Страница 4 из 5

Что сделали,чтоб стало тепло?

  • Замена термоса[ 26 ]35%
  • Замена радиатора отопителя[ 1 ]1%
  • Проклейка заслонок,стыков[ 21 ]28%
  • Регулировка приводов заслонок[ 15 ]20%
  • Установка дроссельной шайбы,установка доп.помпы[ 5 ]6%
  • Модернизация термостата[ 6 ]8%
Всего голосов: 74
FilmFilmFilm
Witosss писал(а):

Шайба тут помогает,у меня после ее установки пантила гораздо быстрей греется


а может кто-нить показать как эта шайба выглядит и куда её ставить надо?
Witosss
FilmFilmFilm писал(а):


а может кто-нить показать как эта шайба выглядит и куда её ставить надо?

тут все просто:шайба-самопал,я сделал ее из пробки бутылки от дистилированной воды,лишь бы в шланг плотно входила боле-менее,который соединяет термос и голову(короткий самый).В пробке отверстие делаешь ~11мм диаметром(как я вычитал) и засовываешь в вышеуказанный шланг.Пока тока плюсы от этой доделки!
Мотоблок
Она не провалится в башню то ?
FilmFilmFilm
а по весне её убирать надо?
Witosss
Не провалится,тосол из башни дует,да и диаметр ее=диаметру патрубка-не пройдет просто.на счет весны не знаю,пишут люди что и летом все 'ОК!да и я думаю,что если двиг нагреется-термос откроется на большой круг,а там уже поток минуя шайбу пойдет(если я правильно вкурил систему охлаждения и ее работу).Щас даже на затяжной подъем еду,90четко держит.
Сан-Саныч
У нас тут в Питере ударили зверские морозы, аж -13...я и отвык от такого.
Старая девятка напрочь отказалась прогреваться и оттаивать. То есть едет, но не оттаивают стекла, по сути просто тепла в моторе мало ибо радиатор холодный(тосол по малому кругу ходит)
Вспомнил дедовский метод с картонкой.
Честно говоря не верил в него.
А он работает. До дома доехал- сидел в рубашке..В машине ташкент а было шапку не снять.
И чуть машина не закипела.
В итоге поднял картонку на 1/3 длины и вот теперь все отлично. Чем холоднее-тем сильнее закрываю радиатор, чем теплее- тем больше поднимаю картонку пропуская уличный воздух внутрь.
Отлично работает!!! И теплее стало. Стёкла чистые
M_74
FilmFilmFilm писал(а):

сёдня по трассе ехал. -18 на улице. салон прогревается до +5



Вот ИМХО самая правильная оценка работы отопителя - разница температуры за бортом и в салоне. А то греет/не греет жарко/не жарко ташкент/не ташкент. Все в разном климате живут и понятие "тепло" тоже растяжимое. Тут только одна проблема, не все салонную температуру измеряют.

У меня по трассе разница улица/салон держится в районе 30-35 градусов, т.е если на улице -20 то в салоне будет примерно 10-15 тепла. Только вот не знаю, тепло это или нет, но, думаю, не очень.
M_74
Сан-Саныч писал(а):

Чем холоднее-тем сильнее закрываю радиатор, чем теплее- тем больше поднимаю картонку пропуская уличный воздух внутрь.


Ну этим термостат заниматься должен Smile
Infe®no
Сделал всё как в методике http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm rlzz
Результатом доволен, в салоне стало на много теплее.
Даже из боковых теплый воздух пошел. gpn
Три дня ковырялся, но оно того стоило + ко всему панель еще
чуть-чуть подклеил..
Мотоблок
Сдвинул грязные салнный фильтр на 1\3 чтобы напрямую сосало . Из сопел начал дуть обжигающий воздух gpn
М-15
Заменил термостат,три газетных листа перед радиатором. Печка на 1-й скорости. Сегодня ехал, 5 минут езды и - АФРИКА!!!
vadikspb
Наконец доехал до питер-лады. поменяли термостат по гарантии. теперь 90 градусов и ташкент в салоне gpn gpn gpn
G-Unit
мне помогла обычная замена краника отопители!
punk2
Чо та не верю я что кто-то в рубахе на авто ездит, ну ни разу не видел зимой человека в майке за рулем. Таксисты и те в свитерах на голу жопу ездят, остальные в куртках и шапках
Yasha05
Как прогреется я снимаю куртку. Зимой тоже. Неудодно же.
sibcat
Yasha05 писал(а):

Как прогреется я снимаю куртку. Зимой тоже. Неудодно же.


датчик температуры спрятал под кожухом руля. когда часа четыре катаешся показывает до +20. т.е. воздух явно теплее.
в -20 на улице и ниже куртку снимать почему-то неохото, лучше завижку на холодный воздух передвигать. разве пуховик с подкладкой, или тулупчик, то его и снять можно для безопасности. и то не комильфо, когда вылазишь...
с зимой не шутят.... а если - без куртки - это не зима... это холодная осень Smile Smile
Pirex
Доброго всем времени суток Smile
Перебирал печку (ВП) 2 раза.
В общем, много букофф, кому предисторию читать не интересно переходите к пункту "решение". Критика и предложения приветствуются. Smile
Первый раз не особенно удачно: выгреб 0.5 кг песка ROFL , проклеил все стыки; когда собрал и отрегулировал заслонки - проверка показала, что в машине стало теплее, но не очень.
Проездил так 2 зимы, но потом меня это достало.
Второй раз подошел к проблеме с другой стороны - логической. На 1-й скорости из всех воздуховодов дул теплый воздух(заслуга первой переборки Wink ), на 2-й холоднее, на 3-й чуть теплее уличного. Патрубки отопителя имеют приблизительно одинаковую температуру, а, значит, тепла в радиаторе выделяется мало. Вывод : температура везде одинаковая, значит это не вина заслонки, а проблема кроется в плохой работе радиатора. В общем, изучив конструкцию печки, я пришел к выводу, что из радиатора печки воздух в собранной системе выгнать нереально. Сам радиатор стоит под углом ~60°, оба патрубка снизу => чтобы выгнать воздух нужно машину наклонить на ~50° (10 спишем на протекающий поток).
.. Что-то много получилось писанины... supercool
Итак, решение: к собранной и прокленной печке подключаем патрубки, но хомуты не затягиваем (патрубки лучше поменять: деталь копеечная, а проблем, если порвутся - много). Кладем печку перед правым передним сидением и поворачиваем так, чтобы патрубки радиатора оказались сверху. Открываем кран печки. Следующее действие выполнить обязательно!! Перемещаемся под капот, снимаем отводящий шланг подогрева карбюратора (дроссельной залонки) заполняем систему до тех пор, пока из шланга не пойдет жидкость. Процесс заполнения долгий, поэтому я дул в расширительный бачок для ускорения supercool. Одеваем шланг на место и доливаем тосло до нужного уровня. Возвращаемся в салон. Аккуратно, чтобы с радитора не слетели патрубки (вы ведь помните, что они не затянуты) поднимаем печку и водружаем ее на свое место. Поправляем патрубки, чтобы они нигде не были пережаты, затягиваем их и все собираем.
В итоге: печка начинает дуть теплым воздухом уже при температуре двигателя 40-50°С на ХХ и окружающей температуре -15°С. При движении, достаточно первой скорости отопителя, чтобы в салоне стало жарко. Причем отводящий патрубок радиатора отопителя теперь заметно холоднее подводящего, что говорит о его эффективной работе.
Проверку 25-градусными морозами отопитель прошел на отлично. gpn
Плюсы:
+тепло, даже жарко;
+не надо ставить никаких шайб, помп;
+система охлаждения остается полностью штатной.
Минусы:
-нужно снять приборную панель, чтобы докопаться до печки;
-нужен теплый гараж;
-все работы у меня заняли 4 дня, хотя можно уложиться в 1-2 (мне лень было, плюс параллельно ковырял проводку приборки);
-не знаю, как поступить в случае, если надо будет слить тосол Unknown

Уровень тосола с момента, как я его залил(2.5 недели назад) не изменился, после сборки и контрольного запуска двигателя уровень не изменялся. На мой взгляд, это говорит о полностью залитой системе без воздушных пробок, что и являлось проблемой в моем случае.
PS В любой мороз на машине езжу без куртки и снимаю ее после 4-5 минут после старта холодного двигателя.
Pumpestion
Товарищи други!!! Находил где-то то ли тут, в форуме толи непонятно где как человек менял воздуховоды внутри торпеды на гофры, и проклеивал собственно, никто не подскажет где? Устал искать!!!
Aleks27
Поставил помпу от газели. Прихода 0.
Буду менять термос в следующую зиму. Или всю машину. Smile
BorisN
в позапрошлом году скидывал "бороду" и прорезав место управления отопителем так, чтобы ручка отопителя отодвинулась еще дальше вправо - доведя зослонку и краник почти до упора - дело 10-15 минут - сильный эффект. Сейчас холодней столо - разобрал высокую панель, без скидывания проводов с блока приборов, но открутив его, осмотрел заслонки, "утеплил" подмагнитольную стенку и центральное отверстие закрыл, оставив 4х1 см щель - чуть-чуть. С боков подул теплый, а не холодный (как было). Магнитола теперь не подогревается. Проклейка 5-и летней давности была. Большинство поездок 1.5км - стекла -8 градусов оттаивают, если начинать езду при 60 градусах.
RickND
15-ки изначально на порядок теплее 10-ого семейства и ни каких доработок...
я обклееил тепловибро (только двери) и вообще жарень.
David
Я собственно и так не мерзну, зимой на трассе и в -30 без куртки. gpn

Последний раз редактировалось: David (22 Января 2009 15:49), всего редактировалось 1 раз
Г.у.М.а
дабы не создавать тему спрошу здесь.
Проблема вот в чем: задние стекла видимо не плотно в уплотнитель сверху входят(не всё,а уголок). Когда едешь свыше80 слышится посвистывание.
В чем может быть причина? И как лечить?
Serious boy
Аид_36 писал(а):

без переделок не мерзну. таз - 14я


не хватает только подогрева сидений Smile
Yasha05
Г.у.М.а писал(а):

дабы не создавать тему спрошу здесь.

Проблема вот в чем: задние стекла видимо не плотно в уплотнитель сверху входят(не всё,а уголок). Когда едешь свыше80 слышится посвистывание.

В чем может быть причина? И как лечить?



Запихни чего нибудь в углы. Спереди вылечил так. Сплен рулит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы