Страница 1 из 2
Vlad B
Срочно ищу данные по причастности к разработке этого и других двигателей ВАЗ фирмы Porsche. Выручайте.
Gloom
Vlad B
про подвеску на самару знаю, а вот про движки, чтот сомнительно nea
Роман Торопов ©
К Kuzmich2 в личку ...
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Срочно ищу данные по причастности к разработке этого и других двигателей ВАЗ фирмы Porsche. Выручайте.


С Порше делали 21083 двиг.
Его не может испортить даже откровенно чмошная тазовская сборка
и комплектующие из вторчермета.

К сожалению, двиг 2112 тазовцы делали сами... cry
MikeS
Вот интересная история развития завода ВАЗ (от "копейки" до "восьмерки"):
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

Прочитал с интересом.
Тоха777
где то читал что 16 клапаную тоже с ними разрабатывали. типа наши не могли 2 вала осилить. Но инфа не проверенная - читал статью где то в инете. Было интересно.
Анатолий-LAI
Кир-кук писал(а):

Vlad B писал(а):

Срочно ищу данные по причастности к разработке этого и других двигателей ВАЗ фирмы Porsche. Выручайте.


С Порше делали 21083 двиг.
Его не может испортить даже откровенно чмошная тазовская сборка
и комплектующие из вторчермета.

К сожалению, двиг 2112 тазовцы делали сами... cry


Не 21083 , а 2108. Блоки других моделей 1.5, 1.6, 1.8 имеют отличие по охлаждению гильз и толщине верхней плиты. Отличия эти в худшую сторону.
Кир-кук
Анатолий-LAI писал(а):

Не 21083 , а 2108.


Да, 2108 - совершенно точно supercool
Vlad B
Кир-кук писал(а):

К сожалению, двиг 2112 тазовцы делали сами...



Вот где-то читал что и с 2112 ВАЗу помогли, только не могу найти. Pardon
TDV.ROOT
Vlad B
/...в содружестве c сызраньским ОАО Пластик и американской фирмой Dow Automotive создается производство пластмассовых впускных коллекторов.../
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/engines/1.htm

Может что еще найду...

Нашел!
/...Теперь о главном - новой головке блока цилиндров. Она создана в сотрудничестве с фирмой "Porshe".../
/...Система распределенного впрыска топлива разработана совместно с фирмой "General motors".../
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Dvig2112.htm
Vlad B
TDV.ROOT

Уже ближе, надо разгромную статью. Smile
Kirill111
Обалдеть, я езжу почти на порше gpn rlzz 63
Кир-кук
TDV.ROOT писал(а):

Нашел!
/...Теперь о главном - новой головке блока цилиндров. Она создана в сотрудничестве с фирмой "Porshe".../
/...Система распределенного впрыска топлива разработана совместно с фирмой "General motors".../
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Dvig2112.htm


Чё-та не видел я гидроопор на двигателе ВАЗа wwow
А вообще, забавно читать 1997 год 63
Kirill111
Анатолий-LAI
Kirill111 писал(а):

Обалдеть, я езжу почти на порше gpn rlzz 63


А если эту логическую линию развернуть в обратную сторону, то ты ездишь почни на Запорожце. Шутка. Но логика есть.
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Еще ссылка: http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/obzordwigatelejwaz.shtml


Где вы эту муть находите - я устал под стол падать hehe
======================================
Двигатель 21084 так и не дошел до конвейера, и, судя по всему, никогда и не дойдет
- все силы АвтоВАЗ бросил на разработку 1,8 литровых двигателей 21118 и 21128, уже сегодня успешно используемых на купе 2112,
выпускаемых в ОПП, а в перспективе - планируется установка их на Lada Kalina.
==============================================
M_74
MikeS
Вот интересная история развития завода ВАЗ (от "копейки" до "восьмерки"):
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

Оч занимательно, читаю Smile
Kirill111
Цитата:

Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:

– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;

– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");

– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");

– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.

Сотрудничество с Porsche по разработке конструкции нового переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 началось на втором этапе в 1980 году.

В январе 1980 года, сразу после новогодних праздников, на фирме появился тогдашний генеральный директор ВАЗа А.Житков в сопровождении главного конструктора Г.Мирзоева.

Целью визита являлось подписание контракта, который к тому времени был уже подготовлен.
Произошла их встреча с председателем правления фирмы Э.Фурманном, главным конструктором Г.Боттом и его заместителем г-ном Айбом – куратором будущего проекта. С целью конспирации данному проекту было присвоено наименование "Гамма".

В качестве третьей фирмы, занимающейся разработкой технологии, была привлечена итальянская фирма UTS – технологическое отделение FIAT. Руководителями проектов "Гамма" были назначены: со стороны ф. Porsche – г-н Райнер Срок, начальник отдела кузовов, а со стороны ВАЗа – Я.Непомнящий, зам. главного конструктора.

Первая вазовская делегация в составе Я.Непомнящего, А.Зильперта, Ю.Пашина, Е.Носенко и переводчика Г.Круне приехала на фирму Porsche в конце апреля 1980 года.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф. Volkswagen.



Собственно тема Порше и прочих Вольксвагенов полностью раскрыта, классная сылка, даже и не знал что стока именитых фирм приложили руку к нашим помоечкам. vfac
Gloom
Kirill111 писал(а):

а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.


дайте две Good
Kirill111
Gloom
Ага, я тоже обратил внимание Razz
-makar-
А вот ИСЧЁ ROFL


Цитата:





Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95


(Источник информации: За рулем 1996 и 1997)

Mike_Bocharov
Теперь буд всем говорить, что у меня дрыгатель PORSCHE hehe
infeligo
Kirill111 писал(а):

Собственно тема Порше и прочих Вольксвагенов полностью раскрыта, классная сылка, даже и не знал что стока именитых фирм приложили руку к нашим помоечкам.



Так это они во всем и виноваты))
MikeS
А как вам этот перл:
"С появлением "десятого" семейства РПД обосновался и под капотом ВАЗ-2110-91 и ВАЗ-2112-91, так же его можно встретить под капотом "Самары"." Smile
http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/obzordwigatelejwaz.shtml
Gloom
была мелкая серия Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы