Страница 1 из 2
smartok
У меня медный радиатор и принудительное охлаждение, типо мотор работает и вентилятор тоже. Всё работает нормально, но летом в пробках, когда за бортом 35 градусов а на солнце может и все сорок, двигатель начинает колбасить, обороты падают, боюсь перегреть движку. А спасаться печкой, и приоткрытым капотом надоело и не всегда помогает.
Забыл сказать крыльчатку вентилятора поменял давно, с 4 лопастной на 6 лопастную, вроде от нивы. Эффект конечно есть но всё же до полного счастья не хватает.
Менять радиатор на алюминиевый и электровентелятор пока не хочу!
Хочу поставить дополнительный электрический с кнопки из салона. Может кто нить уже ставил, посоветуйте какой куда ставить. У самого была идея перед радиатором поставить кулер от компа, но думаю его не хватит.

Пы. Сы.: Поиск не рулет, или руки у меня кривые, вообщем не нашёл !!! Pardon
pavel74
При этом на приборке температура какая? Если нормальная то рискну предположить - бензонасос.
У меня на двойке радиатор медный, вентилятор на помпе, но перегрев мотора ниразу не видел.
baraban
Сильной струей воды промой радиатор. Очень помогает!
smartok
На 4/5 шкалы или где то в миллиметре от красной зоны глушил движок, дальше не пробовал экспериментировать. Такое случается если на жаре за час метров 100-300 проехать.
Думаете дело в насосе ??? Хотя тут читал похожую тему но там всё свелось к тому, что под капотом всё расколено и всё это влияет на ХХ. Кстати из-за этого летом полез в карб, раз пять его снимал мыл, чё с ним тока не делал, в результате жара закончилась, а карб теперь либо на помойку либо к хорошему карбщику. То что то с винтом кол-ва, то воздух подсасывает.

Пробовал мыть на даче из шланга, особо нечего не дало, а может и дало хз ?!
Вообще можно попробовать керхером помыть, но я очкую, машине уже 10 лет ???
Roman85
Почему не хочешь ставить нормальный электровентилятор?
Снимай принудительный вентилятор и ставь электрический. На холостом ходу (когда 1000 об/мин кол. вала) оборотов принудительного вентилятора не хватает, чтобы нормально охладить двигатель. А электровентилятор очень быстро вращается и в момент охлаждает.
smartok
Там же не просто кряльчатку открутил, поставил электровентелятор. Надо радиаотор менять на алюминиевый и рылюхи ставить и т.д. Хотел малой кровью от этой траблы избавиться к тому же это у меня раз пять случалось.
У меня ещё куча ремонта по машине карб, ещё тут налетел на арматурину да так что выхлопную трубу разорвал (точнее резонатор и глушитель вырвало прямо вместе крепления, ручник не пашет, и не понятно что с карданном, хотя машина ездит на появились вибрации на нетралке. [/code]
KyZZMI4
smartok писал(а):

Надо радиаотор менять на алюминиевый и рылюхи ставить и т.д


Ну сейчас не очень актуален перегрев, согреться бы, так что время до лета есть, а в медном нет отверстия под датчик на карлосона?
smartok

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вроде нет, да он мне в принципе и не нужен, я с кнопки хочу сделать допом эл карлсон. К тому же у меди и алюминия разная теплоотдача!!!
KyZZMI4
smartok писал(а):

. К тому же у меди и алюминия разная теплоотдача!!!


Вроде у меди как раз и получше будет!
baraban
Медные радиаторы всегда были лучше алюминиевых.
smartok
KyZZMI4 писал(а):

smartok писал(а):

. К тому же у меди и алюминия разная теплоотдача!!!


Вроде у меди как раз и получше будет!



У меди теплоотдача хуже, поэтому и ставят на медные радиаторы принудилки. Я МИСИС закончил в этом чё то понимаю !!!
Saprankov
smartok писал(а):

У меди теплоотдача хуже, поэтому и ставят на медные радиаторы принудилки.


Принудилки теперь уже не ставят поголовно на все радиаторы, теплоотдача тут ни при чём. Технический прогресс типа... А по теме - поставить электрического карлсона с датчиком гораздо проще чем мутить то, что ты задумал.
smartok писал(а):

Надо радиаотор менять на алюминиевый и рылюхи ставить и т.д.


Цена вопроса - около 1500 руб. и часок-другой времени. Реле всего одно нужно, стоит копейки (как впрочем и датчик).
Тимыч
smartok писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

smartok писал(а):

. К тому же у меди и алюминия разная теплоотдача!!!


Вроде у меди как раз и получше будет!



У меди теплоотдача хуже, поэтому и ставят на медные радиаторы принудилки. Я МИСИС закончил в этом чё то понимаю !!!


ахаха. видимо на двойки учился.
Снимаешь крыльчатку, покупаешь радиатор в сборе, ставишь, датчик + кнопку в салон и забываешь про перегрев навсегда (при исправном термосе)
Gospod_in
проверь термодатчик... сегодня купил два новых термодатчика (у старого незаметно контакт отвалился), один срабатывает при 81градусах, второй до 100 не сработал. зщавтра сдавать пойду. кто нибудь поджскажите при какой температуре должен срабатывать вентилятор.
KyZZMI4
Gospod_in
Авто то хоть какое?

smartok писал(а):

У меди теплоотдача хуже, поэтому и ставят на медные радиаторы принудилки.


А почему кулеры на компе из меди лучше?
Gospod_in
авто 21074 карб. 2004 г.в. узнал температуру датчика на нем написано 92 градуса включение, и 87 градусов размыкание. проверил оба с помощью китайского тестера в горячей воде (подключил датчик к аккумулятору через лампочку, провода термопары от тестера и сам датчик в воду на газу, показания 95 и 90. нормально для китайских показаний, хотя температуру кипящей воды 100 градусов показывает. второй не включился в кипящей воде. так что настоятельно рекомендую проверять датчики перед установкой, дело это простое и быстрое, намного проще и быстрее чем потом менять в случае брака.

Мой совет прежний - менять термодатчик, тепловой режим работы завышен.

У меди теплопроводность однозначно намного лучше чем у алюминия! именно поэтому ставят медные радиаторы, а вентиляторы ставят возможно потому что тепловое сопротивление воздух-медь больше чем воздух-алюминий (то есть то что Smartok назвал теплоотдачей)
smartok
KyZZMI4 писал(а):

Gospod_in
Авто то хоть какое?

smartok писал(а):

У меди теплоотдача хуже, поэтому и ставят на медные радиаторы принудилки.


А почему кулеры на компе из меди лучше?



По всей поверхности лучше тепло распределяется
Андрюха&ВАЗ-21047
ОООчень советую поменять термостат! 90% вероятности перегревания в нем. У меня в позапрошлом году движок перегревался в конце зимы, при том, что стоял электровентилятор. Дело было именно в неисправном термостате, он просто не до конца открывался, хотя при этом все равно патрубки горячие были. Как поменял - проблема ушла.
А этим летом во второй половине июля сам ездил с механической крыльчаткой (была такая техническая необходимость) и в пробках стоял по 2 часа и перегрева не было. Температура поднималась только чуть-чуть выше обычного (на миллиметр-два правее символа термометра стрелка стояла).
Rezo
smartok писал(а):

У меди теплоотдача хуже, поэтому и ставят на медные радиаторы принудилки. Я МИСИС закончил в этом чё то понимаю !!!


Тимыч писал(а):

ахаха. видимо на двойки учился.

И я такого же мнения. Как видим даже учёба в МИСИС от этого не спасает - учиться и посещать, видимо всё же разные вещи!..... Wink
Saprankov писал(а):

Принудилки теперь уже не ставят поголовно на все радиаторы, теплоотдача тут ни при чём.

Совершенно верно!
Такое решение позволяет значительно увеличить динамический диапазон поддержания необходимой рабочей температуры!
KyZZMI4 писал(а):

А почему кулеры на компе из меди лучше?

Хочу видеть сие чудо!....
smartok писал(а):

По всей поверхности лучше тепло распределяется

Что-что?..... По какой или чей поверхности?
Поверхности кулера? pst
Мрак!....
Извини дорогой, но тебе ещё с такими знаниями не только до МИСИС далековато!
А народ всяким бредом не нужно в заблуждение вводить, по этой причине собственно я и решил оставить здесь свои замечания и уточнения!...... supercool
KyZZMI4
Rezo писал(а):

А почему кулеры на компе из меди лучше?Хочу видеть сие чудо!....


http://www.ost-com.ru/3/26/zalm-socket?idnews=1622
http://www.ost-com.ru/3/26/zalm-socket?idnews=197
Цитата:

Венилятор 92мм (S478/754/775/939/940/AM2), 100% медь, синяя подсветка
Воздушный кулер для процессора с эффективностью водяного охлаждения

Технические характеристики:

Размеры: 85(L) X 112(W) X 125(H)mm
Вес: 530 г
Материал: чистая медь
Площадь теплоотвода: 3,698cm2
Тип подшипника: 2 Ball

Rezo
"KyZZMI4"!
Ты на что мне показываешь?
Даже на рисунке я не вижу выполнение самого кулера (именно кулера) из меди.
Не нужно путать сам кулер с радиатором теплоотвода (вот он действительно из меди) от процессора.
А рекламная игра слов общеизвестна.....
Сам по себе кулер как минимум не предназначен для отвода тепла (скорее сам вносит некоторое количество). Его предназначение - гнать воздух.
Или применительнго к автомобилю, ты хочешь сказать, что если эл.двигатель вентилятора радитора выполнить из меди (во бред...), то лучше будет отвод тепла?
Если это в вашем понимании так, тогда может выполнив ещё что-то из меди, может от радиатора вообще откажимся, а?!......
Ребятки!
Кроме того, что видите, иногда в жизни нужно всё же думать головой и подключать при этом имеющиеся знания полученные как во время учёбы так и по жизни в целом.
И уж как минимум, можно вообще быть без какого-либо официального образования, но взглянув только на таблицы, понять разницу в теплоотводе меди и алюминия и не пороть тут всякую ерунду!... supercool
KyZZMI4
Rezo
Кулер система охлаждения в целом, Радиатор и вентилятор (помпа, радиатор и возможно вентилятор; система фазового перехода; стакан с жидким азотом), понятно что весь из меди он не будет, сложно наверно лопасти медными делать, но радиатор делают из меди...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кулер supercool supercool

Цитата:

Ку́лер (англ. cooler — охладитель) — в применении к компьютерной тематике — жаргонное компьютерное название устройства — совокупности радиатора и вентилятора, устанавливаемого на электронные компоненты компьютера



Цитата:

Несмотря на то, что название устройства пришло из английского языка (cool — охлаждать, прохладный), в русском языке оно имеет более узкое значение. В английском языке подобное устройство в компьютере называется по составным частям heat sink (иногда слитно — heatsink) and fan — теплоотвод (радиатор) c вентилятором, тогда как под словом cooler часто подразумевается любой охладитель, например так называют аппарат для охлаждения питьевой воды. Но наибольшая частота употребления слова в русском языке приходится на устройство, являющее собой сборку вентилятора и радиатора, устанавливаемую на центральный процессор персонального компьютера с целью отвода выделяемого тепла.



Rezo писал(а):


Кроме того, что видите, иногда в жизни нужно всё же думать головой и подключать при этом имеющиеся знания полученные как во время учёбы так и по жизни в целом.


Лучше ей подумать, прежде чем писать бред...
Rezo
Хе!....
Эдак мы в такие "дебри" залезем, что самим смешно станет.
Цитата:

Несмотря на то, что название устройства пришло из английского языка (cool — охлаждать, прохладный), в русском языке оно имеет более узкое значение.

Вот в этом-то и дело, что в русском языке само по себе понятие "узкого значения" весьма неопределённо, вплоть до того, что всё можно понять и объяснить исключительно из нескольких слов мата!
Играть словами можно сколько угодно.
А жаргонно-слэнговые выражения многозначны в любых языках (в т.ч. и слово "кулер").
KyZZMI4 писал(а):

под словом cooler часто подразумевается любой охладитель,....но наибольшая частота употребления слова в русском языке приходится на устройство, являющее собой сборку вентилятора и радиатора, устанавливаемую на центральный процессор

Вот-вот.... одни условности - "подразумевается" и уж тем более "приходится" (чуть ли не насильственно) употреблять это выражение (кулер).
Ну и каким боком это будет в случае нашего вопроса?
Ну Бог с ним - с компьютером и его компонентами.
Моё недовольство было вызвано тем, что на мой взгляд конкретно в данном вопросе исходное понятие (выражение) кулера как системы неуместно.
Иначе пришлось бы рассматривать полностью всю систему (оба контура с термостатом включительно).
А вопрос разве в этом?
Кстати!
Через поисковик можно вообще найти, что кулер означает смесь некоторых металлов.
smartok писал(а):

У самого была идея перед радиатором поставить кулер от компа

Ну и как это понимать, если исходить из твоего подхода - кулер на кулер, да?
Впрочем если тебе удобно данный вопрос рассматривать имено как кулер - ради Бога, кто же против...
KyZZMI4 писал(а):

Лучше ей подумать, прежде чем писать бред...

А-а-а..... да нет - думаем, думаем!... supercool
KyZZMI4
Я под словами кулер для компа понимаю всю систему охлаждения, применять это для машины думаю не уместно, есть более подходящие слова Система Охлаждения, в случии компьютеров слово кулер понятно всем хоть чуть чуть разбирающимся. ИМХО вопросс был в том, какой радиатор будет лучше медный или аллюминивеый, спор о том как называть систему охлаждения компьютера думаю нет смысла продолжать, если сказать что кулер медный, никто не подумает. что у него лопасти из меди, а подумают, что радиатор медный...
Вобщем спор не о чём ИМХО

Rezo писал(а):

Моё недовольство было вызвано тем, что на мой взгляд конкретно в данном вопросе исходное понятие (выражение) кулера как системы неуместно.


Ну я про машину кулер и не говорил!
Тимыч
чот вы ушли к каким то куллерам от компа))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы