Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохну. Помогите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохну. Помогите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:32
Ответить с цитатой

Периодически встречается след проблема. При движении на нейтралке и на хх обороты падают и машина глохнет. Приходится постоянно жать на педаль газа, чтобы не заглохнуть на дороге, потом сворачиваешь к обочине и глушишь или глохнешь:) Затем после запуска все в норме, до поры до времени. А вчера на светофорах глох и заводился пять раз подряд, только с шестого запуска все устаканилось и еще в течение 2х часов ездил без проблем. Замечу, раньше эта херь пропадала уже после первого перезапуска.
Проблема уже возникала, и даже здесь поднимал тему год назад. Потом как то забил, а к весне совсем прошло. Самое интересное, что начинается этот косяк вместе с холодами. Кстати первый раз этой зимой заглохла неделю назад на нейтралке, после чего через некоторое время начали скакать обороты до от 1000 до 3000 успокоились только после того как заглушил и завел заново. В прошлом году обороты тоже скакали, но бывает это редко, гораздо чаще глохнет. Ездил бы так, но напрягает эта хня, особенно в последнее время, т.к. участилась. И еще, после ночной стоянки по утрам без подгазовки тоже часто глохнет после запуска, но на это забил, хотя может связанно все это? Летом поменял РХХ и ДПДЗ, как видите результат не изменился. Хотя первое время было вроде лучше в плане завода в том числе, но то было летом. Поиск облазил ничего конкретного если только менять "все сразу", чего финансы сейчас не позволяют. Может кто что знает? Так не хочется к этим товарищам диагностам ехать, или дорогостоящие МЗ или ДМРВ покупать на обум, если дело не в них. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:35
Ответить с цитатой

а есть на инжекторе клапан ХХ? у меня на карбе такие симптомы были при сдыхании очередного клапана
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 01:04
Ответить с цитатой

очень похоже все это на помирающий ДМРВ.Самый верный способ взять донорский заведомо с исправной машины Wink
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 01:08
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
очень похоже все это на помирающий ДМРВ

Не знаю, у меня ДМРВ совсем по-другому умирал. Но проверить стОит, хотя бы снять с него разъем и сравнить результат.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
weer30



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Авто: ВАЗ 2115i 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 13:28
Ответить с цитатой

У меня такая ерунд была, когда накрывался генератор. При движении переходил на нейтралку и накатом тормозил, обороты падали до 600 и как только планка пересекала 500, двигатель глох, вспыхивал значок аккумулятора... в сервисе поменяли диодный мост - на время помогло, но потом пришлось менять генератор (отходил к тому времени 4г и 75т.км. - на старом менять мост бесполезно). Но если проблема не в электрике, также советую промыть дроссельный узел, промыть РХХ - после этого ровнее стал работать двигатель и расход упал на 0,2-0,3л. на 100км. А вообще бошевские мозги считаются капризными Pardon
Вернуться к началу
weer30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 13:52
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
а есть на инжекторе клапан ХХ? у меня на карбе такие симптомы были при сдыхании очередного клапана
РХХ называется.Ptashkinскинуть разьём с ДМРВ и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет,либо подменить на время.мыть ДУ,весь РХХ,всю вентиляцию картера,от поддона до хобота.сетку в крышке ГРМ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 15:14
Ответить с цитатой

Смотри тему " Неделю не было ХХ а потом появился", такая же херь была в начале декабря.
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 15:18
Ответить с цитатой

Еще отписался на теме " регулятор холостого хода" погляди и там.
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 21:49
Ответить с цитатой

Всем спасибо!

rg-45 писал(а):
скинуть разьём с ДМРВ и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет.


Если я правильно понял, то это делать надо когда глохнуть машина начинает, а то как я проверю? Вчера вот например за целый день ни разу не случался гемор этот. Сам то я как это сделаю, или друга с собой возить чтобы если глохнуть начала - бежал разъем скидывать?
Smile У меня не каждый день это происходит, надо хотя бы недельку поездить, а кто мне на неделю ДМРВ даст.

Опять мнения разделяются. Хотя бы может кто-нить сказать где лучше рыть? Электрика, инжектор со всеми датчиками или может с двигателем что, все-таки 180 тыс. пробег? Вообще компрессию не мерил, да и двигатель вроде хорошо тянет.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:04
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
У меня не каждый день это происходит, надо хотя бы недельку поездить, а кто мне на неделю ДМРВ даст.
может в жгутах где косяк с электрикой?уж больно стабильно-нестабильная трабла.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 22:45
Ответить с цитатой

по-любому для начала все-таки сделай
rg-45 писал(а):
Ptashkinскинуть разьём с ДМРВ (когда машинко работает норм) и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет,либо подменить на время.мыть ДУ,весь РХХ,всю вентиляцию картера,от поддона до хобота.сетку в крышке ГРМ.
потом отпишись, проще думаеть будет.
а как расход?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 00:53
Ответить с цитатой

Интересно... Когда я скидывал свой разъем с ДМРВ, ХХ как были 800-900, так и остались. А вот тупить жутко перестала.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 01:02
Ответить с цитатой

Пробуй помыть ДУ, со снятием датчиков и т.д. Я мыл на 60 тыс. - проблема уходит. Повторно хотел помыть на 100 тыс. - сломал болт крепящий РХХ - пришлось взять новый ДУ. С новым - м-м-м, песня. Машина новая так не ездила, никаких провалов и зависаний оборотов. Мыть ДМРВ не решился, слегка подул в него и зашибись.
_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 01:13
Ответить с цитатой

Svisor совершенно прав. Я тож самое творил, тока болт не ломал gpn
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 01:17
Ответить с цитатой

Я нечаянно. Pardon
_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 01:22
Ответить с цитатой

А высверлить болт обломанный заново никак было что ль? Я б попробовал бы чем ДУ брать.
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 01:25
Ответить с цитатой

Пробовал, сверло съезжает, болт даже не царапается, все гнездо вокруг него расхреначил, расстроился, плюнул, купил новый. Старый пока валяется на балконе.
_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 01:27
Ответить с цитатой

А-а-а-а, ну ясно.
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы