Страница 3 из 7
Николка-Паровоз
ОФФ
На Опеле Тигра при закрытии крыжки багажника (А он очень большая по площади) автоматически приоткрываются окошки.... supercool
Korech
Вот и я про это хотел сказать,ну если кого обидел или кто меня не понял извените. Pardon
F1
Korech
просто нужен реальный совет или идея. А нафлудить в теме на 10 страниц чтобы потом её закрыли нехочится
Виктор-Вишня
Афтор поднял тему-а многие ответившие жгут не по детски!!!!! pst
Видать новогодний хмель все еще бродит в мозгах многих!
Типа избыточное давление, вентиляцию прорезать! hehe
ПИШИ ИСЧО!
hehe
Ты в десятке(приоре) сидел когда-нить в ветренную погоду?-да там сквозняки ссут из всех щелей!!-там кошку если оставишь-она за ночь убежит, про мыша я вообще не говорю!
А вы тут-дырочки, вентиляция... hehe
Автор-стекла опусти и позахлопывай двери-убедись, что замки надо регулировать, потом вмажь стакан, и смирись наконец с тем, что ТАЗ никогда не будет нормальной машиной!
F1
Виктор-Вишня
Тебя ещо не забанили lol1 Надо Вадю увольнять pst .
Ты приору видел какие щели блин. если ты ездиешь на ушатаном тазе с 10 килограммами шпаклевки это твои проблемы.
Тут товарищ купил в салоне Тайоту Аурис поставили рядом у него зазоры офигеть по сантиметру и причем с каждой стороны разные, английская сборка. Можешь неверить мне но он офигел когда сравнил с приоровскими они по сравнению с аурисом идеальные. салон конечно у него без вопросов в не конкуренции.
Виктор-Вишня
F1 писал(а):

Тебя ещо не забанили lol1 Надо Вадю увольнять pst .
Ты приору видел какие щели блин. если ты ездиешь на ушатаном тазе с 10 килограммами шпаклевки это твои проблемы.
Тут товарищ купил в салоне Тайоту Аурис поставили рядом у него зазоры офигеть по сантиметру и причем с каждой стороны разные, английская сборка. Можешь неверить мне но он офигел когда сравнил с приоровскими они по сравнению с аурисом идеальные. салон конечно у него без вопросов в не конкуренции.
_________________


С аурисом не сравнивал приору!-думаю нет смысла -очередной раз убеждаться в несостоятельности нашего автопрома, но в ветренную погоду в приоре сидел-просто закрыто все, двигло заглушено, сидишь и чувствуешь, как в бок дует!

Да-на моем тазе-на дверях шпатлевки нету! gpn
Виктор-Вишня
Тоже мне сравнил Аурис и Приору!
В приоре одни резинки на лобовухе, думаю стоили половину бюджета разработки нового авто!-может какой-то там аурис похвастать таким списанием денег?
F1
Виктор-Вишня писал(а):


С аурисом не сравнивал приору!-думаю нет смысла -очередной раз убеждаться в несостоятельности нашего автопрома, но в ветренную погоду в приоре сидел-просто закрыто все, двигло заглушено, сидишь и чувствуешь, как в бок дует!


Сравни познавательно будет! Незнаю что за приора была зайди в салон там на стоянки у них новых много посиди в ветренную погоду.
У меня такое ощущение что вы ТРОЛЬ vfac
Виктор-Вишня
F1 писал(а):

У меня такое ощущение что вы ТРОЛЬ vfac


Че?
Я чет не понял-что вы хотели этим сказать...
Виктор-Вишня
У ауриса-то как?!-двери закрываются? Wink
Вот и я про то же!
F1
Виктор-Вишня писал(а):

F1 писал(а):

У меня такое ощущение что вы ТРОЛЬ vfac


Че?
Я чет не понял-что вы хотели этим сказать...


Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — написание в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Виктор-Вишня
F1 писал(а):

Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — написание в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа.


Спасибо, буду знать терминологию!
Cepreu 64
Попробуй смазать ограничитель хода двери и петли, чутка поможет.
F1
Cepreu 64 писал(а):

Попробуй смазать ограничитель хода двери и петли, чутка поможет.


Все смазано литоловой смазкой айрозольной.
S597SMRUS
F1 писал(а):

Проблема вся в том как мне кажется что машинка слишком плотно сделана и воздух в салоне создает давление


F1
А как машинка держит тепло?Особенно сейчас, зимой?
F1
S597SMRUS писал(а):


А как машинка держит тепло?Особенно сейчас, зимой?


Нормально держит. Правда у нас +5 Smile
S597SMRUS
F1 писал(а):

Нормально держит. Правда у нас +5


Ну это не температура , конечно. Ну а нормально -это сколько ? Час , два-десять....
Просто если хорошо держит тепло, то ИМХО, можно говорить, что "машинка слишком плотно сделана", т.е. не "дырявая" и соответственно можно говорить о наличии избыточного давления в салоне, не дающего закрывать двери нормально. В этом случае, как тут правильно оветовали- делай отверстия в полке для улучшения доступа воздуха к клапанам вентиляции в багажнике. У меня например машинке уже 2 -года и тепло она стала держать гораздо хуже, чем с новья. Объяснение- "подсели" резинки -уплотнтиели - появились щели , через которые машинка стала "сообщаться" с внешней средой.Хотя , изначально вроде не замечал , что двери закрывались плохо. Но , в принципе, каждая из них с новья жила своей жизнью Wink hehe . Некоторые закрывлись от толчка пальцем, а к некоторым приходилось прикладывать небольшое усилие. Но это уже издержки нашего автопрома Wink ( ИМХО , или кузова клепают " кривые" или двери, или и то и другое)
wraithik
F1 писал(а):

Нету у хетчбека с зади подлокотника lol1 Если вы о том который с переди то логике не вижу. Полку снять 3 секунды делов, а вы про какието саморезы...


Забыл что у тебя хэтч. У меня то седан.
F1
S597SMRUS писал(а):

F1 писал(а):

Нормально держит. Правда у нас +5


Ну это не температура , конечно. Ну а нормально -это сколько ? Час , два-десять....


А как это опредилить ? Я в машине ночью не ночую. Ну а так как то было -1 ждал в машинке 30 мин вроде терпимо, машину не заводил.
S597SMRUS
ну ...тогда наверное можно говорить.. плотно сделана. У меня минут 15 ... и остывает.Хотя у нас может по-морознее чутка Wink
Cepreu 64
F1 Ну что, снятие полки похоже не помогло?
F1
Cepreu 64 писал(а):

F1 Ну что, снятие полки похоже не помогло?


Да дожди запарили не до этого. Седня попробую.
T&B
S597SMRUS писал(а):

А как машинка держит тепло?Особенно сейчас, зимой?


не буду утверждать, но мне показалось, что приора остывает несколько быстрее, чем десятка, хотя абс.точно, приора герметичней. возможно за счет лучшей вентиляции, х.з.
Виктор-Вишня
T&B писал(а):

не буду утверждать, но мне показалось, что приора остывает несколько быстрее, чем десятка, хотя абс.точно, приора герметичней. возможно за счет лучшей вентиляции, х.з.


?????? wwow
куда уж быстрее-то!
D_Diesel
При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы