Страница 2 из 2
Поршеньковский
Встречаютя конечно долгожители, однако в среднем мужик дохнет в 57.
Лежандр
Моя родная к 50 разболталась и была заменена для профилактики вместе с ремнем. Но звук мож и не от неё. У меня по холоду под капотом слева что-то тоже дико верещит, причем в зависимости от скорости, остановишься -стихает. Километров через 5 перестает. Не помпа точно, т. к. её менял осенью, а звук остался. Есть подозрения на трос спидометра, больше вроде нечему.
$@#Y@
Поюзал поиск, еще больше запутался...
Помпе вроде рано на таком пробеге, ролик, генератор - хз...
sam50
Все решили оставить на зимовку птиц под капотом?
Или все ж кому удалось прогнать?
MUSTAFA23
J_rockiN писал(а):

Но ролик тоже исключать нельзя.



В прошлом году было, когда заводишь на холодную, тоже птицы пели, прям как в зоопарке hehe Грешил на помпу, потому что пробег уже более 110 тыщ был. Купил помпу. Стал менять, за одно и ремень ГРМ поменял. Так оказалось, пел натяжной ролик. Я не знаяю, как он там крутился, в снятом состоянии его не возможно провернуть... Помпу тоже махнул, вызывала сомнения...
J_rockiN
У меня в последнее время такая штука: завожу холодную, работает нормально. Чуть коснусь педали сцепления - сразу журчать начинает. Выжимной похоже высох. Минут 5 поработает, не журчит.
Это как вариант...
dvm99i
Чего гадать... Берёшь палку, прижимаешь один конец к уху, другой- по всем опорам подшипников.- Глухой услышит...
А гена вообще просто, - скинул ремень и всё. Свист пропал,- значит он. Нет- ищи дальше.
$@#Y@
Сейчас чуть потеплее (-10...-12) и не слышно вообще ничего...
Тимыч
помпу я щупал снимая кожух и ремень конечно.... hehe hehe hehe
sam50
А на заводском ГРМ после 16 тык с наружи надписи вообще должны остаться? А то у меня как будто их и небыло. Может натяжной ролик подклинивает на холодную, из за этотого и птицы петь начинают. ))
Dranik
sam50
sam50 писал(а):

А на заводском ГРМ после 16 тык с наружи надписи вообще должны остаться?


наврятли тама надписи останутся , ремень же по ролику ходит надписи быстро стираются.
Поршеньковский
Тимыч писал(а):

помпу я щупал снимая кожух


Походу, кожух помпы для тебя это пластмассовое корыто , что ремень закрывает?
С229УС 61russ
тоже птицы под капотом. Специально чтоб избавиться от них - поменял натяжной ролик и ремень - птицы стали ОРАТЬ сильнее. попросил ремень ослабить немного - теперь просто поют минуты 2-3 с громкостью как и ранее. так что у меня или

1.помпа
2.как то задумался а не может ли такие звуки издавать распредвал? (ведь усиливая натяг ремня усиливается нагрузка "вниз" на распредвал).

Хотя это врятли. почти уверен что помпа. менял ее в мае 8го года lol1 . не течет. lol1
Dranik
С229УС 61russ
ролик тока может чирикать, помпа долго не чирикает ROFL сразу течь сцука начинает, а ролик долго может петь, темболее если перетянуть ремень.
С229УС 61russ
Dranik

ну звук был что со старым, что с новым роликом. и кстати с самого завода замерзшего двигателя (гдето холоднее -5) не чирикает у меня а как бы воет: тоесть не прекрачающийся звук в течении минуты, потом начинает чирикать, все меньше проявляясь с прогревом. через минуту-две (уже чириканье) пропадает.

Звук похож на такой как: подшипник не затянут и он начинает не только по своей оси крутиться а и со стороны в стороны вхрдить в дисбаланс. Вот как у меня.
Dranik
С229УС 61russ
у меня тоже такое вытьё есть примерно минут 3 , долго искал оказалась крышка на гене такая чёрная просто резонирует поначалу и получается именно вытьё,прижмёшь рукой тишина, забил нафиг повоет да перестанет hehe
С229УС 61russ
Dranik
надо попробовать. но как то и не надеюсь что резонанс крыжки. попробую. но я то сильно и не парюсь, так как это же ТАЗ...

кстати у меня на сильных морозах еще и стартер крутит как то странно. такое ощущение что с перебоями. но стоит только секунды 3-4 покрутить - он как будто прогревается и крутит по нормальному. По ощущениям похоже на то когда пытаешся заводить машину с севшим аккумом и аккум почти севший в конец: когда в панели приборов начинает что то трещать. думал что это акум, но поставив свежезаряженный, теплый аккум надеялся не услышать этого а все таки такое было. так что это не из за аккума. подзабил на это так как все таки заводится, не хватает времени, думаю чо то со стартером.
С229УС 61russ
На счез завода авто в сильные морозы:
только что прочитал соседнюю тему. походу у меня белорусский стартер и на нем обмерзают пятаки. к такому варианту и склонялся.
Dranik
С229УС 61russ
С229УС 61russ писал(а):

только что прочитал соседнюю тему. походу у меня белорусский стартер и на нем обмерзают пятаки. к такому варианту и склонялся


скорее всего так оно и есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы