skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
дружище мы тебе ща здесь насоветуем такое.
лучше ты говорил звонил электрикам к ним обратиться мне кажется это самый выгодный вариант. это мое мнние. тк в то место где я не ососбо компетентен стораюсь не лезть тк птеря время большая!!! а время деньги и нервы.
Mold
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Югорск
Авто: ВАЗ 21102
Я уже, извиняюсь за выражение, сегодня столько натрахался с машиной, что уже ничего не страшно. Завтра с утра еще куча времени, если уж ничего не выйдет, то буксировать в сервис буду только после обеда, так что здесь мне парочка полезных советов не помешает =)
Юрий505
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Пенза
Авто: 21102
У меня пару раз так же в машине паленым пахло и быстро выветривался запах. От куда пахнет так и не понял, возможно с улицы запах попал (надеюсь на это) запах был отчетливый, вся электроника в норме по этому пока не парюсь. Когда решишь проблему отпишись может понадобиться)
vadim180
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Рязань
Авто: 2112 1,5 16V
Попробовать центральное релле посмотреть толи к6 толи к8.... оно еще на 50 ампер расчитанно. Это скорее всего по цепи печка поворотники, прикуриватель.
Интересно бы еще знать задние стопари горят? и предохранители все прозвонить, а не на глаз... всякое бывает
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
vadim180 писал(а):Интересно бы еще знать задние стопари горят? и предохранители все прозвонить, а не на глаз... всякое бывает
+1
И еще три реле посмотреть в районе ЭБУ. И предохранители около них.
Mold
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Югорск
Авто: ВАЗ 21102
Прозвонил весь монтажный блок. Напряжения нет нигде.
Релюшки все в порядке - перепроверял и подцеплял новые.
На колодке Ш3(с красным проводом, если не ошибаюсь, ток подается именно по нему) напряжения также нет.
DarkUFO
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: 2111 1.5л, 8клап, Bosch 1.5.4N
Если еще актуально, то я бы в подобной ситуации поступил так. Во-первых, достал бы электрическую схему авто (например, ссылку на электронную версию мурзилки на форуме найти можно). Во-вторых, вооружился бы вольтметром и постепенно локализовал бы неисправность (если на монтажном блоке нет напряжения, а на аккумуляторе - есть, то неисправность должна быть где-то между аккумулятором и монтажным блоком. Смотрим как они соединяются по схеме и сравниваем с тем, что имеем на самом деле, измеряя напряжение в промежуточных точках).
streshetov
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Белг. обл.
Авто: Ваз 21103 98г.в Январь 5.1.2 БК Штат 110 X4 + парктроник
Где идет тросик капота там есть колодка на 8проводная +2 колодки по 1 проводу(провода толстые)
streshetov
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Белг. обл.
Авто: Ваз 21103 98г.в Январь 5.1.2 БК Штат 110 X4 + парктроник
streshetov
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Белг. обл.
Авто: Ваз 21103 98г.в Январь 5.1.2 БК Штат 110 X4 + парктроник
Mold
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Югорск
Авто: ВАЗ 21102
Проблема решена. Всем огромное спасибо.
Причина - обрыв плюсового провода(красного, на колодке Ш3 монтажного блока). Решилось заменой, а точнее прокладкой нового кабеля напрямую от аккумулятора к колодке, толщиной стержня 6, чтобы меньше перегревался.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы