Страница 1 из 1
Evgenishe
Всем доброго времени суток. Ворос такой:
Сегодня вечером (на улице -13) включил аварийку, простоял с ней мин 3 и случайно заметил, что она перестала работать Sad
Попробовал включить поворотники подрулевым выключателем - эфект нулевой. Отключил аварийку, поиграл под рулем - поворотники мертво. Поиграл кнопкой (аварийка так и не включилась), заработали поворотники в обычном режиме, НО! при включении правых поворотников синхронно с индикатором поворотов на панели приборов стала моргать лампочка разряда аккумулятора (все действия при заведенной движке) думаю х.. с ним, релюха пригорела, проеде отойдет. Хрен там..... после 1 км. движения включаю правые поворотники,мельком замечаю загорание лампы разряда акума и у меня глохнет движка, замирает все, остаются только габариты и ближний свет фар. (Стартер крутит, авто не заводится) Отанавлюваюсь, выключаю все и обнаруживаю, что при включении зажигания не горять индикаторные лампы на панели приборов. Залезаю под капот, перегорел 10-й предохранитель, меняю его, Завожусь. Поворотники работают в штатном режиме (правый вроде не коротит (лампа разряда не загорается), а аварийка так и не вклучается.
Подскажите, что за срань.Можнет было у кого, электрика дело тонкое можно долго искать, дайте умную мысль с чего начать?Кнопка аварийки?Релюха?Провода перетерты? Или машину менять Smile
Спасибо
машина - семерка 2000 г.в., пробехх 32ткм.
брат шумы
Evgenishe
Разобрался я наконец-то с этими поворотниками. ТУПАНУЛ я конечно здорово:
короче надоело мне ездить не пользуясь поворотниками (боялся что опять что нить коротнет), поборол свою лень и залез под торпеду в наш не очень приятный 15-ти градусный питерский мороз. Накануне очень подробно изучил схему аварийной-поворотной сигнализации. Поехал с утра в магазин попросил кнопку аварийной сигнализации, поставил - эфект-тот же, деньги забрал, в другом магазине купил релюху (попробовать не дали), подключил клемник (старую слава богу не стал снимать) эфекта никакого. Растроился, полез с горя контакт предохранителей посматреть и О ЧУДО причиной оказался предохранитель №8, выведенный отдельно на аварийку, на который я даже не обратил внимания, будучи уверенным что все весит на 10-м предохранителе. Единственым плюсом отсюда могу вынести замеченную перетертесть жгута проводов под рулевой колодкой - при сборке на заводе зажали резьбой одного из болтов. Баян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы