Страница 15 из 16
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Запах исчез позже при работающем моторе. Т


Ну дык правильно! Всё с "моей религией" срастается! Smile
Получается, что не хватает ёмкости адсорбирующего элемента. Только не понятно, зачем выбрасывать под капот взрывоопасную среду? wwow
Производитель совсем дурак? lol1
Dmitry_Cat
витмар писал(а):

А когда оно происходит это насыщение?


Думаю, если авто долго стоит летом и не используется, то постепенно бензин, который испаряется в баке будет насыщать адсорбер и в какой то момент он насытится и пары будут проходить насквозь адсорбера в атмосферу. После этого если поездить, то адсорбер продуется.

Принцип работы

При выключенном двигателе пары топлива начинают постепенно подниматься из бензобака, после чего попадают в сепаратор, совмещенный с датчиком гравитации. Далее начинается конденсирование паров, которые в жидком виде возвращаются обратно в бак. Часть паров бензина минует сепаратор, попадая в адсорбер, где они накапливаются, угольные фильтры нейтрализуют действие легких углеводородов в парах бензина. Далее уже при запуске двигателя в работу пары бензина из адсорбера поступают в выпускной коллектор и направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются вместе с топливом.

https://dzen.ru/a/YR7kdicbLH93_IZ_

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (28 Января 2024 21:28), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

причиной нерабочего состояния был заевший клапан.


Вот и ответ на мой вопрос... Smile
Система не может быть переполнена парами, если она исправна!
Если же чего-то там стрекочет или пахнет, значит есть косяк!
Уф.... я уж думал, что тихонько "двинулся" мозгами. facepalm
витмар
Осталось только узнать срок службы этой банки с углем.Ничто не вечно.
Kuba
витмар писал(а):

Осталось только узнать срок службы этой банки с углем.Ничто не вечно.


Цитата:

Срок службы адсорбера рассчитан на пробеги 80 тыс. (до Евро-4) либо 160 тыс. (Евро-5 и —6) км. Но зачастую, особенно в нежаркой части РФ, они служат десятилетиями.8 дек. 2022 г.
https://tarantas.news › posts

витмар
Kuba

В ветке только один человек поменял эту банку-Драник.Менял он ее через 10 лет после покупки.
Я перечитал ту тему.Автоваз не пишет сколько прослужит,как и кат.
И эту статью читал и вопрос почему до е4 -80 тыс,а выше е4 -160?Другой бак,или бензин,или адсорбер другой?И откуда эти выводы?

Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:

https://autolada.ru/viewtopic.php?t=368859
Вот,если кому интересно.Жаль фотки пропали
Dragon_Lord
Доброе утро всем неравнодушным читателям моего"Блога".
По порядку:
1 Удалил к Е**ням адсорбер - установил в полости лючка заливной горловины двухходовой клапан 2105-1164060(как писал т808) - он у меня как раз стоял под капотом к ЧБ(черной банке)

ИТОГ - освободилось пространство под капотом, устранение подсоса через клапан адсорбера, решение проблеммы разряжения/избыточного давления в бензобаке НАВСЕГДА и другие приятности.

2 ДОРАБОТКА ВУТ - да да да друзья именно ДОРАБОТКА. Сосало безбожно через пресловутый сальник/манжет ВУТ. Неимоверных размеров жаба душила покупать новый ВУТ за 2500. Сальник/манжет в продаже - только под заказ через неделю, цена правда от 19 до 170 р., но время.... а хочется сейчас!
Что было сделано?! А вот что:
* Вынута и смазана жирно литолом манжета для герметизации.
* В паз манжеты вставлено металлическое кольцо внутренним диаметром 11мм (поз27)(диаметр проволки 1мм.), манжета теперь плотно облегает шток.
* Установлено резиновое кольцо (поз26)(необязательно)
* Установлена дистанционная втулка(поз25), она поджимает манжету при притягивании ГТЦ к ВУТ + не дает выпасть кольцу 27

ИТОГ - Устранен подсос через ВУТ.

ОБЩИЙ ИТОГ:
Двигатель работает ровно, повысилась приемистость на всех уровнях.
Холостые стабильные.
Нет провалов оборотов при переключении, переключение мягкое.
Педаль тормоза стала информативнее.

Пуск двигателя при минус 7 не сильно изменился в лучшую сторону - завожусь с первого раза, но нужно помаслать стартером и ... тяжеловато схватывает, а хочется ч ч ч жжиннннн cry

ВУТ2.JPG
Описание:
Размер файла: 126,93 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

ВУТ2.JPG
витмар
Dragon_Lord
Молодец.Чо тут скажешь.
Единственно меня смущает литол.Но опять же у нас до -40 зимой.
А "ч ч вжин" может компрессия слабовата?
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord
Единственно меня смущает литол.Но опять же у нас до -40 зимой.
А "ч ч вжин" может компрессия слабовата?


Литол - потому что другого не было.
Клапана же хотел отрегулировать - холодно.
Компрессия - следующий шаг, но тоже по теплу.
Сериал временно прекращается, актеры готовятся к новому сезону. Smile
Kuba
Dragon_Lord писал(а):

* Вынута и смазана жирно литолом манжета для герметизации.
* В паз манжеты вставлено металлическое кольцо внутренним диаметром 11мм (поз27)(диаметр проволки 1мм.), манжета теперь плотно облегает шток.


ужас.
там резина то маслостойкая на манжете.а то будет вторая серия переборки ВУТ. hehe
ну и заместо кольца металического можно было пружинку с любого сальника подогнать по размеру.
Dragon_Lord
Kuba писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

* Вынута и смазана жирно литолом манжета для герметизации.
* В паз манжеты вставлено металлическое кольцо внутренним диаметром 11мм (поз27)(диаметр проволки 1мм.), манжета теперь плотно облегает шток.


ужас.
там резина то маслостойкая на манжете.а то будет вторая серия переборки ВУТ. hehe
ну и заместо кольца металического можно было пружинку с любого сальника подогнать по размеру.


Уважаемый,
Манжета уже была смазана РАЗ (беленькой смазкой)(Я смазал тем что было под рукой)
Шток был смазан ДВА(как он будет ходить на сухую) (Имеющие хоть разовый опыт половых связей меня поймут)
А пружинки у меня "в ведрах по двору стоят, не знаю куда девать" ТРИ
Dragon_Lord
Добрый день.
Продолжаем нашу беседу.
Устранил все подсосы, проверял дымогенератором - дым идет только из выхлопной трубы.
Но, проблемма осталась и как я писал ранее - затрудненный пуск после долгой стоянки и при низкой забортной температуре, нет реакции на педаль газа при пуске после долгой стоянки.
Новые/старые симптомы которым не уделял внимание:
- подергивание при наборе скорости-постоянные
- неделю назад - еду и как буд-то кто-то за жопу как дернет!
- недавно еду и просто машина вдруг стала сбрасывать скорость и так Уууууууу, и я жму на педать газа и ничего, потом уууууУУУУУУУ.

Грешу на ДПДЗ. Ошибок главное НЕТ!
Менял его лет 10 назад, контактный.
Думаю купить безконтактный.

Что думаете, коллеги? ДПДЗ?
Если он, какой безконтактный брать(производитель)?

Последний раз редактировалось: Dragon_Lord (15 Февраля 2024 14:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Базилио 55
Dragon_Lord
Провода то вв менял?
Dragon_Lord
Базилио 55 писал(а):

Провода то вв менял?


Поменял пару проводов по которым искрило по длине провода. Свечи мнял все.
Kuba
Dragon_Lord
эбу не пробовал перед холдным пуском подогревать?
NAUexx
Kuba писал(а):

эбу не пробовал перед холдным пуском подогревать?


Да вроде М 7.9.7 этим (замерзанием) не грешили... Pardon
Dragon_Lord писал(а):

какой безконтактный брать(производитель)?


У меня стоит, боюсь наврать, Пензенский "Астро". Стоит с 2008 года...но... в последние годы к нему есть вопросы на малых дросселях. Был даже заменён на контактный от Рикор... Рикор вообще сезона не отъездил, начал вообще какую-то хрень буровить. То ошибки по ДППДЗ выставлял на "ровном месте", то дёргал мотор там, где не должно было... lol1 Поставил назад "Астру"... Косяк с ней есть.. С прогревом чот начинается какая-то хрень на малых дросселях, лёгкие подёргивания какие-то непонятные. Ну, я не обращаю внимания, приспособился уже. Раньше не было, ну так и датчик то не помолодел. Smile Посему, ему можно простить мелкие грешки.
Заменить? Оно, как бы да, но на что?! Кругом одно дерьмо... facepalm
Я вот попытался на Рикор заменить, сезона не отъездил, как он начал нервы капитально трепать. Посему плюнул... и поставил Астру назад. lol1
Понимаю, что вопрос надо бы решать, но он меня не сильно напрягает, видимо, привык уже к этим особенностям моего движка.
Хотя... когда поставил новый Рикор, прям таки радовался!... только не долго. facepalm
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):
эбу не пробовал перед холдным пуском подогревать?

Да вроде М 7.9.7 этим (замерзанием) не грешили...


да мало ли.кондер бракованный итд итп.
просто один раз попробовать.
нет так нет.
ТС долго возится а эфекта нет.
стоит попробовать тем более это бесплатно.
Pardon
NAUexx
Kuba, да я ни в коем разе не спорю!
Конечно, пусть пробует! На то и форум, чтоб все мнения услышать и проверить. Пускай это будет лишними телодвижениями, но, зато, это будет приобретённым опытом. Wink
Dragon_Lord
Интересно как греть эбу?
Kuba
Dragon_Lord писал(а):

Интересно как греть эбу?



просто снимаешь его и греешь дома или в гараже на обогревателе.
ну а потом за пазуху и к машине.
только снимать и ставить при отключенной акб.
можно и не снимать впринципе если прямо на месте феном погреть ,
или еще чем похожим.
kazak1102
Kuba писал(а):

или еще чем похожим.


Горячей воды в грелку, а грелку на ЭБУ... hehe
Зато безопасно для ЭБУ... Very Happy
От фена, если прощёлкал, может пластик поплысть... supercool
Dragon_Lord
kazak1102 писал(а):

Kuba писал(а):

или еще чем похожим.


Горячей воды в грелку, а грелку на ЭБУ... hehe
Зато безопасно для ЭБУ... Very Happy
От фена, если прощёлкал, может пластик поплысть... supercool


Заебца!
Яж говорю. Пиздуй в курилку и глумись там сколько влезет. Нехрено всякую чушь нести!

Хамство модератору..., выдал kazak1102
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Горячей воды в грелку, а грелку на ЭБУ...


Грелкой на ЭБУ
Kuba писал(а):

кондер бракованный итд итп.


не выявишь. Только в заблуд сам себя загонишь. supercool
Раз уж на то пошло, то, в данном случае, единственный правильный метод - замена на заведомо исправный ЭБУ. supercool

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Dragon_Lord писал(а):

Заебца!
Яж говорю. Пиздуй в курилку и глумись там сколько влезет. Нехрено всякую чушь нести!


А вот это ты зря... ой зря... facepalm
Метод с грелкой помогал с М 1.5.4... Да, там, чутка свои причины были. Но, как бы там ни было, но так реагировать на советы не гоже... nea
Kuba
NAUexx писал(а):

не выявишь. Только в заблуд сам себя загонишь.
Раз уж на то пошло, то, в данном случае, единственный правильный метод - замена на заведомо исправный ЭБУ.


зато выявишь что проблемма в эбу ,и замена всего остального бесполезна.
а заведомо исправный на временную подмену тоже не всегла есть возможность найти.
на разборку ездил на подменить- нет проблемм ,покупай и меняй сколько хочешь.
а вдруг ты мне его спалишь итд итп.
NAUexx
Ну... пусть попробует. Pardon
Только вот гражданин не совсем адекватно реагирует на советы...
Грелка его что-то сильно возбудила, а "награда" нашла "героя".
А между тем, у меня коллега по работе свою матрёху с М1.5.4 на борту при температуре ниже -15 только с помощью именно грелки и заводил. Для этого у него зимой была постоянно снята правая боковина бороды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы