Страница 2 из 4
rg-45
Jonni
О тема как говориться в тему! Машина простояла неделю, перед тем как завести обратил внимание, что напряжение АКБ - 11,5 В хотя обычно, при ежедневной езде, - 12, 6 В. Аккумулятор подольский 55 а\ч. Машинка завелась нормально, но стало интересно, что могло просадить аккумулятор, это получается если простоит пару недель то можно и не завестись. Озадачившись проблеммой решил посмотреть кто ентот прожора. Первый замер на аккумуляторе (все выкл машина на сигнализации - 90-93 мА. Далее пошел методом исключения снял питание с сигналки - 72-73 мА (т.е. сигналка потребляет 19-20, что вписывается в паспортные данные ). Имоболайзер, бортовой компьютер, "силыч" 15-17 мА. А вот что меня больше всего удивило, что оставшиеся 55 - 56 мА жрет магитола (естественно в выключенном состоянии). Вот теперь сижу и думаю где всеже проблема - в магнитоле или аккум помирает.
rg-45
Jonni питание магнитолы сажай через замок.жрёт она у тебя больше чем всё остальное по допускам.
Jonni
rg-45 писал(а):

питание магнитолы сажай через замок.жрёт она у тебя больше чем всё остальное по допускам.



Да про это уже думал, но появиться другой геморой - ежедневная настройка каналов радио (сейчас подключена в принципе как положено + напрямую с аккумулятора, так называемый АСС от замка зажигания номер контакта уже не помню, но на нем появляется +12В когда только вставляешь ключ. Завтра будем разбираться, утром в магазин за ариометром, посмотрим плотость электролита, далее погоняю аккумулятор на зарядке. Проблема все же я думаю в магнитолле вот ее родную и надо "потрясти"
max_chel
Штатный аккумулятор, сигналка КГБ 5000, стояла не один раз по 2-3 недели, и заводилась с полпинка... главное состояние двигателя, масло, свечи и т.д....

вон у знакомых аккумуляторы по 6 лет живут и ниче, каждый день ездють (на 2106 карб)
Поршеньковский
Jonni писал(а):

оставшиеся 55 - 56 мА жрет магитола


Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ
ДюКЧ
не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!
Поршеньковский
ДюКЧ
Как бы тебе объяснить? У источника питания тока нету, понимаешь? Есть величина максимального тока которую он может сообщить нагрузке.
Jonni
Поршеньковский писал(а):

Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ



gpn Спасибо. А сколько он должен примерно быть на АКБ 55 а\ч?
ДюКЧ
что значит
Поршеньковский писал(а):

тока нету, понимаешь? Есть величина максимального тока

? так есть ток или нет?
Slavny
Jonni писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ



gpn Спасибо. А сколько он должен примерно быть на АКБ 55 а\ч?


главное не в том сколько, а в том что его хрен померяешь nea
Slavny
ДюКЧ писал(а):

не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!


Проблемы стартера не усугубятся, если аккум будет более ёмким, вот о чём писал Поршеньковский
Timophone
Skorpion, а зачем такой аккум тебе? я в -27 в этом году, без проблем заводился в этом году на 63А BOSH.
Поршеньковский
Slavny писал(а):

главное не в том сколько, а в том что его хрен померяешь



Спасибо, коллега, опередили.
Величинв не линейная, зависит от температуры, ЭДС, остаточной емкости и.т.д. Производители определяют её как 50-60% от остаточной емкости в год
DaN1LKa
пятнашка карбюраторная?
Да карбюраторная,2000 г/в, ручной сборки!!! Good
ТЕВ
ДюКЧ писал(а):

не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!


но есть еще и закон Ома, где максимальный ток потребляемый стартром определяется сопротивлением обмоток+щеток
Skorpion
Cегодня с третьего раза только завелся а ведь всего -15
ТЕВ
Skorpion
а стартер нормально крутил?
Тимыч
DaN1LKa писал(а):

Да карбюраторная,2000 г/в, ручной сборки!!! Good


как это?!
КАк феррари?
Skorpion
ТЕВ писал(а):

Skorpion
а стартер нормально крутил?


Да
ТЕВ
Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):

Skorpion
а стартер нормально крутил?


Да


тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига
Skorpion
ТЕВ писал(а):

Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):

Skorpion
а стартер нормально крутил?


Да


тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига


Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201941
ТЕВ
пресное с кислым не путай. Там стартер не крутил, а здесь у тебя крутит
Dranik
Skorpion
я ж тебе сказал кури supercool порядок в подкапотном пространстве , раз 140 тыков тачка прошла то нихрена тама нет отличного как ты писал ,наш нормально работающий ТАЗ заводится в -30 с пол оборота проверено лично, а по сабжу можеш сразу от Танка ставить акум маненько место под акум тока разшириш hehe и будет у тя крутится стартер как волчок пока не посинеет и не пыхнет в итоге 63 63 63 а Таз твой так и останется незаведёным.
Глебаня
Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):Skorpion

а стартер нормально крутил?

Да_________________



Вот уж точно, что АКБ нипричем, если не "схватывает".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы