Страница 2 из 2
oilmann
scmaster писал(а):

P.S.Детонация-аномальное сгорание топлива.Это тебе для общего развития.


Это я знаю, ну неправильно тему назвал, потом поправил на тряску. Я даже могу рассказать подробнее, что такое детонация и вследствие какого момента сгорания топлива она появляется.
А у нас на работе (газовая отрасль): Детонация*- биение, дрожь, тряска.
rg-45
aristos писал(а):

Вопрос какие и где, куда тыкаться тестером ?


нинадо тестером Smile массы датчиков и ЭБУ,около ЭБУ.заодно шпилька у АКБ и сам провод.
scmaster
Он купил ланос....Зачем ты сюда полез?
scmaster
Твой ланос ничем не лучше нашей 21099.извини!!!
aristos
scmaster read смотри профиль и читай по губам -
aristos писал(а):

проблема имеет место быть в принципе, т.е. на всех марках авто


rg-45 писал(а):

около ЭБУ.заодно шпилька у АКБ


Если имеется ввиду шпилька минусового провода на корпус, то она почищена. Вот возле ЭБУ не искал - более подробные ориентиры есть?

Еще по теме:
нашел, что причиной могут быть износ контактных колец генератора и щеток, а также износ подшипников гены.
У себя сегодня обратил внимание, что на холодной машине (на повышенных оборотах) вибрации от включения потребителей и просада напряжения нет! Но появляется очень слабый вой (при вкл.мощных потребителей). Т.е. имеет смысл все-таки копать в генераторе. Потеплеет - сниму его, шлифану конт.кольца и заменю один из подшипников (имеет не большие проблемы с вращением - идет чуть туже).

Ну и вот еще одна интересная статейка
http://topfeld.narod.ru/ozonator.html
oilmann
aristos писал(а):

нашел, что причиной могут быть износ контактных колец генератора и щеток, а также износ подшипников гены.
У себя сегодня обратил внимание, что на холодной машине (на повышенных оборотах) вибрации от включения потребителей и просада напряжения нет! Но появляется очень слабый вой (при вкл.мощных потребителей).


А я генератор на работу в электроцех носил - погонял его на стенде, подшипники, щетки, кольца, сопротивление изоляции, "держание" максимальной нагрузки в 55А в течение 10 минут- все в норме. Воя под нагрузкой нет... Короче, начинаю думать, что это действительно норма... Перерыл все уже. Хоть головой об стену... lol1
Tank
Не забывайте что на улице еще зима, вся трансмиссия промерзлая, на нее тоже тратиться дополнительные силы двигателя
oilmann
Tank писал(а):

Не забывайте что на улице еще зима, вся трансмиссия промерзлая, на нее тоже тратиться дополнительные силы двигателя


Мы говорим о работе двигателя на Х.Х., причем тут трансмиссия?! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы