Страница 1 из 2
Ахмед
Вопрос такой, что будет со сцеплением если машину каждое утро (в морозы) прогревать при выжатом сцеплении?(завожусь с автозапуска и заранее вечером выжимаю сцепление упором)
Сколько по времени можно держать педаль сцепление выжатой?
TDV.ROOT
Думаю выжимной не долго будет жить при таких условиях, ИМХО
Роман Торопов ©
Ахмед
залей в коробку синтетику 75w90 и не парься ...
epatazh
ну на выжимном это явно скажется.
AlexeyQ
Коробку, как бы, тоже надо прогреть немного перед движением, масло разогнать в конце концов...
Да и тросик не вечный - длительное вытягивание не приводит к увеличению срока службы...
a-a-i
Спрошу тоже про выжатое сцепление - я когда завожк машину то выжимаю сцепление (вроде как-бы полегче движку завестись), а потом медлено отпускаю, зимой немного попридерживаю, секунд 30. Так нормально делаю или это бред и большой вред коробке, сцеплению и т.д.?
Gloom
a-a-i
нормально
Ахмед
бред
Роман Торопов ©
вы наверно не поняли ... он с автозапуска ...
Ахмед писал(а):

завожусь с автозапуска и заранее вечером выжимаю сцепление упором

TDV.ROOT
a-a-i писал(а):

я когда завожк машину то выжимаю сцепление (вроде как-бы полегче движку завестись)


Аналогично.
a-a-i писал(а):

а потом медлено отпускаю, зимой немного попридерживаю, секунд 30


Я зимой столько не держу, секунд 10 от силы.
a-a-i писал(а):

Так нормально делаю или это бред и большой вред коробке, сцеплению и т.д.?


Это помогате стартеру легче завести движок. Вреда от этого нет.
Ахмед
в этом году залил addinol SAE 75W-90
Gloom
тогда зачем нажимать сцепу?
Ганс
Вред токо один - что всю ночь выжимной и корзина находятся под нагрузкой.

Аффтар - ежели позволяет сига - запрограмируй ее на несколько запусков ( например каждые 3-4 часа), в зависимости от температуры. В этом случае масло в коробке не успеет загустеть до такой степени, чтобы повлиять на запуск ДВС-а. И сцепа , ИМХО, дольше проживёт.
-makar-
ниче ему не будет, т.к сцепление ваз беззазорное , то выжимной постоянно в работе т.е. крутится supercool

подшипник всегда получает крутящий момент от корзины
Ахмед
позволяет
pavel74
Упорным полукольцам коленвала поплохеть может.
Ахмед
-makar- писал(а):

ниче ему не будет, т.к сцепление ваз беззазорное , то выжимной постоянно в работе т.е. крутится supercool

подшипник всегда получает крутящий момент от корзины






Это уже интереснее, развиваем мысль Wink
Gloom
Ахмед
у тебя уже синька, зачем еще педаль нажимать то?
Ганс
-makar- писал(а):

ниче ему не будет, т.к сцепление ваз беззазорное , то выжимной постоянно в работе т.е. крутится supercool



Ага, и трос не натягивается и выжимной не выжимает 63 63 63 Особенно когда упором педаль сцепы в полу всю ночь лежит!
Ахмед
а сколько оптимально по времени может быть выжато сцеплени например на светофоре или при езде накатом?
Ганс
Ахмед писал(а):

а сколько оптимально по времени может быть выжато сцеплени например на светофоре или при езде накатом?



Да нет таких критериев по оптимизации, ровно столько, сколько нуно для безопасной и комфортной езды hehe . Но излишне, и тем более без толку нагружать сей узел не рекомендовано
Alexander99
a-a-i писал(а):

я когда завожк машину то выжимаю сцепление. Так нормально делаю или это бред


Когда мащина еще не успела остыть, то лучше не выжимать, а то
pavel74 писал(а):

Упорным полукольцам коленвала поплохеть может.

asd99rus
Ахмед писал(а):

а сколько оптимально по времени может быть выжато сцеплени например на светофоре или при езде накатом?


в принципе пока трос не лопнет, был бы смысл
asd99rus
Alexander99 писал(а):

a-a-i писал(а):

я когда завожк машину то выжимаю сцепление. Так нормально делаю или это бред


Когда мащина еще не успела остыть, то лучше не выжимать, а то
pavel74 писал(а):

Упорным полукольцам коленвала поплохеть может.


а в пробках?
mr-Nick
У меня друг по пробкам и на светофорах всегда с включённой передачей стоял и сцепу,соответственно,держал выжатой...
Не давно он сменил вилку сцепы.Сказали,что нех держать на передаче в пробках и на светофорах....
Это так,предистория.
Имхо,ничё хорошего тросу и этой самой вилке не будет...
asd99rus
mr-Nick писал(а):

У меня друг по пробкам и на светофорах всегда с включённой передачей стоял и сцепу,соответственно,держал выжатой...
Не давно он сменил вилку сцепы.Сказали,что нех держать на передаче в пробках и на светофорах....
Это так,предистория.
Имхо,ничё хорошего тросу и этой самой вилке не будет...


все правильно но от это не умрут упорные полукольца коленвала на неостывшем двигателе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы