Страница 4 из 7
S597SMRUS
D_Diesel писал(а):

При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел



Ну значит, действительно, машинка скроена более плотно. Тогда можно принять за версию, что в салоне избыточное давление создается и мешает нормальному закрытию дверей. Значить нужно колдовать с вытяжкой из салона: смотреть не закрыт ли доступ к клапанам в багажнике, проходит ли воздух через отверстия в задней полке, если нет ,то сверлить дырки.
F1
Вчера смотрел задние двери там походу не реально что то сделать они от уплотнитяля дверей от пружинивают. А вот с передними надо колдовать. тут походу и давление и уплатнители нужно комплексно подходить. Когда уже новую конструкцию замка разработают ?supercool
Adaptor
F1 писал(а):

Вчера смотрел задние двери там походу не реально что то сделать они от уплотнитяля дверей от пружинивают. А вот с передними надо колдовать. тут походу и давление и уплатнители нужно комплексно подходить. Когда уже новую конструкцию замка разработают ?supercool



Adaptor писал(а):

Вспомнил как ставил безшумные замки. Эфект хороший, не клацают, тишина но двери закрываются тяжело, с усилием. Ставил у друга в сервисе, у него как в ино закрываются на 12-ке. Короче разводным ключом отгибал рёбра на которых сидит уплотнитель но не переусердствовать а то свистеть бедет. Одну дверь он показал а другие я дома рехтовал

Gloom
D_Diesel писал(а):

При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел.


извини, но анрил
S597SMRUS
Gloom писал(а):

извини, но анрил



Не , почему ... на ВАЗе все могет быть Wink
Я допускаю. Мож тачку делали под кого-то , а потом этот кто-то отказался и пошла она в народ Wink
вполне может такое быть...
V1T
Цитата:

При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел.


У меня только заглушишь в -15, сразу холодный воздух отовсюду снизу....Надо наверно клапана сделать на дверных решетках вентиляции....
F1
Adaptor
Ребра гнуть я не хочу это черевато и свист может появиться да и течь может начать.
Glan
F1 писал(а):

Ребра гнуть я не хочу это черевато и свист может появиться да и течь может начать.


сдуру х..й можно сломать... это как раз про это...
Limon
F1
Смахивает на "Больная голова рукам покоя не дает". Я вот например сегодня с другом на мазде3 пассажиром катался, приходилось не сколько раз выходить и садится обратно в машину. У меня ни разу с первого раза не получалось дверь хорошо закрыть. Хотя машина на уровень выше чем приора и стоит дороже.
Приора сделана качественно (по крайней мере у меня), и двери хорошо закрываются и сквозняк не дует. А из-за того что кто-то не умеет двери закрывать я свою машину ковырять не буду.
Adaptor
F1 писал(а):

Adaptor
Ребра гнуть я не хочу это черевато и свист может появиться да и течь может начать.



В этом ничего страшного нет, просто исправление заводского брачка!!!
Жена первое время по привычке хлопала как раньше а я ей высказовал чтобы дома дверь холодилника так закрывала!!!

Последний раз редактировалось: Adaptor (11 Января 2009 00:29), всего редактировалось 1 раз
Ed_888
Ребята, у меня Lancer X, так вот двери, также тяжело закрываются, на нашем форуме версия от избыточного давления, потому что, если одну из дверей оставить приоткрытой, то остальные закрываются легко.
У нас, только решения данной проблемы нет, мол иномарка, смирись.
Gloom
Ed_888
врезать клапана в багажник и насверлить дырок в полке 63
leon112
Gloom писал(а):

насверлить дырок в полке


Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good
Виктор-Вишня
leon112 писал(а):

Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good


Кто тебе такое сказал-то?
leon112
Виктор-Вишня писал(а):

Кто тебе такое сказал-то?


Шуток-юмора переставли понимать? nea
кеды глухаря
leon112 писал(а):

Gloom писал(а):

насверлить дырок в полке


Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good


чё-то ты мелковато взял, тут на 2-3 странице уже выяснили, что мегасуперлюксовый автомобиль Приора не хуже новых Мерсов!
прям как в старый добрый совок! наша автопромышленность наладила выпуск НОВЫХ автомобилей повышенной комфортности! на уровне лучших западных аналогов! ура, товарищи! hehe
Ed_888
leon112 писал(а):

Gloom писал(а):

насверлить дырок в полке


Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good



Доля правды есть.
Вы то хоть пытаетесь как-то это изменить, а у нас, забей, смирись, сделай шумку.
Была 103, 5 лет отъездил, отличный авто за свои деньги.
Trokov
Ed_888, а кто мешает применять "любительские" решения проблем ВАЗовских десяток к десяткам Лансерам? Smile
2 все: А не может быть такого, что уплотнители слишком упругие? Не так давно была тема (с фотографиями) про приоровские дверные уплотнители на десятке, на тех фото не разглядел (да особо и не приглядывался) отверстий, связывающих внутреннюю полость уплотнителя с атмосферой. У меня такие дырочки (миллиметр-два диаметром) есть по всей внутренней (в салон) поверхности уплотнителя с интервалом 15-20 см. Может у проблемного авто их нету и воздух просто не успевает выйти из трубки уплотнителя?
Ed_888
Как оказалось, в X лансере отверстия в задней полке сделаны уже с завода, но проблему они не решают.
Oleg_e
а от чего в салоне избыточное давление образуется? Это при закрытии двери воздух с улицы нагнетаете что ли? Про работающий отопитель ответ не катит.
ShAlex
Oleg_e писал(а):

Это при закрытии двери воздух с улицы нагнетаете что ли


именно так, дверь типа поршень в насосе, выход - отверстие маленькое, быстро поршень не сдвинешь... Автору - не парься, со временем привыкнешь, +уплотнители прилягут. Ни в коем разе не гнуть ребра - потом пыль сифонить будет. К рекомендации проклеить двери присоединяюсь, эффект потрясающий и для звука из колонок, и для уверенного закрывания. Еще рекомендую пролить замки на дверях моторным маслом из шприца и на ночь оставить стекать - бесшумность работы замков резко повышается. По выходным вентотверстиям - стоят или не стоят сзади динамики особой роли не играет - все равно там преграда (обивка багажника).
F1
Двери проклеины, замки отрегулированы и смазаны литолом в айрозоле
ShAlex
OFF
F1 писал(а):

литолом в айрозоле


Как это? Литол же пластичная смазь, даже представить не могу. Что на выходе получается?
Gloom
F1
ShAlex
Отстал ты от жизни. Заводской смазкой петли и замки смазаны когда покупал видел ? Белая такая вот это и есть литол в айрозоле. Кстати популярный ВД40 только всю смазку вымывать такчто негодится он для этого дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы