протянуть все что можно в подвеске. Или об этом честно сказать.
Лично мы с другом при выборе ему машины выбирали след. образом:
Внешний вид смотрели, битая или нет, открыли капот там все глянули, замерили съездили компрессию, подняли на подъемник глянули подвеску, сальники всякие там, все подергали, покачали. потыкали на наличие ржавых мест. Подняли палас в салоне слегка. Ну вдруг тосол тек туды. Покрутили колеса на наличие умерших подшипников, тормозные шланги смотрели, не течет ли ГТЦ, работает ли вакуумник и тд. Короче полный осмотр движки и ходовой.
Еще люди смотрят обычно на ровность щелей, то есть одинаковость зазоров
Да, да =) Если тачку была битой, то зачастую видно, что зазоры не равномерные. Тем более если не так давно востановили и еще не все осело так сказать.
Продавец оказался перекупом и сказал, что вам х*р че продашь
Но тачку оказалась нормальной и мы ее взяли.