Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто разработал двиг. ВАЗ 2112?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто разработал двиг. ВАЗ 2112? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:21
Ответить с цитатой

Срочно ищу данные по причастности к разработке этого и других двигателей ВАЗ фирмы Porsche. Выручайте.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:24
Ответить с цитатой

Vlad B
про подвеску на самару знаю, а вот про движки, чтот сомнительно nea

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:26
Ответить с цитатой

К Kuzmich2 в личку ...
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:35
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Срочно ищу данные по причастности к разработке этого и других двигателей ВАЗ фирмы Porsche. Выручайте.

С Порше делали 21083 двиг.
Его не может испортить даже откровенно чмошная тазовская сборка
и комплектующие из вторчермета.

К сожалению, двиг 2112 тазовцы делали сами... cry

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:35
Ответить с цитатой

Вот интересная история развития завода ВАЗ (от "копейки" до "восьмерки"):
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

Прочитал с интересом.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:45
Ответить с цитатой

где то читал что 16 клапаную тоже с ними разрабатывали. типа наши не могли 2 вала осилить. Но инфа не проверенная - читал статью где то в инете. Было интересно.
_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:48
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Vlad B писал(а):
Срочно ищу данные по причастности к разработке этого и других двигателей ВАЗ фирмы Porsche. Выручайте.

С Порше делали 21083 двиг.
Его не может испортить даже откровенно чмошная тазовская сборка
и комплектующие из вторчермета.

К сожалению, двиг 2112 тазовцы делали сами... cry

Не 21083 , а 2108. Блоки других моделей 1.5, 1.6, 1.8 имеют отличие по охлаждению гильз и толщине верхней плиты. Отличия эти в худшую сторону.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:53
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
Не 21083 , а 2108.

Да, 2108 - совершенно точно supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:57
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
К сожалению, двиг 2112 тазовцы делали сами...


Вот где-то читал что и с 2112 ВАЗу помогли, только не могу найти. Pardon

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:02
Ответить с цитатой

Vlad B
/...в содружестве c сызраньским ОАО Пластик и американской фирмой Dow Automotive создается производство пластмассовых впускных коллекторов.../
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/engines/1.htm

Может что еще найду...

Нашел!
/...Теперь о главном - новой головке блока цилиндров. Она создана в сотрудничестве с фирмой "Porshe".../
/...Система распределенного впрыска топлива разработана совместно с фирмой "General motors".../
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Dvig2112.htm

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:17
Ответить с цитатой

TDV.ROOT

Уже ближе, надо разгромную статью. Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:18
Ответить с цитатой

Обалдеть, я езжу почти на порше gpn rlzz 63
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:21
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
Нашел!
/...Теперь о главном - новой головке блока цилиндров. Она создана в сотрудничестве с фирмой "Porshe".../
/...Система распределенного впрыска топлива разработана совместно с фирмой "General motors".../
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Dvig2112.htm

Чё-та не видел я гидроопор на двигателе ВАЗа wwow
А вообще, забавно читать 1997 год 63

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:21
Ответить с цитатой

Еще ссылка: http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/obzordwigatelejwaz.shtml
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:26
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Обалдеть, я езжу почти на порше gpn rlzz 63

А если эту логическую линию развернуть в обратную сторону, то ты ездишь почни на Запорожце. Шутка. Но логика есть.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:29
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Еще ссылка: http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/obzordwigatelejwaz.shtml

Где вы эту муть находите - я устал под стол падать hehe
======================================
Двигатель 21084 так и не дошел до конвейера, и, судя по всему, никогда и не дойдет
- все силы АвтоВАЗ бросил на разработку 1,8 литровых двигателей 21118 и 21128, уже сегодня успешно используемых на купе 2112,
выпускаемых в ОПП, а в перспективе - планируется установка их на Lada Kalina.
==============================================

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:43
Ответить с цитатой

MikeS
Вот интересная история развития завода ВАЗ (от "копейки" до "восьмерки"):
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

Оч занимательно, читаю Smile
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:

– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;

– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");

– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");

– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.

Сотрудничество с Porsche по разработке конструкции нового переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 началось на втором этапе в 1980 году.

В январе 1980 года, сразу после новогодних праздников, на фирме появился тогдашний генеральный директор ВАЗа А.Житков в сопровождении главного конструктора Г.Мирзоева.

Целью визита являлось подписание контракта, который к тому времени был уже подготовлен.
Произошла их встреча с председателем правления фирмы Э.Фурманном, главным конструктором Г.Боттом и его заместителем г-ном Айбом – куратором будущего проекта. С целью конспирации данному проекту было присвоено наименование "Гамма".

В качестве третьей фирмы, занимающейся разработкой технологии, была привлечена итальянская фирма UTS – технологическое отделение FIAT. Руководителями проектов "Гамма" были назначены: со стороны ф. Porsche – г-н Райнер Срок, начальник отдела кузовов, а со стороны ВАЗа – Я.Непомнящий, зам. главного конструктора.

Первая вазовская делегация в составе Я.Непомнящего, А.Зильперта, Ю.Пашина, Е.Носенко и переводчика Г.Круне приехала на фирму Porsche в конце апреля 1980 года.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф. Volkswagen.


Собственно тема Порше и прочих Вольксвагенов полностью раскрыта, классная сылка, даже и не знал что стока именитых фирм приложили руку к нашим помоечкам. vfac

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:15
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.

дайте две Good

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:17
Ответить с цитатой

Gloom
Ага, я тоже обратил внимание Razz

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:19
Ответить с цитатой

А вот ИСЧЁ ROFL


Цитата:




Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95


(Источник информации: За рулем 1996 и 1997)

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:44
Ответить с цитатой

Теперь буд всем говорить, что у меня дрыгатель PORSCHE hehe
_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:47
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Собственно тема Порше и прочих Вольксвагенов полностью раскрыта, классная сылка, даже и не знал что стока именитых фирм приложили руку к нашим помоечкам.


Так это они во всем и виноваты))

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:58
Ответить с цитатой

А как вам этот перл:
"С появлением "десятого" семейства РПД обосновался и под капотом ВАЗ-2110-91 и ВАЗ-2112-91, так же его можно встретить под капотом "Самары"." Smile
http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/obzordwigatelejwaz.shtml

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 00:00
Ответить с цитатой

была мелкая серия Smile
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы