Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель, нестабильность работы -->

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет двигатель, нестабильность работы --> вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кенгуру



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 20:26
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые!

Почти любая проблема уникальна, в форуме по своей проблеме не нашел решения.

ПРЕДИСЛОВИЕ:
ВАЗ 21093, карбюратор, выпуск 1999 год.

ПРОБЛЕМА:
Автомобиль глохнет, причем не при каких-то определенных ситуациях, на холодную заводится без проблем, холостые в норме (800 оборотов), не прыгают. По слуху двигатель работает нормально.
Можно проехать какое-то расстояние и заглохнуть, а может при трогание заглохнуть, причем глохнет автомобиль плавно, обороты падают понемногу и до ноля. Тот же эффект проявился, когда тащил машины к дому на "шнурке" - машина на нейтралке, на подсосе ~2500 оборотов.
После прогрева двигателя машина не всегда заводится с ключа, а вот когда тянул машину, тогда она заводилась "с толкоча".

На следующее утро решил посмотреть, что да как, поднял капот, завел автомобиль, все в норме, закрыл капот, машина заглохла. Удивился. Повторил эксперимент, эффект повторился.

Я в замешательстве, помогите локализовать проблему.

Заранее спасибо.

PS месяца полтора назад поменял карбюратор.
PPS готов дать дополнительную информацию, если чего-то не указал.
Вернуться к началу
Кенгуру сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8382
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:46
Ответить с цитатой

Кенгуру писал(а):
поднял капот, завел автомобиль, все в норме, закрыл капот, машина заглохла. Удивился. Повторил эксперимент, эффект повторился.

шайтан!!! и чо, именно так, и стабильно? а воздуховод не перекрыт? попробуй продуть карб , погазуй на мах оборотах. когда заглохнет, глянь свечи - поймешь чего ему не хватает, бенза или воздуха. на электрику не похоже вроде.

_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (05 Января 2009 21:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:48
Ответить с цитатой

Может вода в карбюраторе? Грязь -то вряд ли.Или с зажиганием чего, если есть запасной коммутатор -попробуй поменять, а если и катушка -совсем хорошо. Может в проводке зажигания контакт какой.
Вопрос -на подсосе тоже глохнет? Если нет, то может и ЭМК или его блок управления.Может игла залипает.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кенгуру



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 00:31
Ответить с цитатой

Всем спасибо за отклик.

Проблему решил, оказался битый коммутатор, заменил и поехал.
Вернуться к началу
Кенгуру сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы