Страница 1 из 2
МЕхалыч
Всем привет. Вопрос такой:не могу завестись второй день.заливает свечи.завожу и без газа и с продувкои ниче не помогает.крутишь 5-7секунд и все,залиты. Снял ДУ.хочу поменять рхх.заметил что наглухо забит шланг отвода картерных газов,который входит в верхнюю часть ду.вопроса 2,может ли рхх влиять на запуск,или то что было забит шланг. Заранее спасибо. П.с.2ой день прогуливаю работу,жду помощи от вас
rg-45
МЕхалыч писал(а):

Снял ДУ.хочу поменять рхх.заметил что наглухо забит шланг отвода картерных газов,который входит в верхнюю часть ду.вопроса 2,может ли рхх влиять на запуск,или то что было забит шланг.

даже очень.мыть всё,ДУ,РХХ,все шланги вентиляции,и маслоотделительную сетку в крышке ГРМ.
dabad
МЕхалыч писал(а):

Всем привет. Вопрос такой:не могу завестись второй день.заливает свечи.завожу и без газа и с продувкои ниче не помогает.крутишь 5-7секунд и все,залиты. Снял ДУ.хочу поменять рхх.заметил что наглухо забит шланг отвода картерных газов,который входит в верхнюю часть ду.вопроса 2,может ли рхх влиять на запуск,или то что было забит шланг. Заранее спасибо. П.с.2ой день прогуливаю работу,жду помощи от вас


О,дружище,такая же проблема Smile
Заливает свечи в минусовую температуру.Уже давно голову ломаю,так ещё не нашел отгадки.А когда выше 0 температура,дак заводится нормально.
МЕхалыч
У меня до -15 все в порядке.а вот щас *опа. Щас вот привезут мне рхх,просто я загородом,все соберу и надеюсь все будет отлично. А сетку чистил месяц назад,а вот когда шланг увидел аж в шоке был.еле промыл. А за что именно этот шланг при пуске отвечает?дает доп воздух в задросельное пространство?
DidJ
МЕхалыч писал(а):

А за что именно этот шланг при пуске отвечает?


при пуске он ни за что не отвечает. Он для работы вентиляции картора на ХХ, когда проссель полностью перекрыт карторные газы идут по нему.

По поводу перелива. Или РХХ не открывает воздушный канал, или идёт подсос в месте крепления ДМРВ к фильтру, в результате чего ДМРВ может завышать данные о расходе воздуза.
МЕхалыч
В месте крепления все нормально,а вот рхх щас проверим.отпишусь о резалтах
dabad
DidJ писал(а):


...или идёт подсос в месте крепления ДМРВ к фильтру, в результате чего ДМРВ может завышать данные о расходе воздуза.


Как проверить,если подсос или нет?ДМРВ всего 2-я винтами крепится к фильтру,может прокладку положить какую?
ТЕВ
нинада туда ничего ставить, ниначто не влияет этот подсос если он там еще вообще присутствует. Главное чтобы не было подсосов между ДМРВ и ДУ. А если и будет подсос то датчик будет занижать а не завышать показания.
Заливать может в основном из-за некорректных показаний ДТОЖ или ДМРВ.
МЕхалыч
ДТОж не врет,это видно по компу,а дмрв тоже по нему работает корректно.
ТЕВ
дмрв по дтож не работает, каждый сам за себя. hehe
МЕхалыч, раньше как заводилась?
dabad
ТЕВ писал(а):


Заливать может в основном из-за некорректных показаний ДТОЖ или ДМРВ.


Вот в том-то и дело,что показания корректные,и ДТОЖ,и ДМРВ.А все равно,зараза,заливает cry
МЕхалыч
Тев,заводилась нормально.до минус 18проблем не было.на диагностике все показания проверили и все нормально.сказали меняй рхх
МЕхалыч
Тев,заводилась нормально.до минус 18проблем не было.на диагностике все показания проверили и все нормально.сказали меняй рхх.показали мусорку,там штук 5лежало,сказали за день столько уже поменяли Smile мороз,млять.хочу лето
mikh2
Заливает - значит или топлива подается больше чем нужно, или воздуха недостаточно для воспламенения смеси, второе гораздо вероятнее, смотреть дроссельный узел, все мыть, чистить воздушные каналы - в первую очередь. РХХ может быть неисправен и не открывать подачу воздуха на ХХ например. Может быть неисправна система зажигания, искра то в принципе есть?
ТЕВ
а количество топлива расчитывается по количеству поступившего воздуха. если будет прикрыта подача воздуха то соответственно и топлива в цилиндр меньше поступит
mikh2
Ну судя по тому что заливает - топлива больше чем достаточно
МЕхалыч
Вобщем так,поменял я рхх,все собрал,все почистил.и опять все то же самое.решил все таки дернуть,спасибо моей девочке,дернули завелась.когда снимал ду порвал провод который идет к дпдз. Держал обороты на 2тысячах.кое как сделал.блин,не знаю,может завелось плохо из за этого датчика,так как ошибку сразу выдал.или опять заливает.завтра посмотрим,правда тепло обещают.
rg-45
МЕхалыч акум заряди.физика процесса пока неизвестна,но некоторым после замены казалосьбы рабочего акума помогало.
МЕхалыч
Да аккум в порядке.крутит нормально.вот перед сегодня заряжался сутки.
МЕхалыч
Да аккум в порядке.крутит нормально.вот перед сегодня заряжался сутки.в -28 выдавал по бк 11,4в.
rg-45
МЕхалыч писал(а):

по бк 11,4в.

это в момент прокрутки?
ТЕВ
rg-45 писал(а):

это в момент прокрутки?


скорее перед пуском hehe
МЕхалыч
Это с включенным ближним светом перед запуском.это мало?аккум кстати 60А
rg-45
МЕхалыч писал(а):

перед запуском.это мало?

сам решай
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18
МЕхалыч
Сегодня кстати 12,9 в минус 15
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы