Страница 2 из 2
Shish
Аффтар! В итоге то обороты на ХХ или в движении смотришь, если в движении на какой передаче?

И еще очень любопытно как вы меряете расход
bagzzzmdg
Zhenya_Kirovsky

Сегодня буду в гараже попробую сфотать.А расход не возрастает,если постоянно тапку в пол не давить.
Bellamy
Zhenya_Kirovsky
Я хоть и не профи в карбюраторах, но мех.привод второй камеры ставил себе. Сделал вывод, что одним приводом на ОЗОНе не отделаешься. Мои размышления таковы: с мех. приводом при резком нажатии на педаль открываются сразу 2 камеры, разряжение падает в обеих камерах и этого разряжения не хватает, чтобы нормально всасывать топливо в коллектор. Получаем огромный провал, вместо ускорения. Ускорение хорошее получается, только если открывать вторую камеру в подходящий момент. Но так ездить очень трудно. Пневмопривод как раз и не даёт открывать вторую камеру, если разряжение ещё недостаточно, тем самым оберегая нас от провала.
В Солексах система другая: там при открытии обеих камер экономайзер мощностных режимов принудительно подаёт дополнительное топливо и провала нет. Поправьте если мои рассуждения неверны.
Как оставить мех. привод и заставить его работать адекватно я инфы не нашёл...читал где-то что можно поколдовать с жиклёрами и сгладить провал, но убрать его вроде не получалось.
Bellamy
Сделав мех. привод я тоже сначала пёрся от офигенной динамики, пока не решил проверить насколько полно открывается вторая камера при полном газе....увидел что камера то открывается только процентов на 20....видимо с таким открытием разряжения более-менее хватало....как настроил тяги и подогнул педаль, чтобы вторая камера открывалась полностью, так всё.....появился провал...
Думаю, что лучше оставить пневмопривод, но тщательно проконтролировать способна ли заслонка второй камеры открыться полностью при полном газе...у меня даже педаль чуть гнуть пришлось...регулировки тяг уже не хватало...
Zhenya_Kirovsky
Shish писал(а):

Аффтар! В итоге то обороты на ХХ или в движении смотришь, если в движении на какой передаче?



Смотрел на ХХ, так как права отдадут только 14 числа ((((

Shish писал(а):

И еще очень любопытно как вы меряете расход



Машина работала, заглохла (кончился бензин), прихожу на сл. день, заливаю 1,5 литра, завожу и замеряю время............
А как-то по другому можно ????
Shish
Фигасе wwow Вот обжора. Помнится при прогреве на морозе порядка -20 у мну было в первые мгновения 5 л/ч, потом 3-3.6 л/ч (при выдвинутом подсосе). Ес-но по мере прогрева расход уменьшался. Наблюдал по БК с подключенным датчиком расхода.

Мда 5500 на ХХ маловато будет. Свои двиг на второй крутил 7 тыс оборотов, это уже 100 км/ч ...
Не думаю, что вторая камера так существенно будет влиять именно на раскрутку двигателя на ХХ. В движении однозначно, а вот на ХХ - вопрос.
Zhenya_Kirovsky
Щас всё ок ) (по расходу) залил 5л, прогревал 2 часа - ещё что-то в баке осталось (просто на улице -26 и машина стоит под окном) в общем замёрз датчик уровня топлива, показывает 0
Zhenya_Kirovsky
Теперь появилась новая проблема, когда открываешь заслонку на полную машина глохнет, чуть-чуть прикрываешь - набирает 2000 об
Что это может быть ???? Точнее как отрегулировать заслонки ????
Zhenya_Kirovsky
Shish писал(а):

Мда 5500 на ХХ маловато будет. Свои двиг на второй крутил 7 тыс оборотов, это уже 100 км/ч ...




С какой коробкой ???
Shish
пятиступка
Zhenya_Kirovsky
Shish, ты хочешь сказать что у тебя не машина, а самолёт ????
Сколько же тогда ты разгонял на 5-ой при 7000 об/мин ????? 360 км/час ?????
храпоидол
Не слушай дураков. Нажми газ до пола две заслонки должны открыться(проверяется вдвоем один жмет педаль второй на карбюраторе смотрит). Если не открывается вторая камера. Выкидываем пружину из пневмопривода и проволкой связываем оба рычага но лучше если есть сварка приварить тонккую полоску и сделать привод мех. как на классике первых выпусков.
Bingo
Zhenya_Kirovsky писал(а):

Теперь появилась новая проблема, когда открываешь заслонку на полную машина глохнет, чуть-чуть прикрываешь - набирает 2000 об
Что это может быть ???? Точнее как отрегулировать заслонки ????


Какую заслонку?
Zhenya_Kirovsky
Bingo писал(а):

Какую заслонку?


"подсос", тот что под рулём...........

Всем спасибо, теперь всё ок, поставил бсз и проблемы исчезли )))
ГенВик
Eugen[kgn] писал(а):

Если не получится, значит заело ось заслонки скорее всего. Можно на ось (с внешней стороны карба) ВД-шкой побрызгать.


А вот также конкретно, наглядно и здорово (что называется - пальцем) показать - куда ВДшкой брызгать - мона?
DRAF
Zhenya_Kirovsky

получается, проблема была в трамблере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы