Страница 1 из 1
[M210®]
В общем если бы аккумулятор не разрядился в 0, возможно ничего бы и не случилось, но когда я полез за ручкой, чтобы открыть капот, оборвался тросик у самой ручки, крышку можно открыть теперь только с помощью пассатиж, уцепившись за конец проволоки тросика.
Вот что мне теперь с ним делать? Кто-нить сталкивался с такой проблемой? как теперь его закрепить на самой ручке?
И такой вопрос - если машиной не пользоваться больше 2х дней, то АКБ разряжается в 0. Принес его домой, и заметил,что в 2 банках лед!!! Можно ли мне оживить этот АКБ или нужно покупать новый?
АКБ кальциевый вроде, слышал что по нулям его разряжать нельзя, а он у меня разряжался раз 5 наверно...
Soad
купить новый тросик.Рублей 150 он вроде.
Купить новый аккум т.к. зима,больше времени на шаманство потратишь и может подвести в самый неподходящий момент
#МиХа#
купить и поставить новый трос, пока ваще капот ещё открывается
я тоже так долго пассатижами дергал, все впадлу менять было
потом он просто оторвался где-то в другом месте, трос куёвый был
а так как ямы нет пришло к арам ехать...((( supercool
[M210®]
#МиХа# писал(а):

купить и поставить новый трос, пока ваще капот ещё открывается

да уж, хорошая мысль Smile Буду менять. Smile
А аккумулятор выкинуть или можно оживить как-нить?чтобы стоял в гараже на всякий случай.
MG_And
[M210®] писал(а):

А аккумулятор выкинуть или можно оживить как-нить?


Электролит заменить.
Flyman
MG_And писал(а):

Электролит заменить.


Это Вы батенька как? От незнания ? Или с бодуна? Или чето курили? С каких это пор в кислотных АКБ электролит стал расходником?
Flyman
ПО теме:
Трос - менять.
АКБ зарядить, обязательно в тепле! Если не старый и не порвало сепараторы (пластины) то может быть и будет жить. Холод так же тормозит сульфатацию как и остальные хим. процессы.
Бортовую сеть проверить на предмет нормальной зарядки.
Результаты замера напряжения и плотности - в студию. Тогда будет что то конкретное.
lieuten
С тросом такая же фишка, дергаю пассатижами третий месяц. Поначалу подумал закрепить его как-нить к ручке, поковырял, ничего не вышло. Бросил, теперь как тепло будет, поменяю.
Аккум на зарядку, пригодится еще, даже если полумертвый
ССА
все поменять.
[M210®]
Flyman писал(а):

АКБ зарядить, обязательно в тепле! Если не старый и не порвало сепараторы (пластины) то может быть и будет жить. Холод так же тормозит сульфатацию как и остальные хим. процессы.


В тепле уже заряжал, 2 дня подряд покатался, а после 2 очередных дней простоя - разрядился, что даже сигналка не работает...
про температуры реакций знаю, на холоде не зарядишь Smile
Аккумулятору года 3 (машине 10 лет, вроде пред.владелец говорил, что ему 3 года) и он пережил кучу перезарядок, 5 точно.
Flyman писал(а):

Бортовую сеть проверить на предмет нормальной зарядки.

как ее можно проверить? генератор в норме...
Flyman писал(а):

Результаты замера напряжения и плотности - в студию. Тогда будет что то конкретное.

Напряжение измерю завтра, а вот с плотностью будут проблемы, т.к. у меня нет нормального ореометра.
Speed of Sound
Купил тросик за 65р плетеный(не лопается, не ломается) поменял , живу спокойно )
[M210®]
замерил напряжение - 13,5В,вместо положенных 14,8В (аккумулятор без нагрузки) думаю плотность тоже не ахти...еще уровень жидкости и в АКБ явно ниже нормы, набрать ее с помощью ореометра можно только в крайней банке, в остальных жидкость на уровне пластин, что мне следует добавить, дис.воды или электролита?
volokh
На ручке есть ось металлическая. С тросиком должна быть втулка под обжим или использовать любую трубочку (стальную, алюминиеву, латунну, бронзовую...) длиной 5-10 мм и чтобы внутрь два диаметра тросика внятяг поместилось. На тросик одевается втулка. Тросик обвивается вокруг оси на рукоятки (в верхнем ее положении) потом конец тросика вставляется во втулку, тросик натягивается достаточно сильно (этим определится свободный ход рукоятки "на себя" до момента открытия замка капота) и опрессовывается. Я обжимку для сетевого коаксиального кабеля использовал.
Видел в продаже многожильные тросики - у них фиксация тросика обеспечивается втулками с винтами. Отзывов об использовании не встречал.
Flyman
[M210®] писал(а):

замерил напряжение - 13,5В,вместо положенных 14,8В (аккумулятор без нагрузки)


Не ясны условия измерения, что значит АКБ без нагрузки. 13,5в - на заведенной машине, после снятия зарядного или как? И кто куда положил 14,8в? Если Вы хотите измерить напряжение разомкнутой цепи, то это нужно делать на отключенном АКБ после 8 часов отстоя после зарядки.

[M210®] писал(а):

В тепле уже заряжал, 2 дня подряд


Каким током? Банки кипели? АРЕОМЕТР - Must have! Очень интересует плотность.

[M210®] писал(а):

жидкость на уровне пластин, что мне следует добавить


Ну воды конечно! Да где ж это написано добавлять электролит? Покрасте Вы этот забор, наконец!
lieuten
А у мя там стальная проволока торчит, а не трос. Втулка есть, тока проблемно стальную проволоку обвить и обратно во втулку запихнуть...
[M210®]
Flyman писал(а):

Не ясны условия измерения, что значит АКБ без нагрузки.


Без нагрузки, значит без потребителей, т.е. на снятом с машины АКБ измерял напряжение, измерил после зарядки, оставлял на ночь.
Банки вроде кипят, слышно по звуку.
Заряжаю 55А\ч на токе в 6А, на 4А он практически не заряжается, на 6А амперметр показывает 4А, т.е. получается 4мя амперами и заряжаю.Ареометр у меня есть, но пластмассовый, а это полное Г...может сегодня куплю стеклянный.
volokhСпасибо, идея такая была, но думаю не на долго хватит, выскочить может втулка, да и конец тросика что-то уж очень короткий, вокруг оси ручки сложно будет обтянуть. хотя не знаю, может он регулируется...
volokh
года три эксплуатирую после подобного соединения. проблем нет.
как обожмешь, свободный кончик тросика загнуть надо.
короткий тросик = левый тросик. Может у тебя ручка "на себя" оттянута? Ты её "от себя" подальше туда вглубь...
тросик как раз этим и регулируется.
Flyman
[M210®] писал(а):

Банки вроде кипят, слышно по звуку.


Этого мало (в целом), уменьши ток до 2а и еще пару суток заряжать.
НРЦ = 13,5в это ошибка измерений при температуре 20грд. НРЦ дложно быть не более 12,8в. Предположу что АКБ недостаточно стоял после заряда. Чтобы не ждать - нужен ареометр, но правда по правилам реальная плотность будет намерена после 2-х часов отстоя, а иначе из за бульбашек ареометр может врать как в сторону занижения (в электролите растворенный газ) так и в сторону завышения бульбашки прилипают к ареометру.
[M210®]
Flyman писал(а):

[M210®] писал(а):

Банки вроде кипят, слышно по звуку.


Этого мало (в целом), уменьши ток до 2а и еще пару суток заряжать.


2 не выставляется Smile минимум 4 могу поставить, ладно поставлю на зарядку еще раз. Кстати сегодня опять измерил показания напряжения - 12,5В. Стало быть он разряжается сам по себе...сутки дома стоит
[M210®]
А может из-за погрешностей, действительно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы