Страница 1 из 2
Vuja
заинтересован во мне, что я Ваз 21124 1.6 16 клапанов виновен клапан, если в конце цепное пояса?

Я из Сербии и использовании переводчик на русский язык. Поэтому простите за ошибки. Я думаю, вы понимаете, что я хочу спросить.

спасибо
neclassik
Vuja писал(а):

Я из Сербии


Лучше по английский напиши Smile
Bossman
Я так понимаю он спрашивает гнётли клапана?
Ujeen 30RUS
Как я понял фраза "если в конце цепное пояса" - это обрыв ремня ГРМ.
Роман Торопов ©
Vuja
на 124 двигателе, при обрыве ремня ГРМ - клапана не гнёт!
[Fred]
Vuja КЛАПАНЫ НЕ ГНЁТ. 21124, 21104 - Ok! Good
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

на 124 двигателе, при обрыве ремня ГРМ - клапана не гнёт!


on 124 engines, with the break of belt GRM - valve not oppression!

вот типа както так Smile

Народ а где найти онлайн переводчик на сербский Smile ?
dayw
Роман Торопов ©
русский.: При обрыве ремня, газо распределительного механизма - клапана не гнёт.

сербский: с лом за ремен, механизам за дистрибуцију гаса - вентил није вожњи

------------------------------

komatoz писал(а):

GRM


hehe The gazo-distributive gear

А может у них вообще нет такого понятия газораспределительного механизма ...
Мож у них типа - синхронная крутилка распределительных валов ...

А может он вообще говорит, что типа у него на 124-ой загнуло клапаны и спрашивает: типа могло ли быть причиной загиба обрыв ремня ГРМ ...
VAS21099
На больших оборотах есть вероятность того,что клапана встретятся с поршнями.Не мной придумано,а реальные случаи.
Vuja
Thanks you russian brothers,

понимать. Если вы работаете в pukne пояс GMP, клапаны не будут уничтожены. Нет повреждения головы и клапанов двигателя.
Vuja
komatoz писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

на 124 двигателе, при обрыве ремня ГРМ - клапана не гнёт!


on 124 engines, with the break of belt GRM - valve not oppression!

вот типа както так Smile

Народ а где найти онлайн переводчик на сербский Smile ?



Хотите всегда действительны? и высокой скорости? 120 km/h,150km/h?

Если двигатель всегда свободного броска, а не уничтожил клапан
JUSTSEE
Vuja, write in english, please and don't use "online translate"
кеды глухаря
Vuja писал(а):

Thanks you russian brothers,

понимать. Если вы работаете в pukne пояс GMP, клапаны не будут уничтожены. Нет повреждения головы и клапанов двигателя.


Да
Yes
Ja

Drinks or Beer
tranzit 48
VAS21099,как может на больших оборотах погнуть?При таких условиях клапана длиннее становятся?Кулачки на валах выше,или чё вообще?Задолбал этот миф.Если достают,то достанут что на холостых,что на 7000,а если нет,то не судьба встретиться клапану и поршню.
JUSTSEE
adav писал(а):

Да
Yes
Ja



боюсь, в сербии так не пьют)
кеды глухаря
з.ы. russian brothers, вам это всё кин-дза-дзу не напоминает? hehe
Vuja
If the break of belt GRM don't destroy valve why is recommand time to replacement belt GRM for VAZ 1,6 16 valve 30000 km and for VAZ 1,5 8V or 16V 45000km?
Vuja
adav писал(а):

з.ы. russian brothers, вам это всё кин-дза-дзу не напоминает? hehe



What you mean кин-дза-дзу?
Роман Торопов ©
Vuja писал(а):

What you mean кин-дза-дзу?


То је зато јер је филм са насловом, где ликови говоре необухватљива језик ...
кеды глухаря
Vuja писал(а):

If the break of belt GRM don't destroy valve why is recommand time to replacement belt GRM for VAZ 1,6 16 valve 30000 km and for VAZ 1,5 8V or 16V 45000km?


For 1.5 8V - 60000 km
45000 km is recommended change period for 16-v engine because the working load on belt is higher than 8-v engine


Цитата:

What you mean кин-дза-дзу?


it's famous russian film Smile
Vuja
[quote="adav"]
Vuja писал(а):

If the break of belt GRM don't destroy valve why is recommand time to replacement belt GRM for VAZ 1,6 16 valve 30000 km and for VAZ 1,5 8V or 16V 45000km?


For 1.5 8V - 60000 km
45000 km is recommended change period for 16-v engine because the working load on belt is higher than 8-v engine


Are you sure 45000 km for 1,6 16V? In my repair manual write 30000 km?! My car is 3 year old and I drive only 12000 km because I have another car old Talbot Matra and drive it. My next question is; in my case do I must replacement belt GRM? Belt GRM lost some of funcionality if car little drive?
[Fred]
tranzit 48 писал(а):

VAS21099,как может на больших оборотах погнуть?При таких условиях клапана длиннее становятся?Кулачки на валах выше,или чё вообще?Задолбал этот миф.Если достают,то достанут что на холостых,что на 7000,а если нет,то не судьба встретиться клапану и поршню.

дело не в скорости а оборотах.
Калпаны до поршней не достают, зато встречаются между собой.
Причём тут обороты - умный сам может допетрить, а коли ума нет, то и объяснять смысла нед.
Санёг
[Fred] писал(а):

Калпаны до поршней не достают, зато встречаются между собой.
Причём тут обороты - умный сам может допетрить, а коли ума нет, то и объяснять смысла нед.

63
tranzit 48
Фред,ну ты точно умен...Каким же образом клапана могут встретиться друг с другом?Это ж надо такое придумать...Как вообще совесть позволяет писать в таких темах.Раз ты выдвинул такое предположение,что клапана могут встретиться друг с другом,то ты не то что не в теме,ты скорее всего вообще не понимаешь о чем пишешь.Так что вопрос у кого ума нет не закрыт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы