Kuba писал(а):ребята подскажите ,меняю патрубки радиатора ,текли на хомутах,стояли на герметике сером.
герметик там вообще нужен или ставить без него??
есть в наличии абро серый.
Купи новые шланги и не нужно ни какого герметика!
Я конечно согласен что мы тут поднасрали мальца, но этот вопрос далеко не от сюда.Dragon_Lord писал(а):
Новым патрубкам не нужен герметик - мое мнение (проходил эту историю).
ну и ладушки.
Dragon_Lord писал(а):Новым патрубкам не нужен герметик - мое мнение
Это не твоё мнение, это - реалии.
Кто-нить на новых машинах где-нить в подобных соединениях герметик видел?
Герметик в рассматриваемых соединениях - временная "залепёшка", чтоб только доехать до места нормального ремонта. Всё имеет свой КОНЕЧНЫЙ срок службы... и даже резиновые патрубки. Потекли в местах соединения? Меняй!
Безусловно, эта рекомендация относится к тому случаю, что в системе нет настолько избыточного давления, что оно способно рвать патрубки. NAUexx писал(а):Безусловно, эта рекомендация относится к тому случаю, что в системе нет настолько избыточного давления, что оно способно рвать патрубки.
давления нет совсем.
прошивку подкоректировал,из крышки бачка клапана убрал.
Kuba писал(а):из крышки бачка клапана убрал.
Нафига...??? Хотел какой-то приход получить...???
Знаю кренделя, который и термостат убрал (на УАЗике)... Kuba писал(а):давления нет совсем.
прошивку подкоректировал,из крышки бачка клапана убрал.
Афигеть... Быть может, разрежение в СОД лучшие результаты даст?
А что? Подтекать ничего не будет...kazak1102 писал(а):Знаю кренделя, который и термостат убрал (на УАЗике)...
Вместо него дроссельную шайбу он не забыл установить ?kazak1102 писал(а):Хотел какой-то приход получить..
хотел и получил.
отпали ВСЕ проблеммы с кипением сод по любой причине.
ничего не рвет излишним давлением ну итд итп.
вижу одни плюсы.
назовите хоть один минус
на опеле тоже самое.вкл карлсона 98º.
в крышке расширительного бачка клапана убрал.
КРАСОТА.Kuba писал(а):отпали ВСЕ проблеммы с кипением сод по любой причине.
Данунафиг...
Повышенное давление понижает температуру закипания... Что-то не так в природе вещей...??? т808 писал(а):Вместо него дроссельную шайбу он не забыл установить ?
Если ему термостат был лишним, то шайба тем-более...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kuba писал(а):зачем сделали 105º это большой вопрос.
Ну... Инженеры ж стадо баранов... Так...??? kazak1102 писал(а):Kuba писал(а):но вот только зачем???
Да чтоб не закипела при 105-ти...
зачем ей 105.
там и 98 с головой.Kuba писал(а):в крышке расширительного бачка клапана убрал.
Можно просто крышку не до конца закручивать.
kazak1102 писал(а):чтоб не закипела при 105-ти..
Карлсон раньше включится,да и антифриз при этом только качественный должен быть.Kuba писал(а):ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КТО НИБУДЬ.ЗАЧЕМ???
Смотри... Если твой автомобиль будет эксплуатироваться в местности, высота которой над уровнем моря равна высоте горы, например, Арарат, то при какой температуре закипит твоя негерметичная система?
kazak1102 писал(а): Инженеры ж стадо баранов
Конечно бараны, раз не могут под каждые конкретные условия эксплуатации создать конкретный вариант СОД, устраивающий хотелки конкретного водятла.
И зачем то упорно создают универсальную СОД, способную работать хоть на горе Арарат, хоть под землёй.
Вот жешь тема была, где был даден ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?"
Kuba, почитай. т808 писал(а):
Для проверки нужно снять шланг с ВУТа,заткнуть его и проверить изменение в работе двигателя.
Снял шланг с ВУТа, заткнул его, завел машину - работает по другому - более ровно, при перегазовке обороты сбрасывает медленно.
Педаль тормоза дубоваяDragon_Lord писал(а):Снял шланг с ВУТа, заткнул его, завел машину - работает по другому - более ровно
Значит ВУТ травит - меняй его.
При установке нового обязательно проверь вылет штока и совместимость его с твоим ГТЦ.
При необходимости отрегулируй длину.т808 писал(а):Dragon_Lord писал(а):Снял шланг с ВУТа, заткнул его, завел машину - работает по другому - более ровно
Значит ВУТ травит - меняй его.
При установке нового обязательно проверь вылет штока и совместимость его с твоим ГТЦ.
При необходимости отрегулируй длину.
Не знал что там что то регулируется, менял на своем веку 3 раза - ничего не регулировал.
Неужели нужно?