Страница 1 из 2
Consigliori
Можно ли установить декоративную накладку от двигателя 1,6 на 1,5 8V ?
Dima22
Можно. Но лучше от 16 вэ проволокой прикрутить.
Consigliori
Dima22 писал(а):

Можно. Но лучше от 16 вэ проволокой прикрутить.


Сомневаюсь, там же на 16V, другие крепления, зачем делать на проволоку это же топорно. Просто у нас в гооде нет пока этих накладок... Никто и не знает...
Dima22
Consigliori писал(а):

Сомневаюсь, там же на 16V, другие крепления, зачем делать на проволоку это же топорно.



Да, шучу я.

Зачем тебе это надо?
Consigliori
Dima22 писал(а):

Зачем тебе это надо?


Дополнительное гашение звуковых волн создаваемых ГРМ.
Stels_dust
Consigliori писал(а):

Dima22 писал(а):

Зачем тебе это надо?


Дополнительное гашение звуковых волн создаваемых ГРМ.



Беспонту...
Killer Speed
Если деньги и свободное время некуда девать - ставьте на здоровье, только надо шпильки будет заменить, которыми клапанная крышка крепится на более длинные. Толку от этой пластмасски - никакого, разве что смотрится красиво и необычно.
Moggucci
Kuz'mich писал(а):

Толку от этой пластмасски - никакого, разве что смотрится красиво и необычно.


А как она выглядит?
Killer Speed
zarub
450 р. + шпильки на клапанную крышку + мудрёж с креплением у ресивера.

На разборках пока нет... :-D
Killer Speed
zarub писал(а):

450 р. + шпильки на клапанную крышку + мудрёж с креплением у ресивера.

На разборках пока нет... :-D



Чуствует мое сердце, что начнут скоро эти крышки воровать, раз спрос на них такой большой, а на разборках их нет. Пойду сниму ее нафиг от греха подальше Smile
Moggucci
Прикольная крышка. Но мне моя больше нравится! 8-)
Kirk
Consigliori писал(а):

Dima22 писал(а):
Зачем тебе это надо?

Дополнительное гашение звуковых волн создаваемых ГРМ.



Диски в желтый цвет покрасить +5 к максимальной скорости. :cool:

у 16в гидротолкатели поэтому и шума от грм меньше
Consigliori
Kirk писал(а):

у 16в гидротолкатели поэтому и шума от грм меньше


16 V Более шумный, нежели 8V. Это и вынудило конструкторов использовать акустический экран в виде этой накладки. Когда у меня была A6, при съёме этой крышки было ощущение, что двигатель вообще без масла работает...
Запусти двигатель, не снимая своей крышки, возьми кусок картона гофрированый от какой-нибудь коробки и попробуй подносить и относить его от двигателя... Теперь можно уже и о шумоизоляции подумать... Неправда ли? 8-)
Consigliori
Stels_dust писал(а):

Беспонту...


Не ставь!
кеды глухаря
Dima22 писал(а):

Зачем тебе это надо?



Consigliori писал(а):

Дополнительное гашение звуковых волн создаваемых ГРМ.



:)))

шильдик на корме поменял, осталось поменять крышку двигателя -
и можно продавать машину как 1.6 8V )))
Stels_dust
Consigliori писал(а):

Kirk писал(а):

у 16в гидротолкатели поэтому и шума от грм меньше


16 V Более шумный, нежели 8V. Это и вынудило конструкторов использовать акустический экран в виде этой накладки. Когда у меня была A6, при съёме этой крышки было ощущение, что двигатель вообще без масла работает...
Запусти двигатель, не снимая своей крышки, возьми кусок картона гофрированый от какой-нибудь коробки и попробуй подносить и относить его от двигателя... Теперь можно уже и о шумоизоляции подумать... Неправда ли? 8-)



16в тише работает чем 8в - это факт
Consigliori
Stels_dust писал(а):

16в тише работает чем 8в - это факт


Хорошо, хорошо, особенно после 1500 обмин... Wink
Stels_dust
Consigliori писал(а):

Stels_dust писал(а):

16в тише работает чем 8в - это факт


Хорошо, хорошо, особенно после 1500 обмин... Wink



Ну это уже за счет большей продувки. Поэтому и выхлоп другой
Consigliori
Почитайте, если будет время и будет интересно:
http://www.alllinks.ru/articles/auto/56/
Stels_dust
Consigliori писал(а):

Почитайте, если будет время и будет интересно:
http://www.alllinks.ru/articles/auto/56/



Все это конечно интересно, но я почти каждый день сталкиваюсь с движками как 8 так и 16в, и знаю как они работают. Скажем на ХХ 16в заметно тише работает
Consigliori
Stels_dust писал(а):

Скажем на ХХ 16в заметно тише работает


Возможно, но я на авто больше езжу, нежели стою. Хотя когда стою меня звук не раздражает. И я готов заплатить за эту накладку и не готов платить за замену движка. Его динамические хар-ки меня вполне устраивают. А вот у 16V расход топлива, время прогрева до, хотя бы, 70С зимой нет. Поэтому был выбран 8V. Но меня неустраивает шум на 8V и мне нужна накладка. Very Happy 8-)
Stels_dust
Consigliori писал(а):

Stels_dust писал(а):

Скажем на ХХ 16в заметно тише работает


Возможно, но я на авто больше езжу, нежели стою. Хотя когда стою меня звук не раздражает. И я готов заплатить за эту накладку и не готов платить за замену движка. Его динамические хар-ки меня вполне устраивают. А вот у 16V расход топлива, время прогрева до, хотя бы, 70С зимой нет. Поэтому был выбран 8V. Но меня неустраивает шум на 8V и мне нужна накладка. Very Happy 8-)



Не понял немного... Вы хотите сказать что 8в экономичнее 16в?
Consigliori
Stels_dust писал(а):

Вы хотите сказать что 8в экономичнее 16в?


Да, смею на этом настаивать. На закономерно возникший вопрос типа как-так? отвечаю, 16V ВСЕГДА, ВСЕГДА провоцирует водителя давить на газ... Когда 16V "уходит" за 2000 обмин. его экономичность призрачна. На ТО неоднократно спрашивал у владельцев 16V - какой у них расход, они отвечали 7, иногда 8 литров на 100 км. У меня летом 6 - 6,5; зимой 7,5 ну это значит, что я совершал "слалом" по городу... Думаю владельцы 8V подтвердят мои слова.
Stels_dust
Consigliori писал(а):

Stels_dust писал(а):

Вы хотите сказать что 8в экономичнее 16в?


Да, смею на этом настаивать. На закономерно возникший вопрос типа как-так? отвечаю, 16V ВСЕГДА, ВСЕГДА провоцирует водителя давить на газ... Когда 16V "уходит" за 2000 обмин. его экономичность призрачна. На ТО неоднократно спрашивал у владельцев 16V - какой у них расход, они отвечали 7, иногда 8 литров на 100 км. У меня летом 6 - 6,5; зимой 7,5 ну это значит, что я совершал "слалом" по городу... Думаю владельцы 8V подтвердят мои слова.



В таком случае согласен Smile Но скажу что у меня средний расход при смешанном цикле по БК 6,5-7 литров. При этом кручу почти всегда при гражданской езде до 4 тык, а бывает и до 5-6 и не раз)) + пробки. При прочих равных на прежнем движке 8в расход был % на 30-40 выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы