БК (иначе откуда ты берешь цифру в 120 градусов) )и все температуры ты по нему смотриш или же ориентируешся только на стрелку на панели приборов ?

Но, учитывая то , что у тебя на холостых греется двигун некисло аж зимой ветилятор включается (что у меня например, ниразу не происходило при отрицательных темепратурах ни в пробках и вообще никак Smile ) то можно и покопать по теме термостата.
ИМХО.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pig



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:08
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
pigТы бы четко описал есть ли у тебя БК
Нету.
Цитата:
ориентируешся только на стрелку на панели приборов ?
Да. Больше не на что ориентироваться.

Цитата:

Но, учитывая то , что у тебя на холостых греется двигун некисло аж зимой ветилятор включается (что у меня например, ниразу не происходило при отрицательных темепратурах ни в пробках и вообще никак Smile )
Бывает включается, но на холостых зимой, надо очень долго ждать или после активной езды, если остановиться и выключить отопление салона, то будет переодически врубаться.

Цитата:
то можно и покопать по теме термостата.
Завтра патрубки потрогаю, но их уже в сервисе не раз общупали, вряд ли что-то новое узнаю. Тем более, если термостат заедает где-то на половине хода.

Добавлю. Увеличенного расхода топлива не наблюдается. Летом оценивал - жрет 6.4л/100км при скорости 90 км/ч.
Вернуться к началу
pig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:27
Ответить с цитатой

радиатор открытый или закрытый, если закрытый то как и чем? какая температура на улице? из какого региона профиль заполни.
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pig



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:47
Ответить с цитатой

Простите, не понял что такое открытый или закрытый радиатор. Завтра фото постараюсь сделать. Пробки-крышки на нем нет.
От температуры на улице зависит время через которое раздается звуковой сигнал-пищалка о перегреве и частота данного события.
Летом при +30 достаточно быстро нагревается и повторяется с частотой примерно раз в 2-4 минуты.
Зимой при -4 можно минут 15 дрыгаться в пробке прежде чем запищит. И потом частота возникновения данного события примерно раз в 10мин.
Сейчас на улице -12 да и пробок почти нет, так что не могу сказать ничего конкретного.

Добавлю, что пробег чуть 30000, на 29500 в сервисе порекомендовали промыть инжектор - сделал. Масло ESSO ULTRA полусинтетика 10W40. Тосол FELIX - не менял ни разу.

Регион в профиле заполнил.
Вернуться к началу
pig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:08
Ответить с цитатой

имеется ввиду утепление радиатора, т.е. перед радиатором вставляется либо картонка либо войлок например, чтоб меньше остужался, тосол феликс вроде как не айс, у меня из него получилась коришневое Г за меньше чем 10000 пробега, ну возможно термос..
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:19
Ответить с цитатой

Была точно такая же проблема. Во время поездки все ОК, а как только на холостых в любую погоду, что зимой, что летом температура росла. После замены термостата все стало в норму) Теперь вообще редко когда вентилятор включается, а учитывая что щас зима, то его вообще не слышно и не видно. Так что у нас такая проблема решилась заменой термостата.
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pig



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:23
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
имеется ввиду утепление радиатора, т.е. перед радиатором вставляется либо картонка

Нет. Перед радиатором никаких картонок и др. посторонних предметов. Радиатор грязью не забит.
Цитата:
у меня из него получилась коришневое Г за меньше чем 10000 пробега, ну возможно термос..
Цвет он действительно поменял.
Вернуться к началу
pig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:27
Ответить с цитатой

Alexandr-12rus писал(а):
Была точно такая же проблема. Так что у нас такая проблема решилась заменой термостата.


на какой термос поменял еси не секрет?

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:31
Ответить с цитатой

pig я склоняюсь к термосу тоды... если разборный то замене термоэлемента и возможно притирке, тут по соседству мегатема про систему охлаждения почитай тама есть полезные весчи))
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 20:27
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
на какой термос поменял еси не секрет?

На такой же) Скок дырок не могу сказать вроде 6, а может и 5...завтра посмотрю скажу точно)
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 20:29
Ответить с цитатой

а скорей всего 6-ти дырковый всёж ибо Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2006 г.в. чёт не посмотрел))
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salimbo



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: теперь шкода тур 1.8 турбо
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:32
Ответить с цитатой

По всем признакам как у меня это термостат по патрубкам не определяется так как давится понемногу. В городе в пробках будеш закипать а на трассе мёрзнуть. Термос менять целиком не надо тока крышку и лучше если найдёш от калины элемент с калиновской же крышкой сам по себе элемент от калины не поставиш посадочные ушки разные(хотя на коробке было написано 2112). О разности работы термостата(тоесть элементов) 2110 и калина читал недавно Калиновский срабатывает быстрее.
Вернуться к началу
salimbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pig



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:16
Ответить с цитатой

Большое спасибо за отзовы, по возможности, поменяю термостат.
Вернуться к началу
pig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы