Страница 1 из 2
stepan2
Привет всем! Какова величина максимального крутящего момента двигателя 2111 - который устанавливается на инжекторную "Девятку"?
m3taN
Присоединяюсь к вопросу,вчера сам хотел тему создать.До скольки и на какой передаче можно крутить без вреда для машины?
Сейчас я кручу:
1-2 тыщи
2-2.5 тыщи
3-3 тыщи
4-тыщи 4 примерно а 5 еще не крутил gpn

Последний раз редактировалось: m3taN (07 Января 2009 23:12), всего редактировалось 1 раз
Soad
обычный режим 2-3 тыщи,если надо резко ускортися до 4.5,но бывает и 5 даю когда с кем нить "соревнуюсь",но эт очень редко
Сергей-1983
Будете смеяться тоже хотел такую темку создать, но немного не так кто как раскручивает движку?и как крутить оптимально без вреда,я кручу так 1-1800, 2-2000, 3-3000на обгонах более,4-4000, 5-всю не раскручивал.
ostrow_96
115,7 Н*м (11,8 кгс*м) при 2800-3000 об/мин
ves382
yurec
Сергей-1983 писал(а):

я кручу так 1-1800, 2-2000, 3-3000на обгонах более,4-4000, 5-всю не раскручивал


Чето не совсем понятно зачем ты так крутишь?
Для обычной спокойной езды можно каждую передачу крутить до 2,5-3 тыс. Для динамики от 4 до 5-5,5 тыс. оборотов. А ты что-то мудришь слишком.
Сергей-1983
Yurеc незнаю думаю с 3 на4 и с4 на 5 вполне нормально 3000 и 4000 соответственно
tamagochi
О чем тут?
tamagochi
т.е. ищем нужное кол-во оборотов для переключения на нужную скорость? rlzz
А когда назад каг?
Smaksi
Тема баян, но внесу свои пять копеек.
При разгоне первую кручу до 3000, на второй разгоняюсь до 60, а дальше 4-ую. Третьей редко пользуюсь.
Тимыч
тема ацкий баян, забанить рецедивистов....
причем тут крутящий момент?!
BuHHu
Если с 5.2 оборотов переключать передачи, то тогда-то и будет максимальный крутящий момент и самое незначительное падение в оборотах.
tamagochi
Тимыч
Суроф supercool
epatazh
Цитата:

Сейчас я кручу:
1-2 тыщи
2-2.5 тыщи
3-3 тыщи



имхо вторую надо больше выкручивать.

лично у меня если первую крутить до 2, то машине тяжело. Потому как 1,5л ехать то начинает с 2 тыс тока.

лично я так:

1 - 3 тыс
2 - 3 тыс - 3,5 тыс
3 - 3,5 тыс - 4 тыс
4 - по городу до 3тыс. Далее уже по городу не стоит разгоняться.

Вазовские движки всегда любили обороты. ИМХО до 3,5 крутить надо!
genshtab
yurec писал(а):

Для обычной спокойной езды можно каждую передачу крутить до 2,5-3 тыс. Для динамики от 4 до 5-5,5 тыс. оборотов.



+1, все также.
Zoim
Не понимаю людей, которые "типа крутят" до 1800.
Кручу
1-4500
2-5500
3-5000
4-4500
5- вкручивать потенциальное лишение прав запрещает ROFL

Последний раз редактировалось: Zoim (07 Января 2009 04:13), всего редактировалось 1 раз
genshtab
Zoim писал(а):

4-4500



Сколько же у тебя км получается на 4?
Тимыч
genshtab писал(а):

Zoim писал(а):

4-4500



Сколько же у тебя км получается на 4?



110-120?
Zibnow
Zoim писал(а):

Не понимаю людей, которые "типа крутят" до 1800.
Кручу
1-4500
2-5500
3-5000
4-4500
5- вкручивать потенциальное лишение праф запрещает


+1
Кручу каждую скорость минимум 4000об, другие, мах как получится.
Sashkins
У мну моторчик доработанный на базе 2111: "верховой"вал, усиленная ЦПГ + ГП 4.3 не крутить не выходит никак Smile вваливаю бывает и за 6000об/мин благо этого самого крутящего момента хватает.Думаю, и на стоке особо бы не жалел движку...пускай отрабатывает Evil or Very Mad
m3taN
У меня на первой передаче если выкручивать до 2.5 двигатель уже звенеть начинает Smile,а если на второй дать 4 тыщи то писец звук такой что кажется что двиган сейчас взорвется (визжит,пищит,гремит аж страшно) ROFL
Zoim
genshtab писал(а):


Сколько же у тебя км получается на 4?


Около 140. Не волнуйтесь, это по мкаду и трассе М4 исключительно. В Москве выше 80-90 ездить обычно не получается, а быстро уходить очень даже бывает нужно, поэтому в городе я использую только первые три передачи.
Zoim
Ребята, на наших 1.5 при штатной коробке- вторая передача самая реактивная! Крутите ее, крутите в отсечку.
Это не пустые слова:
1) Свечи самоотчищаются при высоких оборотах. Зимой это имеет кстати решающее значение при заводе утром при минусовых температурах! Вот попробуйте хотя бы минуту перед выключением зажигания покрутить двиг хотя бы до 3500 (лучше в движении, но можно и на холостом). На следущее утро увидите разницу Smile
2) На низких оборотах можно схватить масляное голодание и как результат, повышенный износ
3) Думаете расход бензина на скорости 60 км\ч на 4й передаче на 2000 оборотов будет меньше чем на третьей при 3000? Вы ошибаетесь! (во всяком случае на инжекторе)
За счет более низкой скорости вращения вала бензин будет впрыскиваться меньшее количество раз, но больше за такт.
ИТОГО получается примерно одинаково.
Вы конечно же вспомните про друзей\соседей, которые ездят "на оборотах", и расход у них выше на пару литров. Да, выше. Но не потому что они статично едут "на оборотах", а потому что им просто нравится нажимать газ на пониженной! Машина выстреливает, а не кряхтит, мелко вибрируя...
Предлагаю всем, кто "не крутит": на один день поездить на оборотах 2500-4000, используя торможение двигателем и не давя резко педаль газа (внимание, это ключевой момент! Резко давить нельзя. Иначе вырастет расход, которого вы так все боитесь.. Преставьте, что под педалью газа сидит хомячок, и вам надо набрать скорость, не раздавив его Wink ) Вы будете приятно удивлены.... Попробуйте
genshtab
А кстати рекомендации ВАЗа какие по этому поводу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы