Страница 1 из 1
bylym
Раньше было немного масла в кастрюле, не мешало. Недавно утром завожусь подсос неуправляемый, газ не нажимается, прогрел, все заработало. Так стало каждое утро. Разобрал, а там целая лужа эмульсии. Может из-за конденсата в кастрюле, у меня нет подвода подогретого воздуха к карбюратору, больше не на что думать.
Ты уверен, что это эмульсия, а не вода?

И можешь поточнее: что значит подсос неуправляемый и газ не нажимается?
VAS21099
bylym писал(а):

у меня нет подвода подогретого воздуха к карбюратору


Сделай подогрев-станет меньше этой дряни.
bylym
Eugen[kgn] писал(а):

Ты уверен, что это эмульсия, а не вода?

И можешь поточнее: что значит подсос неуправляемый и газ не нажимается?
_________________


эмульсия- это же масло с водой (у меня такая белая пена, но больше воды)
Подсос выдвинул, завел, обороты 2500, дальше никакой реакции на движения подсоса, после прогрева все как обычно. Педаль газа не нажимается до прогрева. Все началсь в морозы.
bylym, какая температура у вас сейчас на улице? Машина стоит на улице или в гараже?

Карб давно чистил\регулировал?
bylym
У нас -15, ночью еще меньше машина на улице
Чистил карб недавно
Alexander__
У меня тоже эмульсия в кастрюле, и этой зимой уж чересчур много. При высоких оборотах буквально плевки вылетают из сапуна. В карбе вода (в углублениях), приходится вытирать чуть ли не каждую поездку. На щупе, причем не на кончике, а в середине - светло-коричневая пакость какая то появляться стала. При всем этом масло уходит, но совсем немного: литр-полтора на 10000 км., тяга не изменилась, не дымит.. Кольца кольца, а может и не кольца, попробую стакан разобрать и почистить - последняя надежда. Тут мне говорят, что возможно тосол в масле, но тосол то вроде как проявляется ввиде белых хлопьев, у меня не похоже на то..
p.s. я смотрю эта тема актуальная стала на форуме - морозы наступили! Но дело не только в морозе я думаю..
bylym
Поставил подогрев воздуха и поменял шланг вентиляции картера с пламягосителем ( он был ввиде глухой пробки, как туда че-то просачивалось не понятно). Завтра сообщю о результатах...
Скажите а какие признаки тосола в масле?
КВАС
Во всем виноваты зимние заводилки. У меня по осени появилась эмульсия в кастрюле, летом не было, суточные перепады температуры,эмульсия тёмно-жёлтого цвета с капельками воды.Заморочился по этому поводу и через поиск на форуме нашёл тему про эмульсию.По советам отпилил трубку на стакане сапуна на 50мм и сам стакан доработал,после этого в кастрюле стало сухо.По зиме перед поездкой я включаю котёл обогрев системы охлаждения на 220V примерно на час,каждое утро и вечером на работе.Завожу без подсоса,в кастрюле чисто.В эти праздники весь график и режим сломался стал заводить без обогрева ,когда завожу обороты 1500 -1800 максимум стараюсь не насиловать двиг,минуты через две до 1000-800.Заглянул в кастрюлю ааа б..... -маслооо!!!!! Немного правда но неприятно,так что это болезнь неизлечимая,летом пройдет.... С РОЖДЕСТВОМ!!!
Pavel33ru
У вас же в системе вентиляции картера должен стоять "ежик" который засирается и из за него тоже возможна такая х в кастрюле,чисти все шланги вентиляции меняй ежика и подсоедени подогрев воздушный на карб,должно помочь.на новых то такого говна нет, потому что вся система чистая.
Ну незнаю, у меня зимой на пятерке в кастрюле никакой эмульсии не было. Воды чуть-чуть бывало, а эмульсии я не видел...

А вот под маслозаливной крышкой была.... Но только не то чтобы эмульсия..... а просто какой-то налет непонятный.... У мужиков на стоянке поспрашивал что это такое, думал что нехорошее что то (я тогда первую зиму за рулем был), они мне сказали, что типа у всех почти так, нормально все. Ну и все, я спокойно зиму отъездил.

Если масло в порядке, и тосол не уходит, то я думаю волноваться незачем. Да, и гофру от жаровни к кастрюле которая идет, ты купи и поставь.
bylym
bylym писал(а):

Поставил подогрев воздуха и поменял шланг вентиляции картера с пламягосителем ( он был ввиде глухой пробки, как туда че-то просачивалось не понятно). Завтра сообщю о результатах...



Все поменял и поставил. Полет нормальный.Целый день ничего нет. А то раньше мигом засиралось

Скажите признаки тосола в масле, где и какие. Так, радии нтереса, чтоб знать
bylym
сКАЖИТЕ что такое СТАКАН, как его чистить
Бродин
bylym
На блоке слева,из него шланг вентиляции выходит,отвернуть гайку колпаковую,снять крышку,выкрутить шпилику ну и вынуть сам стакан.У него на конце длинная трубка,увидишь когда вынешь,ничего сложного там нет.
stanely j
Было у меня масло в кастрюле, карб засирался, выдернул шланг от кастрюли и вниз и все проблемы исчезли, так и езжу...
S. Volk
stanely j писал(а):

Было у меня масло в кастрюле, карб засирался, выдернул шланг от кастрюли и вниз и все проблемы исчезли, так и езжу...



... угу... а потом -30-35... постоять на холостых минут 15-20... предватительно чиркнув трубкой от сапуна по снежку... и начинаются крики: "помогите! подавило масло из движка! сальники потекли!"... ну и так далее....
... и эмульсия в кастрюльке так и осталась....
Alexander__
Я вот тоже поставил (3 дня назад) трубу к коллектору, - отъездил день, посмотрел- СУХО! ну более менее dns4 То есть такой каши как было - нет. Да вот и еще: тут где то кто то говорил, что пламягаситель нигде купить нельзя (разве что на Южке), ну так вот (для москвичей): ершик есть в продаже в круглосуточном автомагазине на каширке Пролетарский просп. д 4(?), вобщем вот так Smile
Dik 2107
S. Volk писал(а):

stanely j писал(а):

Было у меня масло в кастрюле, карб засирался, выдернул шланг от кастрюли и вниз и все проблемы исчезли, так и езжу...



... угу... а потом -30-35... постоять на холостых минут 15-20... предватительно чиркнув трубкой от сапуна по снежку... и начинаются крики: "помогите! подавило масло из движка! сальники потекли!"... ну и так далее....
... и эмульсия в кастрюльке так и осталась....



Так а что делать то? У меня тоже кастрюля была постояно в масле, пришлось выдернуть еще летом и шланг вниз опустить. Иначе постояно засирался карб и прощай холостые cry
S. Volk
Dik 2107 писал(а):


Так а что делать то? У меня тоже кастрюля была постояно в масле, пришлось выдернуть еще летом и шланг вниз опустить. Иначе постояно засирался карб и прощай холостые cry



Подогрев карба ставит на место, если отсутствует.
Это та самая гофра, которая к движку подходит от кастрюли карба.
Переводить карб в зимнее положение - флажком на воздухозаборном патрубке (его надо вверх, в положение НОТ).
Чистить систему вентиляции картера двигателя - как уже написано выше. Ершик-пламягаситель поменять.
Снять "кастрюлю" (корпус воздухана) и промыть в зебинчике. Особенно то место, куда подолдит патрубок из сапуна.

Если корпус воздужника совсем древний, то на нем флажка "зима-лето" может и не быть. Там перевод на зиму осуществляется так:
Откручиваем крышкк, смотрим, где у нее выступает вниз "козырек". Устанавливаем крышку таким образом, чтобы козырек перекрывал забор наружного воздуха.
bylym
После того как поставил подогрев и заменил шланг вентиляции и ёршик ( кстати продается везде), ВСЁ СУХО! Спасибо за помощь.
Dik 2107
S. Volk писал(а):

Подогрев карба ставит на место, если отсутствует.
Это та самая гофра, которая к движку подходит от кастрюли карба.
Переводить карб в зимнее положение - флажком на воздухозаборном патрубке (его надо вверх, в положение НОТ).
Чистить систему вентиляции картера двигателя - как уже написано выше. Ершик-пламягаситель поменять.
Снять "кастрюлю" (корпус воздухана) и промыть в зебинчике. Особенно то место, куда подолдит патрубок из сапуна.



Подогрев присутствует (гофра) Положений там вроде 3, хотя не уверен, у меня вроде в середине. Ершик убран т.к был очень грязный, кастрюля чистая, дырка сейчас заглушена( для шланга сапуна). Шланг новый но система не чистилась. Просто я подумал что если дым из сапуна и масло в кастрюле значит здравствуй скорая капиталка (говорил кто то) и поэтому не чистил. Надо попробовать прочистить, спасибо за ответ!
p.s Кстати корпус воздухана новый (с положениями HOT и СOLD и я думал что в HOT наоборот надо летом переводить) Pardon
S. Volk
вот вам, кстати, информация для размышления:

Гофра подогрева карба уходит вниз к двигателю.
Ее нижний конец закреплен на коротком патрубке с этакой короткой расширяющейся воронкой (нуну, короче вы поняли, кто не понял - открывает капот и лезет смотреть).
Так вот в заводском исполнении - прямо под этой воронкой находится "жаровня" (не знаю как ее еще обозвать) - такая тоная металлическая пластина, слегка изогнутая, со сторонами примерно 15 на 20 сантиметров. Расположена медру "воронкой" и блоком. Расстояние между "жаровней" и "воронкой" примерно полсанитетра, от "жаровни" до движка - гораждо больше.

Так вот, к чему это я - эта "жаровня" очень затрудняет доступ к стартеру. Если эту "жаровню" выкинуть - то при снятии стартера, практически ничего не мешает, можно вывернуться.

Очень часто, как и в гаражных сервисах так и в официальных гарантийных - эту "жаровню" выкидывают нафик.
Особенно ее любят выкидывать после работ со стартером и после капиталки, как частичной, так и полной.

Это не есть хорошо.

"Жаровня" очень сильно нагревается от двигателя и отдает горячий воздух в карб, практически без подсоса холодного воздуха снизу. Если ее выкинуть, то чисто мое имхо - в карб начинает засасывать холодный воздух снизу и совсем чуть-чуть тепла от движка. Т.е. подогрев перестает работать как должно.

Я дошел до этого опытным путем - снимая стартер - выкинул "жаровню" в мусорку, посчитал лишним, но после того, как у меня пошла эмульсия в "кастрюле" я полез в бачек ее искать Smile я ее нашел, вывезти не успели.
Так как была зима - то я это дело обнаружил за день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы