Страница 1 из 1
Anders
Всем доброго времени суток !!!
Подозреваю что бойан, но все же.
Заменил мне мастер на СТО ремень генератора, т.к. старый прошел 35 тык и выглядел уже плохо, весь потрескался.
Но суть не в этом. Теперь после запуска дрыгателя БК показывает напряжение 11.8 вольт. Жмем активно на педальку газа - до 2000 хотя бы оборотов и о чудо ! Напряжение 14 вольт. Все приборы горят как и долны ярко, а до этого были тускнее.
Где копать ? Не менял ничего кроме ремня, значит в нем нехороший человек дело. Подозреваю что недотянули.
Роман Торопов ©
Anders
лампочка "заряд" на приборке работает ?
В генераторе вставлен контакт D+ ?
jecson
Гыыы... у меня такая же ***** бывает,,комп орет напруга 11.2в газану до 2000 потом все ОК,но у меня то ремешек пробуксовывает,причем даже несвистит нехороший человек, а подтянуть влом ,холодновато
в основном так бывает када в снег поглубже заедешь или сугробы штурмуешь,потом газанешь видно ремешек пробуксовкой шкива просушит, и до следующей лужи или сугроба все ОК
Anders
Роман, можно поподробнее?
Визуально на гену смотрел, вроде все контакты на месте.
Про лампочку не знаю ничего Smile .
МегаVolt
на приборке лампочки не горяд при заведённом движке с символом АКБ конкретно?
Anders
Похоже у меня тож пробуксовывает. Подтягивать сильно геморно ?
Мож лучше к мастеру? Пусть свои косяки сам исправляет. lol1
Anders
Realmatroskin
Нееее..., не горят. А то я не понял что за лампочка такая "заряд". Ее по разному называють.
МегаVolt
не сильно, главное не перетянуть)))
Роман Торопов ©
Anders писал(а):

Роман, можно поподробнее?


1. при вкл. зажигания загорается лампа "заряд" - рисунок батареи, к примеру ...
2. при заводе двигателя лампа тухнет.

Если лампа не загарается, или не тухнет - то скажи ...
(без перегазовки)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (05 Января 2009 20:01), всего редактировалось 1 раз
Anders
Я понял, народ решил что машинка от аккумулятора пашет. И контакт на гену забыли нацепить. С этим все нормально. Скорее всего натяг ремня. А ремень кстати БРТ.
Anders
Роман Торопов ©
Лампа загорается и тухнет после запуска.
МегаVolt
Anders нет еслиб от аккума то её бы пофиг было хоть загазуйся))
МегаVolt
попробуй прогиб ремня, если слабо подтяни дело не сложное один болтик ослабляешь вторым регулируешь как норм прогиб буит затягиваешь первый болтик и ид1шь пробовать, но не перетяни
neclassik
Anders писал(а):

Подозреваю что недотянули.


Подтяни ремень делов 5 минут как подтянуть см.
Realmatroskin
Realmatroskin писал(а):

попробуй прогиб ремня, если слабо подтяни дело не сложное один болтик ослабляешь вторым регулируешь как норм прогиб буит затягиваешь первый болтик и ид1шь пробовать, но не перетян

Anders
Понял. Завтра займусь. Спасибо всем кто откликнулся. Блин было бы больше времени, многое бы делал сам в машине, а не доверял "мастерам". Но увы. Семья, работа и отсутствие гаража...
Anders
Роман Торопов ©
Вы были правы Роман. Лампа АКБ не горела вообще. Ни до запуска ни после. Вчера просто не обратил внимание. Дело оказалось не в ремне. Мастер исправил за 5 мин. Что-то пробурчал про защиту и связь со стартером, но я так и не понял в чем была проблема.
Роман Торопов ©
Anders писал(а):

Что-то пробурчал про защиту и связь со стартером, но я так и не понял в чем была проблема


ну скорее всего просто вставил в генератор контакт D от приборки.
Этот контакт начальное питание РН.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы