Dmitry_Cat писал(а):Запах исчез позже при работающем моторе. Т
Ну дык правильно! Всё с "моей религией" срастается!
Получается, что не хватает ёмкости адсорбирующего элемента. Только не понятно, зачем выбрасывать под капот взрывоопасную среду?
Производитель совсем дурак? витмар писал(а):А когда оно происходит это насыщение?
Думаю, если авто долго стоит летом и не используется, то постепенно бензин, который испаряется в баке будет насыщать адсорбер и в какой то момент он насытится и пары будут проходить насквозь адсорбера в атмосферу. После этого если поездить, то адсорбер продуется.
Принцип работы
При выключенном двигателе пары топлива начинают постепенно подниматься из бензобака, после чего попадают в сепаратор, совмещенный с датчиком гравитации. Далее начинается конденсирование паров, которые в жидком виде возвращаются обратно в бак. Часть паров бензина минует сепаратор, попадая в адсорбер, где они накапливаются, угольные фильтры нейтрализуют действие легких углеводородов в парах бензина. Далее уже при запуске двигателя в работу пары бензина из адсорбера поступают в выпускной коллектор и направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются вместе с топливом.
https://dzen.ru/a/YR7kdicbLH93_IZ_Dmitry_Cat писал(а):причиной нерабочего состояния был заевший клапан.
Вот и ответ на мой вопрос...
Система не может быть переполнена парами, если она исправна!
Если же чего-то там стрекочет или пахнет, значит есть косяк!
Уф.... я уж думал, что тихонько "двинулся" мозгами. витмар писал(а):Осталось только узнать срок службы этой банки с углем.Ничто не вечно.
Цитата:Срок службы адсорбера рассчитан на пробеги 80 тыс. (до Евро-4) либо 160 тыс. (Евро-5 и —6) км. Но зачастую, особенно в нежаркой части РФ, они служат десятилетиями.8 дек. 2022 г.
https://tarantas.news › posts
витмар писал(а):Dragon_Lord
Единственно меня смущает литол.Но опять же у нас до -40 зимой.
А "ч ч вжин" может компрессия слабовата?
Литол - потому что другого не было.
Клапана же хотел отрегулировать - холодно.
Компрессия - следующий шаг, но тоже по теплу.
Сериал временно прекращается, актеры готовятся к новому сезону. Dragon_Lord писал(а):* Вынута и смазана жирно литолом манжета для герметизации.
* В паз манжеты вставлено металлическое кольцо внутренним диаметром 11мм (поз27)(диаметр проволки 1мм.), манжета теперь плотно облегает шток.
ужас.
там резина то маслостойкая на манжете.а то будет вторая серия переборки ВУТ.
ну и заместо кольца металического можно было пружинку с любого сальника подогнать по размеру.Kuba писал(а):Dragon_Lord писал(а):* Вынута и смазана жирно литолом манжета для герметизации.
* В паз манжеты вставлено металлическое кольцо внутренним диаметром 11мм (поз27)(диаметр проволки 1мм.), манжета теперь плотно облегает шток.
ужас.
там резина то маслостойкая на манжете.а то будет вторая серия переборки ВУТ.
ну и заместо кольца металического можно было пружинку с любого сальника подогнать по размеру.
Уважаемый,
Манжета уже была смазана РАЗ (беленькой смазкой)(Я смазал тем что было под рукой)
Шток был смазан ДВА(как он будет ходить на сухую) (Имеющие хоть разовый опыт половых связей меня поймут)
А пружинки у меня "в ведрах по двору стоят, не знаю куда девать" ТРИKuba писал(а):эбу не пробовал перед холдным пуском подогревать?
Да вроде М 7.9.7 этим (замерзанием) не грешили...
Dragon_Lord писал(а):какой безконтактный брать(производитель)?
У меня стоит, боюсь наврать, Пензенский "Астро". Стоит с 2008 года...но... в последние годы к нему есть вопросы на малых дросселях. Был даже заменён на контактный от Рикор... Рикор вообще сезона не отъездил, начал вообще какую-то хрень буровить. То ошибки по ДППДЗ выставлял на "ровном месте", то дёргал мотор там, где не должно было... Поставил назад "Астру"... Косяк с ней есть.. С прогревом чот начинается какая-то хрень на малых дросселях, лёгкие подёргивания какие-то непонятные. Ну, я не обращаю внимания, приспособился уже. Раньше не было, ну так и датчик то не помолодел. Посему, ему можно простить мелкие грешки.
Заменить? Оно, как бы да, но на что?! Кругом одно дерьмо...
Я вот попытался на Рикор заменить, сезона не отъездил, как он начал нервы капитально трепать. Посему плюнул... и поставил Астру назад.
Понимаю, что вопрос надо бы решать, но он меня не сильно напрягает, видимо, привык уже к этим особенностям моего движка.
Хотя... когда поставил новый Рикор, прям таки радовался!... только не долго. NAUexx писал(а):Kuba писал(а):
эбу не пробовал перед холдным пуском подогревать?
Да вроде М 7.9.7 этим (замерзанием) не грешили...
да мало ли.кондер бракованный итд итп.
просто один раз попробовать.
нет так нет.
ТС долго возится а эфекта нет.
стоит попробовать тем более это бесплатно.
kazak1102 писал(а):Kuba писал(а):или еще чем похожим.
Горячей воды в грелку, а грелку на ЭБУ...
Зато безопасно для ЭБУ...
От фена, если прощёлкал, может пластик поплысть...
Заебца!
Яж говорю. Пиздуй в курилку и глумись там сколько влезет. Нехрено всякую чушь нести!kazak1102 писал(а):Горячей воды в грелку, а грелку на ЭБУ...
Грелкой на ЭБУ Kuba писал(а):кондер бракованный итд итп.
не выявишь. Только в заблуд сам себя загонишь.
Раз уж на то пошло, то, в данном случае, единственный правильный метод - замена на заведомо исправный ЭБУ.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Dragon_Lord писал(а):Заебца!
Яж говорю. Пиздуй в курилку и глумись там сколько влезет. Нехрено всякую чушь нести!
А вот это ты зря... ой зря...
Метод с грелкой помогал с М 1.5.4... Да, там, чутка свои причины были. Но, как бы там ни было, но так реагировать на советы не гоже... NAUexx писал(а):не выявишь. Только в заблуд сам себя загонишь.
Раз уж на то пошло, то, в данном случае, единственный правильный метод - замена на заведомо исправный ЭБУ.
зато выявишь что проблемма в эбу ,и замена всего остального бесполезна.
а заведомо исправный на временную подмену тоже не всегла есть возможность найти.
на разборку ездил на подменить- нет проблемм ,покупай и меняй сколько хочешь.
а вдруг ты мне его спалишь итд итп.