Страница 1 из 1
DaN1LKa
В поиске искал ничего похожего не увидел! Короче машинка 2115 (карб.) заводишь,греешь, подсос убираешь, обороты около 400 и плавают гдето 100-900! такое дело уже было жиклеры в ацетоне искупал и все путем, а в этот раз не помогло! всем заранее спасибо!!!
epatazh
крышку трамблера смотри и бегунок. Провода к свечам. Сам трамблер, вал его смазать попробуй. ЭПХХ смотри. Электромагнитный клапан.

ну и карб конечно!
DaN1LKa
ЭПХХ смотрел,а в карбе че именно смотреть.
genshtab
А у меня так: на холодную заводишь 1500 об., секунд через 20 начинают скакать 1100-1500, немного прогреется до 1300 об. и дальше все ровно.
Что тут не так?
ТЕВ
genshtab писал(а):

на холодную заводишь 1500 об., секунд через 20 начинают скакать 1100-1500


переливает, у самого так. Буду лечить прошивкой
Michail_09
DaN1LKa писал(а):

ЭПХХ смотрел,а в карбе че именно смотреть.


Если жиклер отсекателя чист и продут, то снять крышку кастрюли и поглядеть сверху в карб. Не должно быть никаких подкапываний бензина.
epatazh
Цитата:

Буду лечить прошивкой



тут про карб говорят.

Электромагнитный клапан попробуй сменить, попроси у кого нить на пробу. Еще как вариант свечи. У меня из-за свечей плавали обороты.
ТЕВ
genshtab писал(а):

genshtabцитироватьЗарегистрирован: 12.11.2008Сообщения: 86Откуда: Москва, ЮЗАОАвто: ВАЗ 21093i, 2000


genshtab писал(а):

А у меня так: на холодную заводишь 1500 об., секунд через 20 начинают скакать 1100-1500, немного прогреется до 1300 об. и дальше все ровно.
Что тут не так?



Здесь то про карб?
epatazh
Цитата:

Здесь то про карб?



а это я не читал Razz
DaN1LKa
попробую все потом напишу!!!
genshtab
ТЕВ писал(а):

Буду лечить прошивкой


Так что это лечится только прошивкой? Я думал может инж. промыть или форсунки? Нет?
DaN1LKa
А карб. чем промыть??? в ацетон на ночь или как .......??????
epatazh
Цитата:

А карб. чем промыть??? в ацетон на ночь или как .......??????



разбираешь полностью и проходишься карбклинером из балона во всякие там отверстия и жиклеры.

Можно еще продувать сжатым воздухом под хорошим давлением.

Ну можно и в ацетон на ночь. Кому то помогало.
БМД-3
Шланг вентиляции идущий к кастрюле снизу сними и погляди как изменится холостой после километров 100 пробега и промывки карба мне помогло а то капли масла засирали постоянно ужасно бесило
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы