rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Jonni
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
О тема как говориться в тему! Машина простояла неделю, перед тем как завести обратил внимание, что напряжение АКБ - 11,5 В хотя обычно, при ежедневной езде, - 12, 6 В. Аккумулятор подольский 55 а\ч. Машинка завелась нормально, но стало интересно, что могло просадить аккумулятор, это получается если простоит пару недель то можно и не завестись. Озадачившись проблеммой решил посмотреть кто ентот прожора. Первый замер на аккумуляторе (все выкл машина на сигнализации - 90-93 мА. Далее пошел методом исключения снял питание с сигналки - 72-73 мА (т.е. сигналка потребляет 19-20, что вписывается в паспортные данные ). Имоболайзер, бортовой компьютер, "силыч" 15-17 мА. А вот что меня больше всего удивило, что оставшиеся 55 - 56 мА жрет магитола (естественно в выключенном состоянии). Вот теперь сижу и думаю где всеже проблема - в магнитоле или аккум помирает.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Jonni питание магнитолы сажай через замок.жрёт она у тебя больше чем всё остальное по допускам.
Jonni
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
rg-45 писал(а):питание магнитолы сажай через замок.жрёт она у тебя больше чем всё остальное по допускам.
Да про это уже думал, но появиться другой геморой - ежедневная настройка каналов радио (сейчас подключена в принципе как положено + напрямую с аккумулятора, так называемый АСС от замка зажигания номер контакта уже не помню, но на нем появляется +12В когда только вставляешь ключ. Завтра будем разбираться, утром в магазин за ариометром, посмотрим плотость электролита, далее погоняю аккумулятор на зарядке. Проблема все же я думаю в магнитолле вот ее родную и надо "потрясти"
max_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
Штатный аккумулятор, сигналка КГБ 5000, стояла не один раз по 2-3 недели, и заводилась с полпинка... главное состояние двигателя, масло, свечи и т.д....
вон у знакомых аккумуляторы по 6 лет живут и ниче, каждый день ездють (на 2106 карб)
Jonni писал(а):оставшиеся 55 - 56 мА жрет магитола
Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!
ДюКЧ
Как бы тебе объяснить? У источника питания тока нету, понимаешь? Есть величина максимального тока которую он может сообщить нагрузке.
Jonni
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Поршеньковский писал(а):Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ
Спасибо. А сколько он должен примерно быть на АКБ 55 а\ч?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
что значит
Поршеньковский писал(а):тока нету, понимаешь? Есть величина максимального тока
? так есть ток или нет?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Jonni писал(а):Поршеньковский писал(а):Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ
Спасибо. А сколько он должен примерно быть на АКБ 55 а\ч?
главное не в том сколько, а в том что его хрен померяешь
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ДюКЧ писал(а):не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!
Проблемы стартера не усугубятся, если аккум будет более ёмким, вот о чём писал Поршеньковский
Timophone
На форуме 15 лет
Сообщения: 250
Откуда: Пермский край
Авто: Hundai Accent 2003 -> Nissan Micra 2006 -> ВАЗ 2114 2004г.в. + Nissan Qashqai
Skorpion, а зачем такой аккум тебе? я в -27 в этом году, без проблем заводился в этом году на 63А BOSH.
Slavny писал(а):главное не в том сколько, а в том что его хрен померяешь
Спасибо, коллега, опередили.
Величинв не линейная, зависит от температуры, ЭДС, остаточной емкости и.т.д. Производители определяют её как 50-60% от остаточной емкости в год
DaN1LKa
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
пятнашка карбюраторная?
Да карбюраторная,2000 г/в, ручной сборки!!!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ДюКЧ писал(а):не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!
но есть еще и закон Ома, где максимальный ток потребляемый стартром определяется сопротивлением обмоток+щеток
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Cегодня с третьего раза только завелся а ведь всего -15
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Skorpion
а стартер нормально крутил?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
DaN1LKa писал(а):Да карбюраторная,2000 г/в, ручной сборки!!! Good
как это?!
КАк феррари?
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
ТЕВ писал(а):Skorpion
а стартер нормально крутил?
Да
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Skorpion писал(а):ТЕВ писал(а):Skorpion
а стартер нормально крутил?
Да
тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
ТЕВ писал(а):Skorpion писал(а):ТЕВ писал(а):Skorpion
а стартер нормально крутил?
Да
тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига
Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201941
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
пресное с кислым не путай. Там стартер не крутил, а здесь у тебя крутит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Skorpion
я ж тебе сказал кури
порядок в подкапотном пространстве , раз 140 тыков тачка прошла то нихрена тама нет
отличного как ты писал ,наш нормально работающий ТАЗ заводится в -30 с пол оборота проверено лично, а по сабжу можеш сразу от Танка ставить акум маненько место под акум тока разшириш
и будет у тя крутится стартер как волчок пока не посинеет и не пыхнет в итоге
а Таз твой так и останется незаведёным.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Skorpion писал(а):ТЕВ писал(а):Skorpion
а стартер нормально крутил?
Да_________________
Вот уж точно, что АКБ нипричем, если не "схватывает".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы