Страница 1 из 1
Suchkoff
Заболела моя Белочка опять (((
***
Вчера ехал-ехал, тут вдруг дым изо всех щелей в салон повалил!!! Я на обочину, зажигание вырубил, под капот - а там ... тишь да гладь! Минуты две был в ступоре, завел машинку, смотрю - из вент. шели у лобовухи типа парок идет. Я краник печки перекрыл, через минуту дымок пропал...
***
Резюме: при перекрытом кранике печки все нормально. При открывании крана печки и включенном вентиляторе в салоне не продохнешь!
***
Вывод - накрылся какой-то патрубок возле печки, при открытом кране давление от помпы вырастает, с резинки сочится тосол/антифриз, капает куда-то и испаряется.
***
Вопрос: куда зараза он может капать, если весь пар идет в салон? и где искать протечку?
***
Торпедо ни разу не снимал, руль закернен )))
Дорогой гость
Так небось сам радиатор печки и дал течь и испаряется гад
Suchkoff
А что в радиаторе нагревается до температуры 200 град и выше?
Тосол то испаряется!
Кипеть он может при 120-130 град, но испаряться???
Если бы на выпуской коллектор капало - это понятно, но в салоне ?
***
Повторюсь - до моторного щитка всё ОК !
Дорогой гость
Ну не знаю, у меня на шахе когда радиатор потек, парил только в путь, снчало подумал, что загарелся. Кстати никуда он не капал...
Tank
Вода кипит при 100 градусах, а испаряется уже при 30.
rg-45
Tank писал(а):

а испаряется уже при 30.

испаряется и лёд.вопрос в скорости.
Suchkoff писал(а):

и где искать протечку?

в салоне между краном и выпускным патрубком радиатора печки. Smile
$@#Y@
rg-45 писал(а):

Tank писал(а):

а испаряется уже при 30.

испаряется и лёд.вопрос в скорости.
Suchkoff писал(а):

и где искать протечку?

в салоне между краном и выпускным патрубком радиатора печки. Smile


+1, возможно, на коврике или под ним можешь увидеть следы потеков...
И самое херовое - тосол мог залиться под ковер - без разборки салона не обойтись... cry
Айдар Уфа
Suchkoff писал(а):

А что в радиаторе нагревается до температуры 200 град и выше?
Тосол то испаряется!
Кипеть он может при 120-130 град, но испаряться???


А что такое тогда кипение - разве не бурное превращение в парообразное состояние?
N'drew
У меня когда после прогрева врубается карлсон охлаждения радиатора движка, то начинает из под капота пар жуткий валить и воняет както не очень хорошо все это, это нормально скажите?
rg-45
N'drew писал(а):

это нормально скажите?

сие плохо.
Suchkoff
Tank писал(а):

Вода кипит при 100 градусах, а испаряется уже при 30.


***
и при 30градусах за 5 секунд пол салона паром заполнит?
***
Цитата:

Suchkoff писал(а):
и где искать протечку?
в салоне между краном и выпускным патрубком радиатора печки.


что разбирать нужно?
***
Цитата:

возможно, на коврике или под ним можешь увидеть следы потеков...
И самое херовое - тосол мог залиться под ковер - без разборки салона не обойтись...


Потеков на полу нет, да и не течет он, кран закрыт - уровень тосола в норме, если отрыть кран и вентилятор печки включить - через 10-15 секунд куча пара! Чайник кипящий видели? Что эту заразу испаряет?
Suchkoff
N'drew писал(а):

У меня когда после прогрева врубается карлсон охлаждения радиатора движка, то начинает из под капота пар жуткий валить и воняет както не очень хорошо все это, это нормально скажите?


Поищи штаны (выпускной коллектор) он до 600град греется имхо, если на него капает тосол/антифриз, то эффект именно такой и будет!
***
А воняет этиленгликоль, его пары вредны для здоровья! Пить охлаждающую жидкость тоже нельзя! Ее, кстати, и начали красить в ядовитые цвета - синий, зеленый, красный - по причине отсутствия пищевых жидкостей такого цвета! Фанты, пепси и прочих еще не было...
epatazh
течет из какого то шланга и прямо на приемную трубу.

судя по тому что парит только при открытом кране, то течет на выходе из печки.
$@#Y@
epatazh писал(а):

течет из какого то шланга и прямо на приемную трубу.

судя по тому что парит только при открытом кране, то течет на выходе из печки.


+1, интересная мысль.
Suchkoff
epatazh писал(а):

течет из какого то шланга и прямо на приемную трубу.

судя по тому что парит только при открытом кране, то течет на выходе из печки.


На глушитель?
epatazh
Цитата:

На глушитель?



ага. в том месте где шланг выходит из печки глушак как раз раскален шо пипец.
N'drew
Блин, понятно стало, наверно из-за этого и падает постоянно уровень антифриза, думал из кранчика течет, но там видел только пару капель, а это значит снаружи...
А что делать надо, лучше в сервис гнать или самому можно, только гаража нет и сам в машинах только разбираться начинаю с этого года Sad
Suchkoff
epatazh писал(а):

Цитата:

На глушитель?



ага. в том месте где шланг выходит из печки , глушак как раз раскален шо пипец.


***
так, если я туда полезу, точно менять всё буду одним заходом - краник отопителя (керамический) + 4 коротких трубки + хомуты.
Кто менял - список уточните, чтоб второй раз на авторынок не мотаться!
epatazh
смени краник, патрубки печки которые к радиатору + которые под капотом, до краника.

Для начала слей охлаждайку )))


После того как все соберешь не забудь открыть краник печки когда будешь заливать охлаждайку. После чего заезжаешь на какую нить горку чтобы машина стояла носом вверх, открываешь крушку расширительного и прогазовываешь. Воздух из системы выходит. Ну то есть воздушные пробки таким макаром убрать можно.
Suchkoff
2 epatazh
так я и не понял - мой список верный?
***
дополнение - при заливе ОЖ снять трубку с подогревателя карбюратора (высшая точка, если морду не задирать). При открыток кранике печки заливать ОЖ пока она не потечет из открытого патрубка (признак полного входа воздуха из системы). Одеть патрубок на место, долить до уровня MIN. Завести, прогреть до полного открытия термостата и заполнения радиатора. Долить еще!
Suchkoff
Блин, допер только, радиатор печки дымит-парит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы