oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
scmaster писал(а):P.S.Детонация-аномальное сгорание топлива.Это тебе для общего развития.
Это я знаю, ну неправильно тему назвал, потом поправил на тряску. Я даже могу рассказать подробнее, что такое детонация и вследствие какого момента сгорания топлива она появляется.
А у нас на работе (газовая отрасль): Детонация*- биение, дрожь, тряска.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aristos писал(а): Вопрос какие и где, куда тыкаться тестером ?
нинадо тестером
массы датчиков и ЭБУ,около ЭБУ.заодно шпилька у АКБ и сам провод.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Он купил ланос....Зачем ты сюда полез?
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Твой ланос ничем не лучше нашей 21099.извини!!!
aristos
На форуме 16 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
scmaster смотри профиль и читай по губам -
aristos писал(а):проблема имеет место быть в принципе, т.е. на всех марках авто
rg-45 писал(а):около ЭБУ.заодно шпилька у АКБ
Если имеется ввиду шпилька минусового провода на корпус, то она почищена. Вот возле ЭБУ не искал - более подробные ориентиры есть?
Еще по теме:
нашел, что причиной могут быть износ контактных колец генератора и щеток, а также износ подшипников гены.
У себя сегодня обратил внимание, что на холодной машине (на повышенных оборотах) вибрации от включения потребителей и просада напряжения нет! Но появляется очень слабый вой (при вкл.мощных потребителей). Т.е. имеет смысл все-таки копать в генераторе. Потеплеет - сниму его, шлифану конт.кольца и заменю один из подшипников (имеет не большие проблемы с вращением - идет чуть туже).
Ну и вот еще одна интересная статейка
http://topfeld.narod.ru/ozonator.html
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
aristos писал(а):нашел, что причиной могут быть износ контактных колец генератора и щеток, а также износ подшипников гены.
У себя сегодня обратил внимание, что на холодной машине (на повышенных оборотах) вибрации от включения потребителей и просада напряжения нет! Но появляется очень слабый вой (при вкл.мощных потребителей).
А я генератор на работу в электроцех носил - погонял его на стенде, подшипники, щетки, кольца, сопротивление изоляции, "держание" максимальной нагрузки в 55А в течение 10 минут- все в норме. Воя под нагрузкой нет... Короче, начинаю думать, что это действительно норма... Перерыл все уже. Хоть головой об стену...
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Не забывайте что на улице еще зима, вся трансмиссия промерзлая, на нее тоже тратиться дополнительные силы двигателя
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Tank писал(а):Не забывайте что на улице еще зима, вся трансмиссия промерзлая, на нее тоже тратиться дополнительные силы двигателя
Мы говорим о работе двигателя на Х.Х., причем тут трансмиссия?!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы