Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Периодически встречается след проблема. При движении на нейтралке и на хх обороты падают и машина глохнет. Приходится постоянно жать на педаль газа, чтобы не заглохнуть на дороге, потом сворачиваешь к обочине и глушишь или глохнешь:) Затем после запуска все в норме, до поры до времени. А вчера на светофорах глох и заводился пять раз подряд, только с шестого запуска все устаканилось и еще в течение 2х часов ездил без проблем. Замечу, раньше эта херь пропадала уже после первого перезапуска.
Проблема уже возникала, и даже здесь поднимал тему год назад. Потом как то забил, а к весне совсем прошло. Самое интересное, что начинается этот косяк вместе с холодами. Кстати первый раз этой зимой заглохла неделю назад на нейтралке, после чего через некоторое время начали скакать обороты до от 1000 до 3000 успокоились только после того как заглушил и завел заново. В прошлом году обороты тоже скакали, но бывает это редко, гораздо чаще глохнет. Ездил бы так, но напрягает эта хня, особенно в последнее время, т.к. участилась. И еще, после ночной стоянки по утрам без подгазовки тоже часто глохнет после запуска, но на это забил, хотя может связанно все это? Летом поменял РХХ и ДПДЗ, как видите результат не изменился. Хотя первое время было вроде лучше в плане завода в том числе, но то было летом. Поиск облазил ничего конкретного если только менять "все сразу", чего финансы сейчас не позволяют. Может кто что знает? Так не хочется к этим товарищам диагностам ехать, или дорогостоящие МЗ или ДМРВ покупать на обум, если дело не в них. Заранее спасибо!
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
а есть на инжекторе клапан ХХ? у меня на карбе такие симптомы были при сдыхании очередного клапана
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
очень похоже все это на помирающий ДМРВ.Самый верный способ взять донорский заведомо с исправной машины
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Sashkins писал(а):очень похоже все это на помирающий ДМРВ
Не знаю, у меня ДМРВ совсем по-другому умирал. Но проверить стОит, хотя бы снять с него разъем и сравнить результат.
weer30
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Авто: ВАЗ 2115i 2004 г.в.
У меня такая ерунд была, когда накрывался генератор. При движении переходил на нейтралку и накатом тормозил, обороты падали до 600 и как только планка пересекала 500, двигатель глох, вспыхивал значок аккумулятора... в сервисе поменяли диодный мост - на время помогло, но потом пришлось менять генератор (отходил к тому времени 4г и 75т.км. - на старом менять мост бесполезно). Но если проблема не в электрике, также советую промыть дроссельный узел, промыть РХХ - после этого ровнее стал работать двигатель и расход упал на 0,2-0,3л. на 100км. А вообще бошевские мозги считаются капризными
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а):а есть на инжекторе клапан ХХ? у меня на карбе такие симптомы были при сдыхании очередного клапана
РХХ называется.
Ptashkinскинуть разьём с ДМРВ и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет,либо подменить на время.мыть ДУ,весь РХХ,всю вентиляцию картера,от поддона до хобота.сетку в крышке ГРМ.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Смотри тему " Неделю не было ХХ а потом появился", такая же херь была в начале декабря.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Еще отписался на теме " регулятор холостого хода" погляди и там.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Всем спасибо!
rg-45 писал(а):скинуть разьём с ДМРВ и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет.
Если я правильно понял, то это делать надо когда глохнуть машина начинает, а то как я проверю? Вчера вот например за целый день ни разу не случался гемор этот. Сам то я как это сделаю, или друга с собой возить чтобы если глохнуть начала - бежал разъем скидывать?
У меня не каждый день это происходит, надо хотя бы недельку поездить, а кто мне на неделю ДМРВ даст.
Опять мнения разделяются. Хотя бы может кто-нить сказать где лучше рыть? Электрика, инжектор со всеми датчиками или может с двигателем что, все-таки 180 тыс. пробег? Вообще компрессию не мерил, да и двигатель вроде хорошо тянет.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ptashkin писал(а):У меня не каждый день это происходит, надо хотя бы недельку поездить, а кто мне на неделю ДМРВ даст.
может в жгутах где косяк с электрикой?уж больно стабильно-нестабильная трабла.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
по-любому для начала все-таки сделай
rg-45 писал(а):Ptashkinскинуть разьём с ДМРВ (когда машинко работает норм) и попробовать без него.если проблемма в нём то обороты повысятся но глохнуть перестанет,либо подменить на время.мыть ДУ,весь РХХ,всю вентиляцию картера,от поддона до хобота.сетку в крышке ГРМ.
потом отпишись, проще думаеть будет.
а как расход?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Интересно... Когда я скидывал свой разъем с ДМРВ, ХХ как были 800-900, так и остались. А вот тупить жутко перестала.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Пробуй помыть ДУ, со снятием датчиков и т.д. Я мыл на 60 тыс. - проблема уходит. Повторно хотел помыть на 100 тыс. - сломал болт крепящий РХХ - пришлось взять новый ДУ. С новым - м-м-м, песня. Машина новая так не ездила, никаких провалов и зависаний оборотов. Мыть ДМРВ не решился, слегка подул в него и зашибись.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Svisor совершенно прав. Я тож самое творил, тока болт не ломал
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Я нечаянно.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
А высверлить болт обломанный заново никак было что ль? Я б попробовал бы чем ДУ брать.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Пробовал, сверло съезжает, болт даже не царапается, все гнездо вокруг него расхреначил, расстроился, плюнул, купил новый. Старый пока валяется на балконе.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы