Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация при включении обогрева и т.д.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Детонация при включении обогрева и т.д. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 03:15
Ответить с цитатой

Здрасте уважаемые! Никогда не думал, что столкнусь с такой проблемой и не буду знать, что делать. Появилось недавно.
На ХХ двигатель работает с еле-заметной детонацией, но почти норма. Стоит включить что-то мощное из электроприборов - обогрев заднего стекла, прикуриватель, дальний свет и т.д., как начинается "тряска" двигателя без падения оборотов. Никаких ошибок контроллер не выдает. Гул по всему салону. При езде этого не заметно. Еще на ХХ сильно заметно падение напряжения борт. сети при включении чего-либо мощного (притухает свет). Аккумулятор в норме. В -30 завожусь с пол пинка (на синтетике).
Двигатель 2111.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smaksi



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 03:57
Ответить с цитатой

Генератор подыхает, имхо supercool
Вернуться к началу
Smaksi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 06:12
Ответить с цитатой

нефакт..
бк есть? напругу какую показывает?
если нет, то померяй.. с нагрузкой и без

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 11:49
Ответить с цитатой

Увеличивается нагрузка на двигатель отсюда и расколбас, если шкиф с резиновым демпфером, то имеет смысл проверить, если демпфер нормальный или шкив без него, то ИМХО не криминал.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 13:05
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
Увеличивается нагрузка на двигатель отсюда и расколбас, если шкиф с резиновым демпфером, то имеет смысл проверить, если демпфер нормальный или шкив без него, то ИМХО не криминал.
Это я понимаю, но небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду? Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 14:25
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду?

Вообще то это даже почти нормально. А гена дает порядочную нагрузку на двигло. При полной мощности 14в х 90а = 1,26 кВт (1,71 л.с.), по разным оценкам, гена отъедает от двигла от 5 до 7 л.с. (8-10% всей мощности) - КПД менее 29%. А теперь прикинь, заставить двигло отдать хоть пару лошадей при 800 об/мин где у двигла минимальный крутящий момент. Тут рясти начинает от одной токо мысли ROFL ROFL ROFL
oilmann писал(а):
Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?

Нет, мозги изменяют время накопления энергии в МЗ и тем самым поддерживая послоянную энергию искры вплоть до 8в в бортовой сети.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 17:04
Ответить с цитатой

Детонация на холостом ходу??? Это что-то новенькое!!!!

Детонация бывает только под нагрузкой!!!!
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 19:34
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
Детонация на холостом ходу??? Это что-то новенькое!!!!

Детонация бывает только под нагрузкой!!!!

Все поняли о чем я говорю, один ты нет Smile Тряска двигателя имеется ввиду.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 19:37
Ответить с цитатой

у меня когда МЗ подыхал при включение карласона была секундная просадка оборотов и тряска...хотя тут видимо нечто иное)))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 19:42
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
oilmann писал(а):
небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду?

Вообще то это даже почти нормально. А гена дает порядочную нагрузку на двигло. При полной мощности 14в х 90а = 1,26 кВт (1,71 л.с.), по разным оценкам, гена отъедает от двигла от 5 до 7 л.с. (8-10% всей мощности) - КПД менее 29%. А теперь прикинь, заставить двигло отдать хоть пару лошадей при 800 об/мин где у двигла минимальный крутящий момент. Тут рясти начинает от одной токо мысли ROFL ROFL ROFL
oilmann писал(а):
Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?

Нет, мозги изменяют время накопления энергии в МЗ и тем самым поддерживая послоянную энергию искры вплоть до 8в в бортовой сети.

Нет, я все это понял, но раньше ведь тряски такой небыло! Да, кстати МЗ - я так понимаю Модуль Зажигания?
Сегодня с утра померил напругу на аккумуляторе (на улице -21 было), вот что получилось:

1) При выключенном двигателе на ледяном аккумуляторе: 12,18 В.
2) При прогреве (при 1500 об/мин): 14,25 В.
3) На ХХ без нагрузки (прогретый двигатель, 950 об/мин): 14,05-14,1 В.
4) На ХХ с включенными габаритами, дальним светом, максимальных оборотах печки и обогреве заднего стекла: 13,6 В.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 20:09
Ответить с цитатой

Тоже интересна эта тема! Стоит ТОРН, но тем не менее при включении обогрева заднего стекла, печки и если карлсон сработает, то напряжение просаживается до 13,8V и ощущается вибрация.
Конкретно к проблеме не подступался, т.к. холодно. Сам же грешу на плохую массу (только где?). Силовые провода АКБ-Гена-Стартер пропаяны, почищены, заменены.
При отдельном включении потребителей просадки нет и вибрации тоже нет. Ремень генератора проверял.
Smaksi писал(а):
Генератор подыхает, имхо

Гена перебран - в норме. И что значит - "подыхает"? Если износ, то чего?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 20:31
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Гена перебран - в норме. И что значит - "подыхает"? Если износ, то чего?

Я думаю от балды написано 63 У гены либо щетки, либо подшипники, либо просто обмотка сгорит... "Потихоньку" помирать он не может Smile
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 21:44
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
На ХХ без нагрузки (прогретый двигатель, 950 об/мин)

У меня 840-880 хх. Почему?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 22:27
Ответить с цитатой

А подушки двигла не могут наедаться уже?
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 23:07
Ответить с цитатой

присоединяюсь к афтору - такаяже проблема. при включенном ближнем, печка (самая малая скорость) при включении обогрева начинается расколбас оборотов. чувствуется, что двиглу тяжело... может это так и должно быть? пока на это дело забил.
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

BuHHu писал(а):
А подушки двигла не могут наедаться уже?

Вот тоже об этом начал задумываться, но, кстати, поменял сегодня свечи на новые (NGK №13) - трясти стало на 30% меньше...
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:00
Ответить с цитатой

Замечал следующее. На оборотах 720 машина стоит ровно, выше и ниже колбасит, потом при 870 стоит ровно и еще выше, итого трясет от 400 до 720, потом от 740 до 870

ИМХО резонанс какой-то..ЗАБИТЬ нафиг supercool

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:01
Ответить с цитатой

При включении нагрузки трясет потому что увеличивается нагрузка, чуток падают обороты. По стрелочному тахометру падение не увидеть, а по цифровому видно очень хорошо
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
haus



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 09:53
Ответить с цитатой

Похожая ситуация, надоело уже, сам грешу на подушки двигателя!!!
_________________
ну вот ещё, буду я всякую х..ню на ВЫ называть!!!)))
Вернуться к началу
haus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 15:31
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
При включении нагрузки трясет потому что увеличивается нагрузка, чуток падают обороты. По стрелочному тахометру падение не увидеть, а по цифровому видно очень хорошо

На инжекторе обороты не падают, а если при включении нагрузки резко и упадут на 30-40 оборотов (0,5 секунды), то сразу мозгами регуляруются до нормы.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 17:18
Ответить с цитатой

Oilmann,у меня такая ж тема,но стоит мотору после пуска поработать около часа,т.е. зарядить нормально АКБ,всякий расколбас исчезает.Плюс этого явления не наблюдается летом.Мое мнение-дело в степени заряженности АКБ,он на себя тоже прилично берет.
P.S.Детонация-аномальное сгорание топлива.Это тебе для общего развития.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 17:36
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
регуляруются до нормы

Похоже, что так и есть. Сегодня специально посмотрел - если и снижаются обороты, то очень незначительно.
Однако на тех же оборотах, но при других условиях (без включения потребителей и более прогретом движке) вибрации не ощущается - двиг обороты держит, но с бОльшими затратами мощности - по-этому и трясет его (тяжелее ему).
Я только не понимаю "физику" процесса !? Ведь далеко не у всех такая трабла, т.е. имеется слабое звено! Вопрос - где и как копать?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 17:41
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Мое мнение-дело в степени заряженности АКБ

Не думаю - по случаю поменял АКБ (поставил старый),а новый принес проверить. Напряжение и плотность в норме (Титан Арктик 62Ач).
Я больше грешу на плохие массы. Вопрос какие и где, куда тыкаться тестером ?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 17:52
Ответить с цитатой

aristos,забей!Никуда не надо копать-летом все пройдет,увидишь.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:05
Ответить с цитатой

Задал в яндексе поиск "вибрации при включении потребителей на авто" - проблема имеет место быть в принципе, т.е. на всех марках авто. Все выкладывать не буду - ищите, что вам ближе.
Мнение
Купил Ланос, самый прорстой с пробегом 5т. Все отлично, да вот переодическая вибрация на холостых очень нервировала.Иногда казалось вот-вот заглохнет на светофоре. Первым делом, почистил датчик холостого, поменял свечи - не помогло. Еще какое-то время ездил с вибрацией, пока друг не посоветовал посмотреть высоковольтные провода в темноте на холостых. И точно, при прикосновении к проводам (почти ко всем) пробивала искра. Поменял провода, вибрация пропала.
Мнение
Просто при включении потребителя падает мощность в сети вот и колбасит, это означает, что либо это падение велико (либо просто значение и до этого было невысокое), либо сопротивление в системе зажигания велико и при дополнительном снижении свече уже не хватает энергии на нормальную искру.
А повышенное сопротивление могут давать провода, свечи, их плохие контакты.

Мнение
В общем по вибрации сказали промыть датчик холостых оборотов torcon, ты о нем же говорил? , и промыть форсунки апаратом, без ультразвука
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы