Страница 1 из 1
Ptashkin
Периодически встречается след проблема. При движении на нейтралке и на хх обороты падают и машина глохнет. Приходится постоянно жать на педаль газа, чтобы не заглохнуть на дороге, потом сворачиваешь к обочине и глушишь или глохнешь:) Затем после запуска все в норме, до поры до времени. А вчера на светофорах глох и заводился пять раз подряд, только с шестого запуска все устаканилось и еще в течение 2х часов ездил без проблем. Замечу, раньше эта херь пропадала уже после первого перезапуска.
Проблема уже возникала, и даже здесь поднимал тему год назад. Потом как то забил, а к весне совсем прошло. Самое интересное, что начинается этот косяк вместе с холодами. Кстати первый раз этой зимой заглохла неделю назад на нейтралке, после чего через некоторое время начали скакать обороты до от 1000 до 3000 успокоились только после того как заглушил и завел заново. В прошлом году обороты тоже скакали, но бывает это редко, гораздо чаще глохнет. Ездил бы так, но напрягает эта хня, особенно в последнее время, т.к. участилась. И еще, после ночной стоянки по утрам без подгазовки тоже часто глохнет после запуска, но на это забил, хотя может связанно все это? Летом поменял РХХ и ДПДЗ, как видите результат не изменился. Хотя первое время было вроде лучше в плане завода в том числе, но то было летом. Поиск облазил ничего конкретного если только менять "все сразу", чего финансы сейчас не позволяют. Может кто что знает? Так не хочется к этим товарищам диагностам ехать, или дорогостоящие МЗ или ДМРВ покупать на обум, если дело не в них. Заранее спасибо!
Сан-Саныч
а есть на инжекторе клапан ХХ? у меня на карбе такие симптомы были при сдыхании очередного клапана
Sashkins
очень похоже все это на помирающий ДМРВ.Самый верный способ взять донорский заведомо с исправной машины Wink
J_rockiN
Sashkins писал(а):

очень похоже все это на помирающий ДМРВ


Не знаю, у меня ДМРВ совсем по-другому умирал. Но проверить стОит, хотя бы снять с него разъем и сравнить результат.
weer30
У меня такая ерунд была, когда накрывался генератор. При движении переходил на нейтралку и накатом тормозил, обороты падали до 600 и как только планка пересекала 500, двигатель глох, вспыхивал значок аккумулятора... в сервисе поменяли диодный мост - на время помогло, но потом пришлось менять генератор (отходил к тому времени 4г и 75т.км. - на старом менять мост бесполезно). Но если проблема не в электрике, также советую промыть дроссельный узел, промыть РХХ - после этого ровнее стал работать двигатель и расход упал на 0,2-0,3л. на 100км. А вообще бошевские мозги считаются капризными Pardon
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

а есть на инжекторе клапан ХХ? у меня на карбе такие симптомы были при сдыхании очередного клапана

РХХ называется.Ptashkinскинуть разьём с ДМРВ и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет,либо подменить на время.мыть ДУ,весь РХХ,всю вентиляцию картера,от поддона до хобота.сетку в крышке ГРМ.
garryck
Смотри тему " Неделю не было ХХ а потом появился", такая же херь была в начале декабря.
garryck
Еще отписался на теме " регулятор холостого хода" погляди и там.
Ptashkin
Всем спасибо!

rg-45 писал(а):

скинуть разьём с ДМРВ и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет.



Если я правильно понял, то это делать надо когда глохнуть машина начинает, а то как я проверю? Вчера вот например за целый день ни разу не случался гемор этот. Сам то я как это сделаю, или друга с собой возить чтобы если глохнуть начала - бежал разъем скидывать?
Smile У меня не каждый день это происходит, надо хотя бы недельку поездить, а кто мне на неделю ДМРВ даст.

Опять мнения разделяются. Хотя бы может кто-нить сказать где лучше рыть? Электрика, инжектор со всеми датчиками или может с двигателем что, все-таки 180 тыс. пробег? Вообще компрессию не мерил, да и двигатель вроде хорошо тянет.
rg-45
Ptashkin писал(а):

У меня не каждый день это происходит, надо хотя бы недельку поездить, а кто мне на неделю ДМРВ даст.

может в жгутах где косяк с электрикой?уж больно стабильно-нестабильная трабла.
ДюКЧ
по-любому для начала все-таки сделай
rg-45 писал(а):

Ptashkinскинуть разьём с ДМРВ (когда машинко работает норм) и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет,либо подменить на время.мыть ДУ,весь РХХ,всю вентиляцию картера,от поддона до хобота.сетку в крышке ГРМ.

потом отпишись, проще думаеть будет.
а как расход?
J_rockiN
Интересно... Когда я скидывал свой разъем с ДМРВ, ХХ как были 800-900, так и остались. А вот тупить жутко перестала.
Svisor
Пробуй помыть ДУ, со снятием датчиков и т.д. Я мыл на 60 тыс. - проблема уходит. Повторно хотел помыть на 100 тыс. - сломал болт крепящий РХХ - пришлось взять новый ДУ. С новым - м-м-м, песня. Машина новая так не ездила, никаких провалов и зависаний оборотов. Мыть ДМРВ не решился, слегка подул в него и зашибись.
garryck
Svisor совершенно прав. Я тож самое творил, тока болт не ломал gpn
Svisor
Я нечаянно. Pardon
garryck
А высверлить болт обломанный заново никак было что ль? Я б попробовал бы чем ДУ брать.
Svisor
Пробовал, сверло съезжает, болт даже не царапается, все гнездо вокруг него расхреначил, расстроился, плюнул, купил новый. Старый пока валяется на балконе.
garryck
А-а-а-а, ну ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы