Страница 1 из 2
Mold
Доброго времени суток всем.
Вообщем сегодня утром у меня появилась проблемка, которая, по всей видимости, оставит меня без авто на время праздников Sad Проблема в следующем. Сегодня ночью моросил по городу достаточно долго, все было как обычно, моя десяточка работала как часы, но в момент, когда я уже подъезжал к дому, я почувствовал специфический запах паленой проводки... Остановился, начал метаться из салона к капоту и обратно. Под капотом запаха "гари" не было. Пока я исследовал пространство под капотом на наличие запаха паленой проводки, этот же запах в салоне, видимо попросту выветрился. Ладно думаю, посидел в машине, обнюхал, так сказать, весь салон: небольшой запашок горелой проводки доносился с левой стороны, где то левее щитка приборов. Но запах прошел буквально спустя пару минут. Прокатился еще минут 15, чтобы понять, вдруг что неисправно, но работало абсолютно все. Подъехал к дому, запаха так и нет, еще раз проверил все элктроприборы, пару раз глушил, заводил двигатель - все в норме. Закрыл машину на сигнализацию, ушел домой, откинулся спать. Проснувшись сегодня утром, побежал в машину, дел во время праздников - хоть отбавляй. Но машина не среагирвоала на отпирание дверей с брелока сигнализации. Открыл вручную. Сирена не завыла, как подабает. Попытался завестись: при повороте ключа зажигания в первое положение, на щитке приборов загорелась лампочка check ingine, датчик стояночного тормаза и т.д., как пологается при, так называемой, "проверке". При попытки завести двигатель - ничего не произошло, стартер даже не попытался прокрутиться. Также выяснилось, что не работает часть электрооборудования, таких как: магнитола, печка, дворнии, свет в салоне, звуковые сигналы, прикуриватель, бортовой компьютер. Но ближний свет и аварийки, повортники - работают. Даже и не знаю, что и делать. Аккумулятор в норме, проверял клеммы, проверял контакты на массу, предохранители - все в норме. Теперь даже и не знаю, что и делать. На улице праздники, температура -28, сервисы в нашем небольшом городишке не работают(хотя до сервиса и не доехать, сигнализация блокирует запуск двигателя, а отключить её никак, потому что питания, видимо, на неё тоже пропало), все еще отмечают праздники - вообщем все мрачно, так что теперь надежда только на вас. Заранее благодарю за помощь.
МегаVolt
предохранители смотри, и ищи где у тебя коротыш, цепи определишь про сгоревшим предохранителям
jecson
обрати большее внимание на предохранители F18,F19
рекомендую подкинуть другие,а не проверять на глаз....
а сига неработает возможно изза того что ее запитали на цепь прикуривателя...
и еще посмотри как поживают разьёмы которые входят в ЧЯ возможно изза плохого контакта какой нить изних подгорел отсюда и запах,а потом и вовсе контакт потерялся
leon112
Смотри предохранители и ищи КЗ.

Профиль заполни.
[Fred]
что же проводка-то поплавилась. лебо что-то приколхоженное стоит.
Mold
leon112 писал(а):

Смотри предохранители и ищи КЗ.



Предохранители все в порядке, сложилось такое впечатление, что просто тупо не поступает питание к блоку предохранителей, из-за этого и все проблемы. Место пробоя цепи найти не могу, вся проводка возле блока в порядке, даже хз куда еще сунуться...
313
кроме чя ещё стоит,если не ошибаюсь,3 преда под центральной консолью-по моему справа-на питание бензонасоса и мозгов.Открой под ногами накладки воздуховодов-там увидишь
Mold
Они тоже в порядке, проверял и их.
Free
в общем я смотрю тут у многих начались проблемы с электрикой в машинах cry
Andrey 21114
Mold писал(а):

Доброго времени суток всем.
Но машина не среагирвоала на отпирание дверей с брелока сигнализации. Открыл вручную.



Скорей всего сигнализация включила режим защиты от угона. У меня по крайней мере так - если открыть ключом не снимая с охраны, то хрен заведешь.
313
тогда остаётся только самый надёжный способ:брать контрольку и смотреть где именно отсутствует напряжение
Fedos
Mold писал(а):

Также выяснилось, что не работает часть электрооборудования


А, что работает?
sergbel
313 писал(а):

тогда остаётся только самый надёжный способ:брать контрольку и смотреть где именно отсутствует напряжение


Проскочи по предохранителям ЧЯ при включенном зажигании--- где есть 12В где нет и отпишись... Лучше контрольной лампой ватт на 5 (чтоб глюки не ловить). Попробуем помочь. gpn
skripun
найди вменяемого автэлектрика и за ноздри тащи его к своей машине, мой по телефону мне объяснял что я вкуривали сам правил.

схему электрооборудования найди и по ней смотри что куда идет и пдахранители звони с обратной стороны посмотри разъемы не поплавленые, в ногах заглушки посмотри там тоже есть релешки с предахранителями, топливный насос качает на нем глянь есть питание.
streshetov
Возле ЧЯ идет шлейф из под капота, от него идут 2 провода. У меня такое было Кончилось заменой проводов от шлейфа до ЧЯ
Mold
Fedos писал(а):

А, что работает?


работают: указатели поворотов, аварийка, габариты, щиток приборов на половину, как указывал в первом посте.
sergbel писал(а):

Проскочи по предохранителям ЧЯ при включенном зажигании--- где есть 12В где нет и отпишись...


Завтра с утречка оденусь потеплее и пойду прозванивать, может что интересного и обнаружу.
skripun писал(а):

посмотри разъемы не поплавленые, в ногах заглушки посмотри там тоже есть релешки с предахранителями, топливный насос качает на нем глянь есть питание


разъемы, предохранители, релюшки в порядке, ничего не поплавилось.
топливный насос качает, следовательно и питание на него поступает.
skripun
пока коньяк не помешал здравому разуму посмотрю схему Smile
Mold
streshetov писал(а):

Возле ЧЯ идет шлейф из под капота, от него идут 2 провода. У меня такое было Кончилось заменой проводов от шлейфа до ЧЯ


Вот эти 2 провода я и запарился искать. Облазил все снизу, в каких только позах не стоял - не помогло. Сверху все закрыто дермантином, проследить движение этих проводов не получилось.
И еще, когда в машине запахло паленой проводкой, запах был именно с левой стороны торпеды, левее щитка приборов, но ни следа запаха не прослеживалось возле монтажного блока, странно..
skripun
у тя просто воздух мог вентилятор поднести неправильно
Mold
Кстати, успел посоветоваться с двумя электриками в "хорошем" состоянии =)
Один утверждает, что виной всему наглухо конченный аккумулятор.
Второй просто завис при мысли, что часть приборов, которые подключены через монтажный блок работает, а часть нет.
Вот и мне не дает это покоя. Если бы выгорел контакт на монтажку, то неработало бы ничего, что идет через неё. А если бы наглухо сел аккум, то работали ли некоторые электроприборы вместе, без потери общего напряжения, так сказать "на глаз".
Matvei
там как раз куча колодок выше МБ и ниже щитка, когда снимал панель, видел, что на одном изразъемов одна клемма быласильно подплавлена.
Mold
skripun писал(а):

у тя просто воздух мог вентилятор поднести неправильно


Если даже так, то почему, после того момента, как до меня донесся запах гари, все, подчеркиваю, все электроприборы работали как часы еще некоторое время?...
skripun
аккум фигня вариат не верный 100%
skripun
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html

вот по электрике темыдавай смотреть
Mold
Кстати, давно еще заметил, что у меня релюшка к8, которая в схемке указана, как резервная, в свою очередь отвечает за дворники и моторчик печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы