Страница 1 из 1
геннадий 982
Друзья!
Слышал мельком, что можно поставить какое-то дополнительное сопротивление(или что-то в этом роде) на датчик темп. ОЖ, тем самым обманывать мозги, чтобы в морозы проще заводиться.
Ктонить чё знает???????
neclassik
геннадий 982 писал(а):

чтобы в морозы проще заводиться.


В каком смысле? Сложно заводится? (трудно заводится т.к масло густеет,плотность акб подает при понижении температуры,а мозги причём они же масло не подогреют)
геннадий 982
фишка в том, что мозги думают, что темп. двигателя выше реальной и соответстственно приготавливают другую топливо-воздушную смесь, я сам в этом плохо разобрался,поэтому и спрашиваю, вполне возможно что это всё ерись полная Pardon
awey2003
тоже слышал. 35 кОм параллельно. при понижении сопротивления при прогреве они быстро почти перестанут сказываться, а на начальном этапе помогут мозг обмануть..типа того вроде.)
геннадий 982
awey2003
а поподробней можешь, самому сделать можно, или в продаже есть, мож фотки есть?
awey2003
Привет.
Выношу на опробацию предложение по борьбе с холодным пуском при низких температурах. Две тойоты и один инж. ВАЗ уже "промодифицированы". Но, млин, у нас тут пропали морозы Sad(. В новый год плавали под дождем (на елку хоть в гидрокостюме иди и вместо Деда Мороза со Снегурочкой гораздо логичнее было бы увидеть Нептуна с Русалкой), сейчас стоит -5С круглосуточно. Так что чистоты эксперимента не выходит до конца.
Суть предложения: ПАРАЛЛЕЛЬНО датчику темп. ОЖ подключить обыкновенное сопротивление номиналом в 30-40 кОм.
Цель: "завысить" показания ДТОЖ при низких температурах и, как следствие, уменьшить объем впрыскиваемого топлива (т.е. снижение перелива).
Физика процесса: ДТОЖ при отрицательных температурах имеет высокое сопротивление (-20С - 12-20 кОм), при высоких - низкое (+80С - 150-200 Ом). Т.о. параллельное соединение 2-х резисторов будет уменьшать общее сопротивление. При низкиз температурах - более значительно. При высокой (рабочей температуре) ОЖ разница не существенна (3-й знак после запятой). Т.о. мы "сдвигаем" вправо рабочую характеристику ДТОЖ при низких температурах. При высоких - характеристика приближается (совпадает) с первоначальной.
Повторяю, все 3 машины уже недели 4 катаются с такими доработками. Нареканий на изменение в работе двигателей (в указанных диапазонах температуры за бортом) нет. Владелец ВАЗа отметил устойчивость прогревочных оборотов и отсутствие черного выхлопа. Тойотам пока хвастаться нечем. Еще тепло. Один только заметил, что заправка на разных АЗС перестала влиять на кратковременную "колбасню" сразу после пуска. Ранее это периодически наблюдалась.
Способ подключения: любой. Лишь бы соблюсти надежность соединений. В одной только машине была пайка в ECU. В остальных - навесной монтаж в жгуте самого датчика (возле разъема). Одному наиболее .... нервному владельцу вынужден был вывести петлю из проводника дабы он "сам мог перерезать этот проводник и ликвидировать доп. подключение. Если чЕ".

(С)
Kachan
Нормальная прошивка на исправном движке свечи заливать не будет, имхо.
геннадий 982
У тебя свечки заливает?
VAS21099
Kachan писал(а):

Нормальная прошивка на исправном движке свечи заливать не будет


+1
Gloom
геннадий 982
если думаешь что поможет, тогда попробуй просто снять колодку с ДТОЖ и посмотри чего получится Smile
но правильно будет это залить нормальную прошивку
Кот Матроскин
думаю, более разумно "обманывать мозги" более правильной прошивкой Smile
геннадий 982
awey2003
Привет, что-то я не понял,это ты эксперименты ставишь или ещё кто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы