Страница 1 из 1
garryck
В общем история такая, пропал ХХ, газ сбрасываешь, cразу глохнет и заводилась только с поигрыванием газом.Купил РХХ и поставил, результата ноль, тогда поехал на диагностику, ошибок нет ( хотя дня за три до пропажи ХХ каждое утро загорался ЧЕК, помигает и погаснет, дня три это продолжалось как пропал. А когда уже не было ХХ ЧЕК не горел) короче стали мерять компрессию: 12,5-9,5-13-13 , капнули масла во второй котел и компрессия поднялась до 13, и ТУТ, О ЧУДО, появился ХХ, уж месяц как езжу, хотя сразу в тот же день промыл очистителем карба ДУ и отрегулировали клапана. Но ведь РХХ родной остался. Подскажите в чем дело то могло быть?
VAS21099
Скорей всего у тебя был засран ДП,а точнее каналы холостого хода.
garryck
Так ведь ДУ промыл и клапана регул уже после как опять восстановился ХХ. Думаю воспользоваться ЛАВРом,а после компрессию мерять,м.б. колечко залегло.Кстати регул клапанов мало чего дала,выпускной третьего котла был чуть зажат. И все. Машина 2004г. 55тыс пробега,брал когда было 28тыс.
Aleks-rostov
garryck писал(а):

Так ведь ДУ промыл и клапана регул уже после как опять восстановился ХХ. Думаю воспользоваться ЛАВРом,а после компрессию мерять,м.б. колечко залегло.Кстати регул клапанов мало чего дала,выпускной третьего котла был чуть зажат. И все. Машина 2004г. 55тыс пробега,брал когда было 28тыс.


Скорее всего ты брал ее не с 28 тыщ пробега, а как минимум 128 тыщ. Странно, если колечки полегли уже.
garryck
Не, пробег РЕАЛ, брал у коллеги по работе, на моих глазах практически ездила. Кстати, на улице ХОЛОННО, есть смысл в мороз ЛАВРик лить или до весны подождать? Ведь придется и масло менять, а поменял всего 1 тык назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы