Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На ХХ печка дует холодным воздухом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На ХХ печка дует холодным воздухом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OrionX



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 05:30
Ответить с цитатой

Всем привет и с наступившим Рождеством....
Есть у меня одна проблема (которая вообщем то не мешает, но все же неприятно).... На холостых оборотах печка холодным воздухом поливает. Тосол прокачивал, пробок не должно быть. Машина не перегревается как на ХХ так и в движении, так что и помпа под вопросом... В движении или на оборотах выше 1500 - 2000 идет горячий воздух... wwow
Чего остается то...., не уж то радиатор печки засрался?
у кого такое было, есть мысли?
Вернуться к началу
OrionX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 07:19
Ответить с цитатой

при температуре за бортом до-10 на ХХ все ок при температуре -20 холодный воздух- на 1500 норм..

моя имхо помпа не прокачивает нормально тосол,и при -20 печка не успевает нагреться
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-1983



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 08:03
Ответить с цитатой

Газелевская доп помпа рулит.
_________________
http://shop.izharsenal.ru/shop/00000679/im00003.htmlЗа рулем пиzD@ это не езда.
Вернуться к началу
Сергей-1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 11:09
Ответить с цитатой

достаточно взгянуть на конструкцию термостата и отвода патрубка для печки, сразу станет ясно. В печку тосол идет какбы самотеком, основной поток движется через термостат. Этот недостаток устранен на 082х термостатах, в нем сделана дроссельная шайба и в печку идет тосол под давлением на всех оборотах. Выход из ситуации есть:
1. поменять термос на 6ти дырый (082й);
2. поставить дроссельную шайбу перед термосом;
3. поставить газелевскую доп помпу на печку

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4312
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 12:46
Ответить с цитатой

Объясните дураку
ТЕВ писал(а):
поставить дроссельную шайбу перед термосом;

Читал тему, прилепленную наверху, но так и не понял, куда ставиться шайба. Опишите по картинке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
Куда ставиться и какого размера она должна быть?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrionX



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 12:48
Ответить с цитатой

вы хотите сказать что это особенности конструкции....??? wwow
атас у нас инженеры докумекали... 63 cry hehe hehe
Вернуться к началу
OrionX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4312
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 12:51
Ответить с цитатой

OrionX

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deen



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Eкатеринбург обл.
Авто: 2115i 1.5
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 13:38
Ответить с цитатой

у меня такое тож было после использования герметика системы охлаждения, друг даже радиатор печки менял, я вылечил 7 минутной промывкой, час на холостых всё норм
Вернуться к началу
deen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deen



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Eкатеринбург обл.
Авто: 2115i 1.5
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 13:41
Ответить с цитатой

у меня такое тож было после использования герметика системы охлаждения, друг даже радиатор печки менял, я вылечил 7 минутной промывкой, час на холостых всё норм
Вернуться к началу
deen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr@m13



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 11:23
Ответить с цитатой

У меня начиналось точно также... Поменял антифриз... Не помогло... Был вариант махнуть радиатор печки... Через месяц начала грется, и печка начинала дуть холодным и при движении... Проблема оказалась в прокладке ГБЦ...
_________________
Я её как только не чинил, а она все ездит и ездит... Smile
Вернуться к началу
Tr@m13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 11:39
Ответить с цитатой

Не опнял. А как прокладка повлияла на то что печка была холодной?[/quote]
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PointRU



На форуме 10 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 11:57
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А как прокладка повлияла на то что печка была холодной?

тоже интересна закономерность.

И еще, а если иногда печка дует на холостых горячим а иногда холодным, то куда копать?

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr@m13



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 12:57
Ответить с цитатой

Выглядело это так: когда начинаешь ехать, то в какой-то момент температура ДВС резко вырастает, антифриз в бачке поднимается, а печка начинает дуть ледяным воздухом... Глушишь, заводишь, все приходит в норму, начинаешь ехать все повторяется... А начиналось все с прохлады на х/х... После замены антифриза тоже то холодным дула, то горячим... Кстати, в результате все вышло в круглую сумму... От давления антифриза потек радиатор, ГРМ с роликом уже подходил, тоже пришлось поменять... Помпу...
P.S.Ну для кучи, о наболевшем, но с этим никак не связано, накрылся стартер, ДМРВ, загадились форсунки, пришлось их мыть с дросселем... Как результат, сумма ремонта за неделю уже перевалила за 20 тыс. руб... А машина все не хочет нормально ездить vst Сорри за нытье...

_________________
Я её как только не чинил, а она все ездит и ездит... Smile
Вернуться к началу
Tr@m13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы