ВАЗ 2103 1.5 Не набирает максимальных оборотов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:20
Аффтар! В итоге то обороты на ХХ или в движении смотришь, если в движении на какой передаче?

И еще очень любопытно как вы меряете расход

#27:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:35
Zhenya_Kirovsky

Сегодня буду в гараже попробую сфотать.А расход не возрастает,если постоянно тапку в пол не давить.

#28:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:47
Zhenya_Kirovsky
Я хоть и не профи в карбюраторах, но мех.привод второй камеры ставил себе. Сделал вывод, что одним приводом на ОЗОНе не отделаешься. Мои размышления таковы: с мех. приводом при резком нажатии на педаль открываются сразу 2 камеры, разряжение падает в обеих камерах и этого разряжения не хватает, чтобы нормально всасывать топливо в коллектор. Получаем огромный провал, вместо ускорения. Ускорение хорошее получается, только если открывать вторую камеру в подходящий момент. Но так ездить очень трудно. Пневмопривод как раз и не даёт открывать вторую камеру, если разряжение ещё недостаточно, тем самым оберегая нас от провала.
В Солексах система другая: там при открытии обеих камер экономайзер мощностных режимов принудительно подаёт дополнительное топливо и провала нет. Поправьте если мои рассуждения неверны.
Как оставить мех. привод и заставить его работать адекватно я инфы не нашёл...читал где-то что можно поколдовать с жиклёрами и сгладить провал, но убрать его вроде не получалось.

#29:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:58
Сделав мех. привод я тоже сначала пёрся от офигенной динамики, пока не решил проверить насколько полно открывается вторая камера при полном газе....увидел что камера то открывается только процентов на 20....видимо с таким открытием разряжения более-менее хватало....как настроил тяги и подогнул педаль, чтобы вторая камера открывалась полностью, так всё.....появился провал...
Думаю, что лучше оставить пневмопривод, но тщательно проконтролировать способна ли заслонка второй камеры открыться полностью при полном газе...у меня даже педаль чуть гнуть пришлось...регулировки тяг уже не хватало...

#30:  Автор: Zhenya_KirovskyОткуда: г. Полярные Зори СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:28
Shish писал(а):

Аффтар! В итоге то обороты на ХХ или в движении смотришь, если в движении на какой передаче?



Смотрел на ХХ, так как права отдадут только 14 числа ((((

Shish писал(а):

И еще очень любопытно как вы меряете расход



Машина работала, заглохла (кончился бензин), прихожу на сл. день, заливаю 1,5 литра, завожу и замеряю время............
А как-то по другому можно ????

#31:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:24
Фигасе wwow Вот обжора. Помнится при прогреве на морозе порядка -20 у мну было в первые мгновения 5 л/ч, потом 3-3.6 л/ч (при выдвинутом подсосе). Ес-но по мере прогрева расход уменьшался. Наблюдал по БК с подключенным датчиком расхода.

Мда 5500 на ХХ маловато будет. Свои двиг на второй крутил 7 тыс оборотов, это уже 100 км/ч ...
Не думаю, что вторая камера так существенно будет влиять именно на раскрутку двигателя на ХХ. В движении однозначно, а вот на ХХ - вопрос.

#32:  Автор: Zhenya_KirovskyОткуда: г. Полярные Зори СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:25
Щас всё ок ) (по расходу) залил 5л, прогревал 2 часа - ещё что-то в баке осталось (просто на улице -26 и машина стоит под окном) в общем замёрз датчик уровня топлива, показывает 0
#33:  Автор: Zhenya_KirovskyОткуда: г. Полярные Зори СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:27
Теперь появилась новая проблема, когда открываешь заслонку на полную машина глохнет, чуть-чуть прикрываешь - набирает 2000 об
Что это может быть ???? Точнее как отрегулировать заслонки ????

#34:  Автор: Zhenya_KirovskyОткуда: г. Полярные Зори СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:43
Shish писал(а):

Мда 5500 на ХХ маловато будет. Свои двиг на второй крутил 7 тыс оборотов, это уже 100 км/ч ...




С какой коробкой ???

#35:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 13:44
пятиступка
#36:  Автор: Zhenya_KirovskyОткуда: г. Полярные Зори СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 04:22
Shish, ты хочешь сказать что у тебя не машина, а самолёт ????
Сколько же тогда ты разгонял на 5-ой при 7000 об/мин ????? 360 км/час ?????

#37:  Автор: храпоидол СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:10
Не слушай дураков. Нажми газ до пола две заслонки должны открыться(проверяется вдвоем один жмет педаль второй на карбюраторе смотрит). Если не открывается вторая камера. Выкидываем пружину из пневмопривода и проволкой связываем оба рычага но лучше если есть сварка приварить тонккую полоску и сделать привод мех. как на классике первых выпусков.
#38:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:54
Zhenya_Kirovsky писал(а):

Теперь появилась новая проблема, когда открываешь заслонку на полную машина глохнет, чуть-чуть прикрываешь - набирает 2000 об
Что это может быть ???? Точнее как отрегулировать заслонки ????


Какую заслонку?

#39:  Автор: Zhenya_KirovskyОткуда: г. Полярные Зори СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 01:05
Bingo писал(а):

Какую заслонку?


"подсос", тот что под рулём...........

Всем спасибо, теперь всё ок, поставил бсз и проблемы исчезли )))

#40:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 01:54
Eugen[kgn] писал(а):

Если не получится, значит заело ось заслонки скорее всего. Можно на ось (с внешней стороны карба) ВД-шкой побрызгать.


А вот также конкретно, наглядно и здорово (что называется - пальцем) показать - куда ВДшкой брызгать - мона?

#41:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 08:34
Zhenya_Kirovsky

получается, проблема была в трамблере.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU