Страница 1 из 1
OrionX
Всем привет и с наступившим Рождеством....
Есть у меня одна проблема (которая вообщем то не мешает, но все же неприятно).... На холостых оборотах печка холодным воздухом поливает. Тосол прокачивал, пробок не должно быть. Машина не перегревается как на ХХ так и в движении, так что и помпа под вопросом... В движении или на оборотах выше 1500 - 2000 идет горячий воздух... wwow
Чего остается то...., не уж то радиатор печки засрался?
у кого такое было, есть мысли?
Sheridan
при температуре за бортом до-10 на ХХ все ок при температуре -20 холодный воздух- на 1500 норм..

моя имхо помпа не прокачивает нормально тосол,и при -20 печка не успевает нагреться
Сергей-1983
Газелевская доп помпа рулит.
ТЕВ
достаточно взгянуть на конструкцию термостата и отвода патрубка для печки, сразу станет ясно. В печку тосол идет какбы самотеком, основной поток движется через термостат. Этот недостаток устранен на 082х термостатах, в нем сделана дроссельная шайба и в печку идет тосол под давлением на всех оборотах. Выход из ситуации есть:
1. поменять термос на 6ти дырый (082й);
2. поставить дроссельную шайбу перед термосом;
3. поставить газелевскую доп помпу на печку
AlexYur555
Объясните дураку
ТЕВ писал(а):

поставить дроссельную шайбу перед термосом;


Читал тему, прилепленную наверху, но так и не понял, куда ставиться шайба. Опишите по картинке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
Куда ставиться и какого размера она должна быть?
OrionX
вы хотите сказать что это особенности конструкции....??? wwow
атас у нас инженеры докумекали... 63 cry hehe hehe
AlexYur555
deen
у меня такое тож было после использования герметика системы охлаждения, друг даже радиатор печки менял, я вылечил 7 минутной промывкой, час на холостых всё норм
deen
у меня такое тож было после использования герметика системы охлаждения, друг даже радиатор печки менял, я вылечил 7 минутной промывкой, час на холостых всё норм
Tr@m13
У меня начиналось точно также... Поменял антифриз... Не помогло... Был вариант махнуть радиатор печки... Через месяц начала грется, и печка начинала дуть холодным и при движении... Проблема оказалась в прокладке ГБЦ...
Serduk
Не опнял. А как прокладка повлияла на то что печка была холодной?[/quote]
PointRU
Serduk писал(а):

А как прокладка повлияла на то что печка была холодной?


тоже интересна закономерность.

И еще, а если иногда печка дует на холостых горячим а иногда холодным, то куда копать?
Tr@m13
Выглядело это так: когда начинаешь ехать, то в какой-то момент температура ДВС резко вырастает, антифриз в бачке поднимается, а печка начинает дуть ледяным воздухом... Глушишь, заводишь, все приходит в норму, начинаешь ехать все повторяется... А начиналось все с прохлады на х/х... После замены антифриза тоже то холодным дула, то горячим... Кстати, в результате все вышло в круглую сумму... От давления антифриза потек радиатор, ГРМ с роликом уже подходил, тоже пришлось поменять... Помпу...
P.S.Ну для кучи, о наболевшем, но с этим никак не связано, накрылся стартер, ДМРВ, загадились форсунки, пришлось их мыть с дросселем... Как результат, сумма ремонта за неделю уже перевалила за 20 тыс. руб... А машина все не хочет нормально ездить vst Сорри за нытье...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы