Страница 2 из 2
skripun
дружище мы тебе ща здесь насоветуем такое.
лучше ты говорил звонил электрикам к ним обратиться мне кажется это самый выгодный вариант. это мое мнние. тк в то место где я не ососбо компетентен стораюсь не лезть тк птеря время большая!!! а время деньги и нервы.
Mold
Я уже, извиняюсь за выражение, сегодня столько натрахался с машиной, что уже ничего не страшно. Завтра с утра еще куча времени, если уж ничего не выйдет, то буксировать в сервис буду только после обеда, так что здесь мне парочка полезных советов не помешает =)
Юрий505
У меня пару раз так же в машине паленым пахло и быстро выветривался запах. От куда пахнет так и не понял, возможно с улицы запах попал (надеюсь на это) запах был отчетливый, вся электроника в норме по этому пока не парюсь. Когда решишь проблему отпишись может понадобиться)
vadim180
Попробовать центральное релле посмотреть толи к6 толи к8.... оно еще на 50 ампер расчитанно. Это скорее всего по цепи печка поворотники, прикуриватель.
Интересно бы еще знать задние стопари горят? и предохранители все прозвонить, а не на глаз... всякое бывает
leon112
vadim180 писал(а):

Интересно бы еще знать задние стопари горят? и предохранители все прозвонить, а не на глаз... всякое бывает


+1
И еще три реле посмотреть в районе ЭБУ. И предохранители около них.
Mold
Прозвонил весь монтажный блок. Напряжения нет нигде.
Релюшки все в порядке - перепроверял и подцеплял новые.
На колодке Ш3(с красным проводом, если не ошибаюсь, ток подается именно по нему) напряжения также нет.
DarkUFO
Если еще актуально, то я бы в подобной ситуации поступил так. Во-первых, достал бы электрическую схему авто (например, ссылку на электронную версию мурзилки на форуме найти можно). Во-вторых, вооружился бы вольтметром и постепенно локализовал бы неисправность (если на монтажном блоке нет напряжения, а на аккумуляторе - есть, то неисправность должна быть где-то между аккумулятором и монтажным блоком. Смотрим как они соединяются по схеме и сравниваем с тем, что имеем на самом деле, измеряя напряжение в промежуточных точках).
streshetov
Где идет тросик капота там есть колодка на 8проводная +2 колодки по 1 проводу(провода толстые)
streshetov
streshetov
Mold
Проблема решена. Всем огромное спасибо.
Причина - обрыв плюсового провода(красного, на колодке Ш3 монтажного блока). Решилось заменой, а точнее прокладкой нового кабеля напрямую от аккумулятора к колодке, толщиной стержня 6, чтобы меньше перегревался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы